Как проверить, что водитель не ворует топливо

БЛОГ о Глонасс мониторинге, контроле топлива, тахографии и других решениях для автопарков

Содержание

Уличить нечестного водителя в краже иногда не получается, даже когда у руководства есть серьезные подозрения насчет сливов топлива. Разбираемся, как можно проверить наверняка, ворует водитель или нет.

Чаще всего, когда водитель сливает бензин из бака и продает его или просто кладет деньги на заправки себе в карман, руководитель автопарка никак не может это засечь. Если подозрения в нечестной игре есть, но прямых доказательств нет, скорее всего, сотрудник использует более сложную схему.

Например, крайне подозрительно выглядит такая ситуация: водитель едет куда-нибудь и вдруг оказывается, что транзит через город для грузового транспорта закрыт. Нужно ехать в объезд, а ведь это дополнительный километраж и, соответственно, расход топлива. Не беда, если это единичный случай, но когда подобная ситуация повторяется регулярно, стоит задуматься.

В такой ситуации нужно внимательно отследить рейс водителя — желательно еще и не сообщать ему о проверке. Активируем терминал мониторинга, если он у вас есть, ставим датчик контроля топлива и ждем, а через неделю анализируем результаты. Просматриваем весь рейс машины: по какой трассе ехала, через какие города, с какой скоростью, сколько израсходовала топлива.

В нашей практике, при анализе маршрута и расхода топлива часто оказывается, что водитель вовсе не ездит в объезд, а просто стоит на парковке и потом сливает «потраченное» топливо для себя или на продажу. Поэтому, если возникают подозрения на счет сотрудника и махинаций с автомобилем, стоит выгрузить отчеты о поездках и проверить все маршруты. Постоянные отговорки, задержки и поломки у одного и того же водителя — сигнал, что пора присмотреться к сотруднику и его расходам.

(Прочитано 30 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Также может быть интересно
    Без рубрики
    Как оформлять путевые листы в 2023 году: новые требования и правила

    Путевой лист — это документ для учета состояния транспортного средства и контроля за работой водителя. Кроме того, этот документ — основание для того, чтобы списать

    Советы для водителей
    Азбука водителей — что означают жесты?

    Про «спасибо» аварийкой знает каждый новичок. А вот остальную «азбуку водителей» большинство уже забыло. Совсем недавно один из сотрудников нашей компании попал в такую ситуацию:

    Статьи про мониторинг транспорта
    Кто должен резервировать время и дату пересечения госграницы

    В Госдуме одобрили поправку, которая регулирует движение грузового транспорта вблизи пунктов пропусков через государственные границы. С 1 сентября 2023 года для пересечения некоторых пунктов пропуска

    Советы для водителей
    Как получить карту водителя для тахографа ЕСТР

    Карта водителя для тахографов ЕСТР — пластиковая карта европейского образца для хранения персональных данных водителя: в ней фиксируется продолжительность работы и отдыха. В августе 2022

    Советы для водителей
    Как экономить на топливе? Бензовоз и топливораздаточная колонка

    Фирмы, самостоятельно заправляющие свои машины на стационарных станциях или с помощью бензовоза, могут чаще, чем другие, сталкиваться с топливными махинациями. Когда процесс раздачи топлива проходит

    Новости транспорта
    Транспортный налог в 2023 году: новые сроки, ставки, льготы

    Каждый год до 1 декабря российские автовладельцы единым фронтом оплачивают транспортный налог за предыдущий год. Для физлиц все осталось по-прежнему. А вот для юрлиц с

    Запрос звонка