Блог «МониторингАвто»

30.04.2016: 5 критериев выбора мониторинговой компании

Мы продолжаем делиться с вами интересной и полезной информацией. Мы уже писали о
системах мониторинга – какие они бывают и на что стоит обратить внимание при их выборе.
Очень важно определиться не только с системой, но и с компанией, которая предоставляет услуги. Как это сделать?

Мы выделили 5 основных критериев выбора компании по мониторингу транспорта:

Опыт и репутация
Большой опыт говорит о том, что компания стабильная, сильная, ей не страшен кризис, и вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг.
Кроме того, у компании должны быть положительные отзывы и рекомендации от клиентов. Порой список клиентов может вам рассказать больше, чем обычная презентация.

Служба технического обслуживания
Она должна работать 24 часа в сутки семь дней в неделю. При первоначальной установкеexpert-b185b4c5
системы у вас могут появляться вопросы, на которые ответ нужно получить сейчас, а не завтра.
Возможность позвонить в тех.поддержку в любое время дня и ночи – не каприз клиента, а реальная необходимость.

Отдел сервиса и быстрого реагирования на проблемы
Общаясь с компанией, уточните, сколько времени ей потребуется на установку оборудования после подписания договора – несколько дней или месяц. Это показатель того, как в дальнейшем будет реагировать компания на поступающие от вас заявки.
Предпочтение также стоит отдавать компании, где монтажные бригады входят в штат и могут быстрее среагировать на вызов.

Гарантия на оборудование
Обратите внимание на срок гарантии. Если он небольшой, например один год, то возникает вопрос: «А не сломается ли оборудование по окончании гарантии?» Если он бессрочный, это очередная уловка маркетологов. Поскольку не бывает оборудования, которое работает вечно. Срок гарантии должен быть реальным. Например, пять лет.

Отдел аналитики
statisticsБольшой плюс, если в компании по мониторингу есть свой отдел аналитики. Тогда автоматически решается вопрос, кто будет заниматься анализом полученных данных.
У вас будет вся необходимая информация, останется только принимать верные управленческие решения.
В целом, получается следующая картина: компания должна существовать на рынке не один год, гарантировать качество оборудования, оперативно реагировать на внештатные ситуации и помогать клиентам дополнительными сервисами.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Подпишитесь на нашу рассылку сейчас и получайте эксклюзивные советы по контролю автопарка!