ОСАГО: первые важные изменения

Центробанк утвердил изменения, увеличивающие выплаты по европротоколу в два раза. Кроме того, оформить аварию без полицейских можно будет даже при наличии разногласий между ее участниками.

Это первые изменения в правилах ОСАГО, которые ЦБ принял в 2018 году: изменения в соответствующем законе Госдума приняла еще в прошлом году. Увеличенные выплаты по европротоколу будут доступны с 1 июня текущего года.

Максимальная сумма вырастает с нынешних 50 тыс. до 100 тыс. руб. для всех регионов, за исключением Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, где с 2014 года и так можно получить максимально возможную сумму по ОСАГО при оформлении ДТП без полицейских.

Кроме того, в правилах появилась возможность оформления ДТП по европротоколу даже при наличии разногласий между его участниками. Но для этого все обстоятельства ДТП нужно зафиксировать «техническими средствами контроля и иными устройствами». Речь про передачу данных о ДТП через систему ЭРА-ГЛОНАСС или через специальное мобильное приложение. Отметим, что несмотря на появившуюся возможность, сам механизм еще не отработан, мобильное приложение вовсе не существует, а Российский союз автостраховщиков (РСА) пока даже не установил требования к такой программе.

При этом в случае наличия разногласий они должны быть указаны в извещении о ДТП, которое заполняется обоими участниками аварии. По данным ЦБ, сегодня около трети всех ДТП оформляется по европротоколу. В прошлом году сумма выплат по нему составила 7,68 млрд рублей.

Картинки по запросу осаго

ЭРА-ГЛОНАСС. Постановление 153. ЧМ 2018.

Мы постоянно следим за развитием темы по установке ЭРА-ГЛОНАСС, деятельностью АО «Глонасс» и новыми Постановлениями Правительства РФ.
Мы получаем очень много вопросов по этой теме. Хотелось бы дать ответы.

1. Какие автомобили должны быть оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС?

Давайте проясним ситуацию. Система ЭРА-ГЛОНАСС — это система экстренного реагирования, которая в будущем должна сократить время реагирования специальных служб при авариях и других ЧП.
Система представляет собой инфраструктуру, соединяющие оператора и устройства, устанавливаемые в автомобили.
Все автотранспортные средства, впервые выпущенные в обращение на территории РФ, должны быть оборудованы устройствами, обеспечивающим взаимодействие с системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Новые автомобили идут с заводов с уже установленными устройствами, поэтому забота об оснащении новых авто снимается с владельцев.
Другой момент, если автомобиль ввозится из-за границы на территорию РФ.  Для того, чтобы растаможить такой автомобиль и получить ПТС, машина должна быть оборудована устройством, обеспечивающим взаимодействие с системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Здесь много вопросов и проблем: терминалов не хватает, лицензионных центров мало.

Сотрудники нашей компании прошли обучение и получили сертификат на право установки комплекта ЭРА-ГЛОНАСС! Так что если у вас есть терминал и вам необходимо его установить, то обращайтесь к нам!

 

2. Постановление №1426 от 25.11.2017г. Автобусам тоже надо ставить ЭРА-ГЛОНАСС?

Да, надо ставить! В ноябре вышло Постановление Правительства РФ в котором говорится, что все автобусы, задействованные в перевозке пассажиров в период проведения ЧМ по футболу FIFA 2018г., обязаны быть оснащенными GPS/ГЛОНАСС терминалами с функцией голосовой связи и установленной тревожной кнопкой.
С полным текстом вы можете ознакомиться здесь.
Обращаем ваше внимание, что не всё оборудование спутниковой навигации идентифицировано в ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС!

Оборудование нашей компании прошло успешную идентификацию в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» для последующей передачи информации в АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации»!

3. Постановление Правительства РФ №153 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категории М2, М3 и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»

С полным текстом Постановления можно ознакомиться здесь.
А мы поясним, что до 14 апреля все автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства, а так же грузовые автомобили, используемые для перевозки опасных грузов должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигацией ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Комплект оснащения состоит из терминала мониторинга, тревожной кнопки и комплекта громкой связи. При этом в GPS трекерах должны стоять SIM-карты, обеспечивающие передачу информации в систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Вся информация из системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будет передаваться в Ространснадзор.

Обращаем ваше внимание, что не все оборудование спутниковой навигации идентифицировано в ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС!

А так же обращаем внимание, что наше оборудование прошло идентификацию в системе ЭРА-ГЛОНАСС и мы можем установить такие комплекты оборудования на ваши автомобили, для последующей работой с системой ЭРА-ГЛОНАСС!

4. Как мне установить оборудование и зарегистрироваться в системе ЭРА-ГЛОНАСС?

Давайте разберем по шагам, что необходимо сделать.
Шаг 1. Установить комплект оборудования в компании «МониторингАвто», который соответствует требованиям системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Шаг 2. Заключить договор с АО «Глонасс», после чего вам должны предоставить доступ в ЛК и выдать SIM-карту.
Шаг 3. Позвонить нам и мы установим SIM-карту в терминалы.

5. Почему вы не можете просто передавать данные с SIM-карты и терминалов, которые уже установлены у нас?

Мы готовы и можем передавать данные. Но, к сожалению, на данный момент основное условие передачи данных в ЭРА-ГЛОНАСС это как раз установка SIM-карт оператора ЭРА-ГЛОНАСС.
Мы надеемся, что в последующем это изменится и мы сможем просто производить ретрансляцию данных.

6. Где мне смотреть местонахождение моих машин? Отслеживать топливо и тд?

Если даже вы подключаетесь к системе ЭРА-ГЛОНАСС, мы все равно остаемся вашей обслуживающей компанией.
В нашем ПО вы отслеживаете транспорт, мы следим и отвечаем за работоспособностью оборудования, установленного на вашем транспорте!

Мы продолжаем следить за ситуацией и стараемся делать так, чтобы внедрение нововведений было для вас максимально простым! Если у вас есть вопросы — обращайтесь!

Для подключение оборудования, идентифицированного в системе ЭРА-ГЛОНАСС, оставьте заявку или позвоните!

Крымский мост открывают уже в среду

Движение легковых автомобилей и автобусов по Крымскому мосту будет открыто 16 мая в 5:30 утра по московскому времени. Таким образом, движение автомобильного транспорта по мосту будет открыто на полгода ранее запланированного.
Картинки по запросу крымский мост
Проезд по мосту откроется одновременно с двух берегов Керченского пролива. На автодорожной части Крымского моста движение организовано по четырехполосной схеме (по две полосы в каждую сторону). Разрешенная скорость движения: 90 км/ч.
Автоподходы к Мосту откроются на час раньше. Для подъезда к мосту с материковой части России необходимо двигаться по федеральной трассе А-290 до развязки с новой дорогой на Таманском полуострове. Далее начинается 40-километровый автоподход к Крымскому мосту. Со стороны Крыма движение начинается от развязки на трассе Симферополь-Керчь по автоподходу к мосту длиной 8,6 километра..

Безопасность при грузоперевозках. Как ее добиться?

К сожалению, несмотря на то, что на дворе 21 век, придуманы системы мониторинга, охранные предприятия, сигнализации, диспетчерские центры и многое другое, на дорогах России не становится спокойнее. Наоборот, по данным МВД, криминальная ситуация на трассах ухудшилась. Так что сегодня, как и раньше, проблема безопасной перевозки груза стоит остро перед любой компанией. Осложняют ситуацию следующие факторы:

Во-первых это отсутствие ответственности владельцев платных парковок. Водитель в рейсе не может чувствовать себя спокойно даже во время отдыха . На оплачиваемых стоянках часто происходит воровство. При этом владельцы стоянок не несут за этой никакой ответственности.

По статистике, более 20% всех краж происходит именно на стоянках.

Во-вторых тентованные прицепы. Прицепы для грузоперевозок обычно используются тентованные. А значит, вору проще вытащить груз из фуры.

Ну и конечно кражи. Нас впечатлило количество различных вариантов обмана! Ниже мы описали самые популярные.

«Гоп-стоп»

Пожалуй, самый наглый способ. Грабители, особо не скрываясь, подходят к водителям на стоянке и, угрожая жизни, забирают груз.

Водителю претензии не предъявишь — жизнь дороже любого товара.

Для справки, по данным МВД, самые опасные трассы: М7, М51, М53, М55. Чуть получше обстоят дела на М4.

Маскарад

Еще один вариант вооруженного нападения на водителя с «изюминкой». Грабители надевают форму сотрудников ДПС, останавливают машину, затем из рядом стоящего авто выходят несколько вооруженных ребят , в принципе, дальше все понятно …

На стоянке

Зашел водитель в кафешку у обочины пообедать. Возвращается, а груза нет. Пока он пробовал «местную кухню», к машине подъехала вторая фура, в которую злоумышленники сгрузили товар, и исчезли в неизвестном направлении. Особенно актуально для тентованных машин.

«Форсаж»

Есть такие «акробаты», которые залезают на фуру сзади — так, что водитель грузовика этого не видит ( машина злоумышленников находится в слепой зоне), и грабят прямо на ходу, выбрасывая груз на дорогу.

Сзади, на безопасном расстоянии едет автомобиль сообщников, которые собирают этот груз. Как правило, так крадут что-то легкое, например, коробки с сигаретами.

Компании-фальшивки

Злоумышленники регистрируются на крупных порталах по поиску грузов и транспорта (таких, как АТИ) под видом добросовестной организации. Предлагают свои услуги грузовладельцам, подписывают документы, а затем исчезают вместе с грузом.

Смена места разгрузки

Преступники вклиниваются в связь «водитель-диспетчер» и меняют место разгрузки. Объясняется такая необходимость пробками, загруженностью склада и т.д. Водители часто не замечают подвоха, «ведутся» на такие звонки. В итоге мошенники забирают груз.

Сговор с водителями

К сожалению, такие случаи встречаются очень часто. Водитель может идеально отработать четыре рейса, а на пятый скрыться вместе с грузом.

Кража продукции чревата двойными потерями. Помимо того, что грузовладелец лишается своего товара, на рынок в большом количестве выбрасывается его продукция по более низкой, «спекулятивной» цене. В итоге на какое-то время сокращаются продажи.

Из-за большого количества проблем грузоперевозчики и грузовладельцы объединяются в ассоциации , встречаются на конференциях и делятся опытом.

Вместе они выработали несколько рекомендаций, которые помогают снизить риски и улучшить ситуацию:

1. Страхование всех рисков
2. Общая база перевозчиков и водителей.
3. ЭЦП на каждом этапе перевозки груза.
4. Установка комплекса мониторинга автотранспорта.

Что же должно входить в рекомендованный комплект мониторингового комплекса?

По мнению различных ассоциаций грузоперевозчиков, это оптимальный набор функций, которые реально работают.

В дополнение к системе мониторинга можно установить логистическую программу, в которой можно выбирать наиболее удобные маршруты для грузоперевозок, указывать запланированные стоянки, тем самым обеспечивая дополнительный контроль.

Мы стремимся улучшить и облегчить жизнь компаниям, имеющим свой транспорт, в частности тем, кто занимается грузоперевозками и готовы установить мониторинговый комплекс, подключить логистическую программу, застраховать груз!

За всеми подробностями обращайтесь к нашим менеджерам!

ИСТОРИЯ ОБ ОДОМЕТРЕ

Очень скоро после установки оборудования на две газели клиента стали поступать сообщения о том, что показания пробега в программе намного меньше данных с одометра на приборной панели, предоставляемых водителями. Мы провели анализ данной ситуации и пришли к выводу, что мобильный терминал исправен, сигналы GSM и GPS стабильны.Картинки по запросу Одометр водитель обман

Было принято решение провести диагностику на самих автомобилях. Первый выезд к клиенту ясности не внёс, однако наш монтажник обратил внимание на поврежденную изоляцию провода одометра. Мы провели тестовый выезд и расхождений не обнаружили. Однако через несколько дней данные стали расходится снова.

Было понятно, что водители накручивают одометр, но надо было поймать их «за руку», поэтому мы решили перехватить машины во время движения по маршруту. С представителем клиента мы по координатам нашли машину на маршруте. Водитель был явно не в восторге, и в ходе осмотра сразу стала ясна причина недовольства: было обнаружено устройство, прикрепленное изолентой к жгуту проводов одной из колодок приборной панели.

Данное устройство с переключением тумблера подавало напряжение на провод счетчика одометра. При включении данного устройства стрелка спидометра показывала скорость 160 км/ч, и одометр начинал прибавлять показания.

Эта история в который раз доказала, что даже приборы можно обмануть, а мониторинг — нет.

Правила техосмотра снова изменили. Знакомимся с новшествами

Отметим, что новые изменения практически не касаются водителей.
Согласно нынешней редакции, диагностическая карта выдается владельцу в любом случае, даже если обязательный техосмотр его автомобиль не прошел. Естественно, с отметкой о том, что машина не соответствует требованиям безопасности, и с пометками, что именно в нем неисправно.

В Москве открыли новые выделенки 

Запуск новых выделенных полос для общественного транспорта позволит сократить интервал движения автобусов на 16 маршрутах.

Выделенные полосы расположены на Конюшковской улице (от улицы Заморенова до улицы Красная Пресня), Большой Серпуховской (от дома 16 до дома 4/3) и улице Дмитрия Ульянова (от улицы Гримау до разворота в обратном направлении). Общая их длина составит 550 метров.

Вместе с новыми полосами в Москве, таким образом, функционирует 287,56 км выделенных полос.

Более 2,5 млн пассажиров наземного городского транспорта ежедневно проезжают по выделенкам, ими также пользуются около 60 тысяч таксистов Москвы и Московской области.

В ближайшие два года в Москве появится еще более 42 км выделенок для общественного транспорта, что позволит ускорить движение по 198 маршрутам.

«Аналитика»: излишество или необходимость? 

У вас уже есть система мониторинга, возможно даже с контролем топлива. Вы имеете полную информацию о маршруте, пробеге и расходе топлива на своих машинах и уже разобрались во всех предоставляемых данных. Сколько времени у вас может занять качественный анализ? Можете ли вы точно распознать график, на котором отображены сливы топлива? Команда «МониторингАвто» готова помочь!

Основываясь на нашем опыте, мы с точностью до 95% определяем, происходят ли в компании сливы топлива. Для этого у нас существует отдел специалистов и уникальная услуга — «Аналитика».

На основе полученных телематических данных, а также данных от компании, мы формируем подробные отчеты о расхождении топлива, вам остается только принимать управленческие решения.

Подключив услугу «Аналитика» вы получите:
Фото МониторингАвто.
— анализ данных (мы выявляем расхождение топлива с точностью до 95%);
— еженедельную отчетность (результаты анализа предоставим в удобной для вас форме);
— разоблачение любого обмана (если автоматику обмануть можно, то эксперта нет).

А самое главное – экономию времени!

Задумайтесь, сколько времени вы потратите на анализ данных системы? После подключения «Аналитики» вам будет достаточно 15-ти минут в неделю для того, чтобы оценить ситуацию в вашем автопарке.

За подробностями обращайтесь к нашим менеджерам.Доверяйте профессионалам! Экономьте свое время!

Права подорожают в полтора раза, регистрация — в три

Госпошлина на оформление ряда документов будет увеличена. На заседании правительства было одобрено предложение МВД о внесении соответствующих поправок в Налоговый кодекс.

Речь идет об увеличении госпошлин на загранпаспорт нового поколения, национального водительского удостоверения, государственную регистрацию транспортных средств и другие регистрационные действия, связанные с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства нового поколения.

Госпошлина на получение свидетельства о регистрации машины, изготовленного на пластиковой основе, вырастет с 500 до 1,5 тыс. рублей, а на пластиковые водительские права — с 2 тыс. до 3 тыс. рублей, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность.

Картинки по запросу водительские права подорожают

Забавные лайфхаки: Чем заменить подстаканник?

Форумы автомобилистов – как наши, так и зарубежные – заполнены советами на все случаи жизни. По большей части, рекомендации полезные. К примеру, существуют простые советы фотографировать свой автомобиль, поставив его на парковку. Конечно, в кадр должны попасть не только машина, но и обстановка вокруг: дорожные знаки, или какая-то достопримечательность. Во-первых, так можно быстро найти машину, если вы забыли, где ее оставили. А если автомобиля на искомом месте нет – попробовать оспорить законность его эвакуации. Естественно, если знаки и разметка на фотографии подтверждают вашу правоту. ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу подстаканник машина\

Мы же решили выудить из массы полезных советов самые странные, явно придуманные креативным классом.

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ПОДСТАКАННИК?

Во всех современных автомобилях есть хоть один подстаканник. Но одного держателя часто оказывается мало. К тому же, некоторые модели грешат мелкими подстаканниками, в которые непонятно что вообще можно поставить. Бутылку такой точно не удержит. Энтузиасты предлагают снять собственный кроссовок и поставить туда стакан или бутылку. А что – обувь глубокая, и ее можно завязать, тем самым, закрепив напиток еще надежнее. Кроме того, подошва тяжелая и не даст стакану перевернуться. Ну а педали понажимаете и босиком.