Блог «МониторингАвто»

14.03.2018: Логистика. Исключаем ошибки

Мы знаем, что большой процент машин, на которых стоят наши системы, предназначены для доставки. Значит каждый день в таких компаниях диспетчера строят маршруты, распределяют грузы по машинам и планируют время прибытия.
На рынке много предложений от сервисов, которые автоматизируют логистические процессы.  

Получая оперативные данные о местонахождении автомобилей из нашей системы, было бы странно не попытаться передавать их в логистическую программу.
 
На данный момент мы предлагаем решение по интеграции с одной из лучших логистических программ на рынке, которая позволяет:

— Точно рассчитывать расписание маршрутов с прогнозом прибытия до 15 минут. Расписание рассчитывается с учетом пробок, поэтому полученный график движения является максимально приближенным к реальности.

— Учитывать совместимость грузов. Например, нельзя в одном кузове одновременно перевозить замороженное и охлажденное мясо, заморозку можно перевозить только в рефрижераторе и т. д.

— Проводить анализ по всем заказам компании. Вы можете оперативно сравнить количество заказов от разных клиентов, показатели доходности за разные периоды времени, оценить процент выполнения работ или причины отказов, сравнить экономическую эффективность использования разных автомобилей и многое другое.

— Сводить всю информацию о подрядчикахВы можете оценить эффективность взаимодействия с разными подрядными организациями. Количество выполненных заказов, суммарная прибыль, оперативные показатели, реквизиты, контактные лица — всё представлено информативно, в табличных и графических формах.

— Централизованно управлять системойВся информация о работе транспорта доступна в личном кабинете компании. Сотрудникам предоставляются уникальные учётные записи с разграничением доступа к данным. Кроме того, есть возможность интеграции с уже имеющимися на предприятии  ERP решениями.

— Создавать шаблоны документов. Для каждого элемента бизнес-процесса есть возможность создавать собственные шаблоны документов (Word и Excel) в программе. Разные клиенты требуют предоставления бумажных документов в разных формах — сделайте шаблон один раз и печатные документы будут формироваться программой автоматически.

Для работы с сервисом не требуется дополнительное обучение – все интуитивно понятно. Пользоваться также легко, как и электронной почтой.

Все еще сомневаетесь?

Вот Вам пример. Недавно к нам обратилась одна транспортная компания. Задачи стояли стандартные – оптимизация расходов. В тот момент в компании работало четыре диспетчера, и они с трудом справлялись со своими обязанностями – был слишком большой объем работы. Из-за этого часто возникали путаницы и ошибки.

После подключения сервиса оказалось, что сотрудников на самом деле хватает, и компания легко может брать дополнительные заказы.

Это стало возможным благодаря тому, что диспетчеры стали тратить значительно меньше времени на прокладывание маршрутов (им нужно лишь вбить адрес, остальное делает сервис). А водители в мобильном приложении стали не только видеть маршрут на карте, но и оперативно получать информацию об изменениях в нем, оповещать о выполненной доставке или возникшей проблеме.
У вас есть вопросы?

Мы с радостью расскажем вам о сервисе подробнее. Обращайтесь к нашим менеджерам или оставьте заявку! Не откладывайте на потом! 

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Подпишитесь на нашу рассылку сейчас и получайте эксклюзивные советы по контролю автопарка!