В правительстве РФ обсуждают пересмотр скоростного режима и порога +20 км/ч

В ГИБДД планируют отменить нештрафуемый порог превышения скорости на 20 км/ч.
Перед этим власти хотят провести полную ревизию российских дорог, чтобы обезопасить их и выверить оптимальные скоростные режимы.

Дело в том, что после появления на улицах автоматических камер фото и видео-контроля автомобилистам начали приходить неоправданные штрафы из-за ошибок прибора. Вследствие этого, в закон была внесена поправка о введении разрешенного лимита превышения скорости.
Это привело к тому, что водители стали расценивать позволенный порог +20 км/ч как руководство к действию.

На данном изображении может находиться: небо и на улице

Теперь чтобы вновь скорректировать нормы, нужно сначала исправить все недочеты в улично-транспортной сети. Особенно это касается дорожных знаков, которые часто устанавливаются на трассах без какой-либо логики, а водители из-за этого попадают в своеобразные «ловушки».

Многие специалисты считают такую ревизию бесполезной, а планируемые изменения расценивают как способ в очередной раз увеличить количество штрафов за нарушение скоростного режима.

Корпоративная культура — кому это нужно?

Зарубежные компании помешаны на внедрении корпоративной культуры. Компания Nike, например, тратит на проведение тренингов и мероприятий более 100000$, и многие топ-менеджеры утверждают, что именно это помогает поддерживать столь высокий уровень. Волна корпоративного ажиотажа дошла и до отечественных компаний.

Что за зверь корпоративная культура и стоит ли его приручать?

Корпоративная культура есть всегда, она состоит явных и неявных правил, норм и ценностей, которые обычно соответствуют стратегии и миссии фирмы. Эти принципы формируются самостоятельно вместе с развитием компании, однако на них можно влиять, изменять и направлять в нужно русло.

Зачем нужна корпоративная культура

  • Повышает продуктивность сотрудников
  • Улучшает коммуникацию внутри фирмы
  • Создает имидж компании и повышает лояльность клиентов

Кто должен заниматься созданием корпоративной культуры?

Источником КК изначально должно быть руководство компании. Директор или учредитель фирмы обычно становится примером для всех сотрудников. А вот организацию тренингов и мероприятий лучше доверить специалисту по работе с кадрами.

Положения корпоративной культуры не обязательно должны быть зафиксированы письменно, так как она не является частью устава. Обычно это — негласные правила и традиции, которые поддерживают большинство сотрудников.

Как вводить корпоративную культуру?

Если вы решили внедрять новые идеалы КК, можно пойти двумя путями: проводить тренинги по разъяснению КК для сотрудников компании или запустить процессы, стимулирующие необходимые изменения. Например, если вы хотите сделать честность заглавным качеством сотрудников автопарка, можно ввести систему поощрений водителей с самым низким расходом топлива.

Это побудит сотрудников не сливать топливо, а получать за экономию премии.

Если же для вас важно доверие и коммуникация в коллективе, можно регулярно проводить мероприятия для работников компании, где они смогут познакомиться поближе.
​Чаще всего КК регулирует:
  1. Стратегию развития компании. Речь идет о долгосрочных целях и миссии компании Когда большинство сотрудников работают в соответствии с этими положениями, эффективность возрастает.
2. Общие ценности. Очевидно, что общие ценности объединяют людей, они помогут наладить взаимопонимание между сотрудниками и руководством, а также улучшить коммуникацию внутри фирмы.
3. Традиции и ритуалы. Отмечаете ли вы дни рождения сотрудников, юбилейного клиента или запуск нового проекта? Неформальные мероприятия, особенно командные, не только сближают коллектив, но и создают имидж компании.
4. Систему коммуникации сотрудников. КК формирует иерархию в коллективе, выделяет неформальных лидеров, устанавливает формальный или неформальный стиль общения между подчиненными и руководителями.
5. Корпоративный стиль (символика, вид офиса, дресс-код). Ходят ли ваши сотрудники в цветах компании или приходят на работу в джинсах – все это регулируется КК и позиционирует фирму. Корпоративный стиль – это не обязательно единообразная форма для всех, а то как сотрудники и клиенты воспринимают вашу компанию визуально.
6. Политику общения с клиентами, партнерами и конкурентами. Неважно, пишите ли вы скрипты для менеджеров, проводите обучение по общению с клиентами, или сотрудники сами выбирают стиль общения – это корпоративная культура. Клиенты и партнеры всегда с большим энтузиазмом сотрудничают с теми компаниями, с которыми им комфортно общаться.

Корпоративная культура – отличный инструмент повышения эффективности работы компании. Она появится вне зависимости от ваших желаний и стараний, а вот каким будет ее качество и эффект для фирмы, зависит от вас.

Как развитие автоперевозок поможет экономике России?

На заседании профильного комитета в Аналитическом центре при Правительстве РФ был поднят вопрос о развитии автотранспортной отрасли страны.
По мнению участников, автоперевозки способны оказать существенное влияние на экономику России. Однако на данный момент в национальной программе нет никаких промышленных проектов, которые регулировали бы и управляли транспортным сектором.

Было принято решение создать специальный программный документ для отрасли. Им должна стать дорожная карта по обеспечению устойчивого экономического роста страны.
Такая система контроля поможет разрешить основные проблемы, связанные с развитием внутреннего транспорта.

Новые законопроекты будут проходить тестирование участниками рынка, т.е. нарушение правил пока не будет наказываться штрафами.

На данном изображении может находиться: небо и на улице

За употребление таблеток будут лишать водительских прав

В ГИБДД планируют прировнять ряд медицинских препаратов к алкоголю и наркотикам. Это коснется тех лекарств, которые оказывают «одурманивающий» эффект на человека.

Дело в том, что управлять транспортным средством под действием препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, запрещено. В частности, это касается демедрола или фенобарбитала. Однако законодательный пробел в КоАП не позволяет вынести положительное заключение об опьянении водителям, находящихся под их воздействием.

В связи с этим в Госавтоинспекции предложили внести поправки в ПДД. Госдума поддержала этот проект.
Поэтому в скором времени Минздрав определит группы препаратов и дозы, превышение которых будет приравнено к употреблению спиртных напитков и наркотиков за рулем.

Скрывшихся с места ДТП будут приравнивать к пьяным

Виновников аварий, скрывшихся с места ДТП, будут приравнивать к тем, кто совершил аварию в нетрезвом состоянии. Правительство уже внесло поправки в уголовный и административный кодексы РФ.

Речь идёт именно о серьёзных авариях, в которых пострадавшие погибли или получили тяжёлые травмы. Виновному, скрывшемуся с места происшествия, грозит не только лишение водительских прав, но тюремный срок от 3 до 7 лет в зависимости от тяжести причинённого ущерба.

Ранее считалось, что водитель, покинувший место аварии, был трезв, если не было доказано иное. Получалось, что сбежавшие пьяные водители оказывались в более выигрышном положении, чем те, которые добросовестно ожидали приезда сотрудников ГИБДД.

Теперь скрывшийся с места ДТП автоматически будет признан пьяным.
Вместе с тем, поправка в законодательстве требует существенных доработок, так как на данный момент она не учитывает всех возможных жизненных ситуаций.

На данном изображении может находиться: один или несколько человек и на улице

Топливо перестанет дорожать?!

31 октября 2018 года государство подписало соглашение с нефтяными компаниями о стабилизации ситуации на топливном рынке. Эта договорённость должна вернуть оптовую стоимость топлива на уровень июня и обеспечить рентабельность работы АЗС.

С сентября цены на топливо резко начали расти. Причиной этого стало повышение оптовой стоимости горючего на нефтебазах при одновременной девальвации рубля. Нефтяные компании хотели увеличить стоимость литра топлива на 4–5 руб., но Правительство РФ выступило категорически против роста цен.

На данном изображении может находиться: один или несколько человек и телефон

Теперь цены на нэтбек в России заморожены до марта 2019 года. Они будут сохраняться даже с учётом инфляции и изменения налогового законодательства. Такой договор между нефтяниками и государством призван остановить подорожание топлива. Однако это не выгодно самим НПЗ и АТС — данное соглашение может привести их к значительным убыткам.

На сегодняшний день все нефтяные компании подписали соответствующее соглашение. Впервые подобный договор коснётся не только розничных, но и оптовых цен.

Рейтинг самых популярных грузовиков в России

На автомобильные перевозки приходится 2/3 объема от общего числа перевозок в стране. Давайте узнаем, какие машины выбирает большинство компаний!

На данном изображении может находиться: небо и на улице

В рейтинге самых популярных автомобилей стоят авто как отечественного, так и зарубежного производства.
Среди импортных грузовиков, востребованных в России, лидирующее положение занимают марки:
— Mercedes-Benz (основные линейки: «Actros», «Atego» и «Axor»)
— Volvo (Volvo FH и Volvo FM)
— Renault (Renault Kerax, Trucks и Premium Optifuel)
— Scania (модель Scania R в 2010-м стала лучшим грузовиком года)
— Iveco (Trakker, Astra HD9)

Среди российских производителей самыми известными грузовиками стали:
— КАМАЗ (наиболее популярные модели 65115, 6520 и 43118)
— ГАЗ (предпочтения отдают ГАЗ 3310 Валдай, ГАЗ 3308 Садко)
— ЗИЛ
— УРАЛ

А какую марку выберете вы?

Страховая отказала в выплате: что делать?

Процедура оформления ДТП по полису ОСАГО довольно проста, но что делать, если страховая компания отказывает в выплате? Давайте разберемся!

Может ли страховщик вообще отказаться от возмещения ущерба?

Да, если происшествие подходит под один из следующих параметров:
• Имел место умысел потерпевшего;
• Из-за действия силы, которую невозможно было преодолеть (например, землетрясение или ураган);
• Из-за радиации от ядерного взрыва;
• По причине войны, в т. ч. гражданской, а также прочих общественных беспорядков;
Эти положения зафиксированы в любом договоре ОСАГО, хотя последние две причины и маловероятны.
Ущерб не возместят и по следующим причинам:
• автомобиль, причинивший урон, не застрахован по ОСАГО;
• потерпевший страхователь произвел с автомобилем действия, из-за которых невозможно оценить ущерб;
• несвоевременно оповестили страховщика (в некоторых случаях возможно оспорить в суде);
• не предоставили необходимые документы (далеко не все, что может потребовать страховая, является действительно необходимым)
• причинен только моральный ущерб или упущена выгода;
• страховой случай произошел при обучении вождению или во время соревнований;
• вред причинен из-за груза, если вероятность его причинения должна была страховаться отдельно;
• вред нанесен пассажирам, если они должны быть застрахованы отдельно;
• вред причинен работнику, если возможность его возникновения должна быть застрахована другим договором;
• работник причинил ущерб своему работодателю;
• водитель нанес вред автомобилю и грузу;
• повреждения произошли при погрузке/разгрузке;
• причинен существенный вред окружающей среде;
• пострадали антиквариат, уникальные вещи, в т. ч. здания, драгоценности, деньги, произведения искусства и науки¸ предметы, относящиеся к религии.
Если ваш случай подходит под один из этих пунктов (некоторые из них довольно специфичны и наступают крайне редко), то, увы, страховая компания имеет все основания для отказа в выплате. В ином случае отказ страховщика будет немотивированным.

Когда страховая не может отказать:

Чаще всего страховая компания пытается отказаться от возмещения ущерба, оперируя следующими причинами:
• у страховщика отозвали лицензию;
• у виновника отсутствовали водительские права;
• виновник ДТП был в алкогольном или наркотическом опьянении;
• виновная сторона умышленно причинила вред жизни и/или здоровью;
• причинивший вред скрылся с места ДТП (но потом нашелся);
• авария случилась из-за неисправности, которая не указана в диагностической карте, хотя выявить ее при техосмотре было возможно;
• не предоставили документы, не требуемые в конкретном случае;
• лицо, управлявшее автомобилем, причинившим ущерб, не записано в страховке;
• полис виновника содержит неверные данные, указанные им, чтобы сэкономить на страховой премии;
• виновник не предоставил страховщику свою часть бланка извещения в положенный срок (если ДТП оформлялось без сотрудников ГИБДД);
• ДТП произошло в период, не предусмотренный страховкой;
• виновник не предоставил машину на экспертизу;
• устроивший ДТП восстанавливал или утилизировал свое авто до окончания 15 суток после ДТП (при оформлении по Европротоколу).

Что делать, если вам неправомерно отказали в выплате по ОСАГО:

Доказывать свою правоту можно и нужно – иногда компания соглашается на возмещение ущерба еще до суда. Поставщики ОСАГО, отказывая в выплатах, часто рассчитывают на неосведомленность клиента, поэтому даже сбор необходимых для суда документов может побудить их удовлетворить ваши требования. Главное в этой ситуации — действовать быстро и настойчиво.

№1. Мотивация отказа
Обязательно потребуйте письменный отказ – он понадобится, если дело дойдет до суда. На практике, одного требования иногда оказывается достаточно, чтобы страховая совершила выплату.

№2. Жалоба
Если причина отказа сомнительна и противоречит правилам, следует оформить жалобу на компанию в Российский союз автостраховщиков (РСА) и Центральный банк (ЦБ). В таком случае процесс пойдет быстрее, чем через судебную систему, и не потребует дополнительных издержек.
В первую очередь, стоит обращаться именно в ЦБ: подать заявление (Шаблон заявления http://kulikavto.ru/…/obrazec-zhaloby-na-strahovuyu-v-cb.doc) можно, отправив заказное письмо с уведомлением по адресу 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России; онлайн через портал ЦБ (https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register…); лично по адресу Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1.

№3. Досудебная претензия
Если жалоба в РСА и ЦБ не дала желаемого результата, нужно подать досудебную претензию в страховую компанию.
В претензии обязательно указывается:
• название страховой компании, ее юридический и фактический адрес, а также сведения о ее руководителе (ФИО);
• реквизиты заявителя (ФИО, место жительства);
• краткое описание обстоятельств ДТП, а также номер вашего страхового полиса;
• точный список тех требований, которые вы предъявляете к компании-страховщику. Если со времени подачи заявления прошло больше 20 дней, указывайте в претензии выплату неустойки за просрочку – 1% от всего возмещения за каждый день.
• Обстоятельства, которые послужили основаниями для обращения – отказ в выплате (при этом будет правильно сослаться на нормы действующего законодательства);
• Фамилия заявителя, подпись и дата подачи вашей претензии.
Комплект документов (оригиналы или заверенные у нотариуса копии):
• Свидетельство регистрации и данные юридического лица;
• Доверенность, если подает документы представитель;
• Бумаги, свидетельствующие о нахождении авто в собственности;
• Документы из ГИБДД о ДТП (справка, протокол и т.д.) или извещение;
• Страховой полис и договор;
Обязательно получите подтверждение из страховой компании о том, что ваша претензия была принята.

№4. Суд
Если страховая в течение 10 рабочих дней присылает отказ в ответ на претензию или не отвечает совсем, составляйте судебный иск. Правильнее всего будет предоставить эту работу опытному юристу – штатному сотруднику или посреднику из юридической фирмы. В случае удовлетворения ваших требований, судебные издержки покроет страховая.

Если у вас возникли вопросы по возмещению ущерба по полису ОСАГО, вы можете обратиться к специалистам МониторингАвто +7 (800) 551-87-83!

Автомобилистов не лишат прав за летнюю резину

Недавно в СМИ ходили слухи о введении штрафов для водителей, которые вовремя не «переобуют» свои машины. Говорилось, что до 1 декабря 2018 года каждый владелец авто не просто должен, а обязан установить на своем транспортном средстве зимнюю резину. Якобы, если водитель не сделает этого в установленный срок, его ждут неприятные санкции, вплоть до лишения водительских прав.
К счастью, в ГИБДД опровергли это заявление. Данные штрафы по сезону в 2018 году не введены, а значит, водители могут быть спокойны.

Однако сменить шины все же нужно в целях собственной безопасности. Точные сроки для выполнения данной процедуры прописаны в регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011: http://docs.cntd.ru/document/902320557

На данном изображении может находиться: один или несколько человек и на улице

Самые частые причины ДТП

В ГИБДД назвали самые частые причины ДТП, происходящих из-за плохого состояния российских дорог:
58,6% — из-за отсутствия или плохой различимости горизонтальной разметки проезжей части;
22,9% — из-за отсутствия дорожных знаков в необходимых местах;
14,6% — по причине недостатков зимнего содержания дорог (процент может увеличиться с наступлением снегопадов);
9,7% — из-за отсутствия пешеходных ограждений в необходимых местах;
9,2% — по причине неправильного применения или плохой видимости дорожных знаков.
Будьте внимательнее – обращайте внимание не только на других участников дорожного движения, но и на сами дороги!

На данном изображении может находиться: на улице и природа