Блог «МониторингАвто»

15.11.2017: Москвичи начали фиксировать нарушения ПДД водителями эвакуаторов

Когда власти Москвы запускали приложение для смартфонов «Помощник Москвы», они явно надеялись, что сознательные горожане возьмут на себя часть работы МАДИ и будут фиксировать нарушения правил парковки и стоянки за сотрудников ведомства. Но москвичи начали фиксировать нарушения ПДД водителями эвакуаторов.

1

В Сети появился скриншот из приложения «Помощник Москвы», в котором неизвестному пользователю пришли сообщения о том, что по его заявлениям выписаны штрафы за стоянку в зоне действия знака «Стоянка запрещена» аж четырем эвакуаторам.

Эвакуаторщики действительно очень часто отстаиваются на небольших улицах и в переулках, причем иногда по нескольку часов — естественно, с заглушенными двигателями и выключенными мигалками желтого цвета. Они занимают и места на парковках, стоят на островках безопасности, а пару раз их встречали даже во дворах — с мирно посапывающими водителями в кабинах.

В соцсетях по-разному отреагировали на сообщение: одни пользователи тут же заявили, что также установят приложение и будут «охотиться за крокодилами», другие говорят, что это показуха и ни к какой ответственности водителей привлекать не будут, третьи считают, что деньги на штрафы все равно пойдут из кармана водителей: либо из бюджета города, либо же эвакуаторы переместят на штрафстоянки еще больше автомобилей.

В любом случае московские власти явно хотели показать, что перед законом все равны, а приходящие штрафы должны научить водителей эвакуаторов парковаться в соответствии с Правилами дорожного движения.

14.11.2017: Беспилотникам вновь не везет. Очередная авария

В Лас-Вегасе беспилотный автобус Navya попал в аварию менее чем через час после своего первого выхода на маршрут. Шаттл с автоматическим управлением столкнулся с грузовиком, когда тот выезжал из погрузочной зоны. При этом отмечается, что авария случилась по вине водителя грузового автомобиля, который не успел вовремя среагировать.

В результате ДТП никто не пострадал. Незначительные повреждения переднего бампера получил лишь бесплотник. Как отметили в администрации Лас-Вегаса, в деловом центре города продолжится дальнейшее тестирование аппарата в рамках 12-месячного пилотного проекта испытаний таких транспортных средств.

09.11.2017:  В России будут разрабатывать беспилотник для зимы

Как сообщает информационно агентство ТАСС, в следующем году в России начнется конкурс по разработке беспилотника, способного перемещаться в зимнее время года – по гололеду, в условиях плохой видимости, с занесенной дорожной разметкой.  Разработчик первого автомобиля, который преодолеет все преграды на полигоне, претендует на получение приза.

Такая инициатива связана с тем, что премьер-министр России Дмитрий Медведев летом сообщил о решении усилить государственную поддержку разработчиков и производителей беспилотных систем управления для наземного транспорта. В текущем году для этого было выделено порядка 600 млн рублей, а в следующем году эта сумма должна вырасти.

Кроме того, в России специально под беспилотники переоборудуют 20 000 км федеральных дорог. Первые участки с необходимой инфраструктурой для движения беспилотников появятся на трассах М7 «Волга» и А 181 «Скандинавия». Впрочем, не все чиновники стремятся поскорее запустить беспилотники на российские дороги. По мнению министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, на данный момент выводить беспилотники на общественные дороги «опасно». По его словам, пока тесты машин с системами автоматического управления будут вестись только на закрытых площадках.

08.11.2017: Без господдержки авторынку крышка

По информации РБК, ассоциация «Российские автомобильные дилеры» написала письмо премьер-министру России Дмитрию Медведеву с просьбой расширить сроки действия программ поддержки автопрома и стимулирования рынка на 2018 год.

Дилеры обращают внимание, что государственная поддержка оказала значительное влияние на восстановление спроса на автомобили в России. Сегодня каждая вторая машина приобретается в рамках действующих акций. Поэтому предлагается не сворачивать, а наоборот, увеличить объемы финансирования программ кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», а также кампаний льготного лизинга «Свое дело», «Российский фермер» и «Российский тягач». Плюс ко всему, автодилеры считают, что необходимо сохранить нынешние программы льготного кредитования, распространяющиеся на все категории граждан.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России с января по сентябрь было продано 1,2 миллиона новых автомобилей, что на 10,6% больше, чем в прошлом.

Ранее стало известно, что Минэкономразвития предлагает выделять на поддержку российского автопрома по 65 млрд рублей ежегодно в течении следующих семи лет. Кроме стандартных программ стимулирования авторынка, средства предлагается пустить на развитие технологий автоматического управления, а также на создание машин с гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Плюс ко всему, новая стратегия предусматривает разработку газомоторного транспорта.

07.11.2017: Теперь без справок о ДТП — почему?

С 20 октября вступил в силу новый регламент работы ДПС, который отменил справки об аварии. Это сразу же вызвало шквал вопросов автовладельцев, так как в страховых компаниях справка считалась очень важным документом. Поэтому ГИБДД пришлось дать специальные разъяснения.

Как оказалось, в связи с изменениями в законодательстве у МВД теперь нет полномочий, чтобы выписывать эту справку. Поэтому ее исключили из документов, которые оформляет ГИБДД. Но чтобы предотвратить конфликтные ситуации, все сведения, которые ранее указывались в справке о ДТП (о потерпевших, об их транспортных средствах, полисах ОСАГО, о повреждениях транспортных средств), теперь будут занесены инспектором в протокол об административном правонарушении.

Если информации очень много либо требуется подробнее изложить обстоятельства аварии, эти сведения могут быть оформлены как приложение к протоколу.

02.11.2017: Как замедлить дорожное движение? Рецепты от Минтранса

Минтранс на неделе порадовал рекомендациями по «успокоению движения» на улично-дорожной сети. Они разместились у чиновников на 75 страницах!

Одним из методов является уменьшение ширины проезжей части. Подобная практика в течение нескольких лет применяется в столице России: сужаются полосы, но при этом увеличивается их количество. В итоге московским автомобилистам становится некомфортно ехать с высокой скоростью.Причем, предлагаются различные варианты: использование локальных сужений дороги в зонах пешеходных переходов, изменение ширины проезжей части с помощью укладки вдоль бордюрного камня полосы шириной 0,35-0,75 метра из брусчатки, булыжника или колотого камня. Помимо этого предлагается заставить водителей двигаться зигзагом или волной (с помощью разметки или направляющих островков). Также предлагается поднять на высоту 0,7-0,8 метра участки перекрёстков с «зебрами».

Ещё одним предлагаемым методом являются однополосные проезды – это искусственные сужения проезжей части до ширины одной полосы, через которую автомобилям придётся проезжать в порядке приоритета, установленного знаками.

Добавим, что, по мнению экспертов, рекомендации несут и определённую опасность. Это связано с тем, что в регионах уровень квалификации людей, занимающихся организацией движения, не всегда позволяет оценить последствия принимаемых решений. Это может привести к бездумному массовому использованию разных неочевидных решений.

01.11.2017: Внимательнее на дорогах — внесены изменения в ПДД

В начале недели подписаны постановления о внесении изменений в Правила дорожного движения. Они в первую очередь касаются перекрестков.

Теперь «при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку». По мнению правительства, существующая норма вводила в заблуждение водителей. Из-за этого постоянно происходили заторы и аварии. Теперь приоритет проезда всегда будет у того, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу. То есть российские ПДД в отношении проезда перекрестков приведут в соответствие с правилами, существующими практически во всех европейских странах.

Также утверждена новая специальная дорожная разметка «Зона перекрестка» в виде перекрестия желтых диагональных линий в квадрате, обозначающего границы перекрестка.. Она обозначает участок перекрестка, на который запрещено выезжать, если впереди образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав помеху движению транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево. Выезд на такую разметку теперь будет караться штрафом в одну тысячу рублей.

31.10.2017: Мониторинг штрафов. Новый уровень

Компания «МониторингАвто» предлагает новую услугу. Называется она «Fleet» и позволяет следить за штрафами, которые приходят на машины вашего автопарка.

«Fleet» представляет собой сервис по сбору данных. Достаточно один раз внести данные автомобилей в личном кабинете, и далее оповещения о штрафах будут формироваться автоматически.

Что вы получаете:

  • Мониторинг штрафов по базам данных ГИС, ГМП, ГИБДД, МАДИ, АМПП
  • Сбор данных о ДТП, в которых участвовал автомобиль и о возможной эвакуации ТС.
  • Контроль оплаты в ГИС ГМП, ГИБДД, АМПП, МАДИ
  • Мониторинг пропусков для грузового транспорта
  • Формирование ведомости для оплаты штрафов (в том числе для массовой загрузки в 1С).

Услуга будет особенно полезна для больших компаний, где число автомобилей измеряется десятками и уследить за каждым транспортным средством не так просто. Хотя, порой, и для пяти автомобилей требуется значительное время на проверку штрафов по всем существующим базам.

Подключив сервис вы сможете:

  • своевременно оплачивать штрафы (в том числе со скидкой 50%)
  • следить за оплатой штрафов со стороны сотрудников
  • снизить риски возникновения неприятных ситуаций из-за неуплаты штрафов

Для того, чтобы подключить эту услугу необходимо обратиться к менеджеру для получения логина и пароля.

Стоимость услуги – всего 60 рублей в месяц для одной машины!

26.10.2017: Такси & Личный транспорт. Пойдет ли Москва по стопам Нью-Йорка?

20Московское такси за последние три месяца подешевело. Средняя стоимость услуги упала на 3% и сейчас составляет порядка 460 рублей. В день на такси по Москве катается более 715 тысяч человек. Причем, ждут свою машину с шашечкой они не дольше 5 минут. Теперь кататься на такси стало, как говорится, трендом.

Впрочем, тому есть и объективные причины. Если личный автомобиль стоит больше полутора миллионов рублей, Вам выгоднее ездить на такси. На обслуживание автомобиля уходит порядка 250 тысяч рублей, за поездки на такси вы отдадите на 40 тысяч меньше.

Впрочем, нужно помнить: чем дешевле стоимость проезда, тем менее он безопасен. На это особо обращают внимание эксперты. Они же напоминают и про еще одну альтернативу личному транспорту – каршеринг. Уже сейчас в Мсокве зарегистрировано более 3,5 тысяч машин, которые сдают в аренду. Услугами каршеринга пользуются уже 300 тысяч москвичей.

А вы чем в последнее время пользуетесь? Такси, каршерингом, общественным транспортом или стоите в пробках на своем авто?

24.10.2017: Резиновый автомобиль? Бывает и такое

Это чудо техники зовется Flesby II – кузов у него сделан из особой резины, благодаря этому машина может менять форму. Как считают разработчики, такое свойство автомобиля защитит и водителей, и пешеходов в случае ДТП.

В массовое производство резиновые автомобили могут быть отправлены уже в 2030-м. Пока же демонстрация чуда техники запланирована на 25 октября – в Токио.

Помимо изменения формы кузов Flesby II может выступать в качестве информационного табло, на котором светодиодами высвечиваются сообщения для пассажиров и других участников движения.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас и получайте эксклюзивные советы по контролю автопарка!