Датчик уровня газа

Ваша техника ездит на газовом топливе? Хотите контролировать расход газа так же, как если бы вы сами следили за автомобилем?
Теперь для сокращения расходов на топливо не нужно тратить время и силы!
МониторингАвто запускает мониторинг автомобилей с ГБО и предлагает первому клиенту особые условия — мы установим вам цифровой датчик уровня топлива (пропан-бутан) совершенно бесплатно!

Контролировать расход топлива позволяет датчик уровня газа «SIGMA», который крепится к днищу баллона. Цифровой индикатор не только оповещает водителя о количестве газа, но и фиксирует точный расход топлива в режиме нон-стоп.

Установите SIGMA на выгодных условиях и повысьте эффективность работы вашего автопарка:
• Контроль уровня топлива (пропан-бутан) во время движения
• Контроль заправок АЗГС
• Анализ данных о расходе газа
• Составление отчетов

Борьба с «санкционкой» в разгаре

Президент расширил полномочия таможни – теперь сотрудники таможенного контроля могут проверять машины в поисках санкционной продукции без присутствия полиции в Ленинградской и Волгоградской областях.

Полномочия таможни в этом вопросе регулирует федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации», новые поправки к которому вступят в силу с 4 сентября 2018 года.

Процедура проверки остается прежней – сотрудники таможни останавливают вне зоны таможенного контроля автомобиль массой свыше 3,5 тонн, проверка длится не более 2х часов, после чего водитель получает акт проверки товаров.

Будьте внимательны, за игнорирование требования остановки от таможенников водитель получит штраф (800 руб.).

Список санкционных продуктов

Знак «Шипы» не нужен

Хорошая новость для автомобилистов!

Теперь можно не наклеивать на машину знак «Шипы» при смене летней резины на зимнюю. Если раньше за отсутствие знака Госавтоинспекция штрафовала водителей на 500 руб., то с этого года платить за это мелкое нарушение больше не надо.

Напоминаем, что новый регламент распространяется только на знак «Шипы», и водитель все еще обязан «переобувать» машину по сезону.

Штрафы Платона можно обжаловать

Ространснадзор запустил электронный сервис, где владельцы грузовиков массой свыше 12 тонн могут оспорить штраф, начисленный системой «Платон».

Сервис доступен по ссылке http://rostransnadzor.ru/obzhalovanie-administrativnogo-prav.
Чтобы обжаловать штраф, необходимо распечатать и подписать заявление, приложить доказательства неправомерности взыскания и направить в Ространснадзор по почте.

Полисы ОСАГО будут проверять камеры

С сентября 2018 года камеры слежения на дорогах будут проверять наличие полиса ОСАГО.

Система запущена в тестовом режиме уже несколько месяцев, а с 1 сентября будет работать в полную силу. До этого времени предполагаемым нарушителям будут приходить лишь предупреждения, а после за проезд без полиса водитель получит настоящий штраф. Сумма штрафа пока не менялась и составляет 800 руб. (500 руб. в период, когда полис не действует).

Придет ли штраф за только что купленную машину?

Владельцам новых автомобилей дается 10 дней для того, чтобы приобрести ОСАГО, поэтому система осуществляет проверку полиса через 10 дней после первой фиксации машины.

ГЛОНАСС против мошенничества дорожных служб

ГЛОНАСС уличил в обмане предприятия по обслуживанию дорог в Нижнем Тагиле.
При анализе отчетов о работе МУП «Тагилдорстрой» и ООО «УБТ-Сервис», которые составляются на основе данных трекеров, были найдены несоответствия с видео с камер наблюдения. В результате проверки выяснилось, что в большинстве случаев ни машины службы, ни спецтехника на работу не выходили.

Теперь администрация будет требовать от дорожных организаций, чьи услуги оплачиваются из городского бюджета, фото и видео-подтверждение выполненных работ. Инцидент будет разбираться на совещании мэрии города, возможно, недобросовестные компании ждет разбирательство с правоохранительными органами.

Как найти надежного водителя?

Поиск хорошего водителя — одна из самых больших проблем компаний с собственным автопарком. От этого выбора зависит не только доставка конкретного груза и доходы, но и имидж компании. Конечно, желающих получить работу более чем достаточно, но зачастую качество их работы оставляет желать лучшего. Один недобросовестный водитель может принести компании убытков больше, чем стихийное бедствие.

Как найти подходящего кандидата? На что нужно обратить внимание на собеседовании? Какие вопросы задавать соискателю, чтобы не пожалеть о своем выборе?
К сожалению, четких критериев, по которым можно найти идеального водителя, не существует, поскольку многие соискатели попросту хитрят в резюме и на собеседованиях. Однако мы выделили основные моменты, на которые стоит обращать внимание при отборе своего кандидата.

1. Опыт
Компании по подбору кадров рекомендуют отдавать предпочтение кандидатам среднего возраста, предполагая, что у них больше опыта. Однако и среди молодых специалистов вполне могут оказаться опытные водители. Главное, чтобы опыт управления транспортом необходимой категории был не менее 6-9 лет. В случае, если у вас возникли сомнения, попросите водителя выполнить несколько маневров на машине. Так вы сразу отсеете тех, кто обладает невысокими навыками вождения или недостаточно хорошо знаком с правилами.

2. Отзывы работодателей
Многие соискатели, желая выставить себя в хорошем свете, обманывают насчет опыта работы. Проверить правдивость резюме достаточно просто, попросив контакты предыдущих работодателей. Попробуйте позвонить им и расспросить о вашем кандидате, а также о причинах его увольнения. Кроме того, обязательно узнайте мнение начальства о водителе, это не является критерием отбора, но поможет избежать недобросовестных претендентов. Если претендент отказывается предоставить контакты с предыдущего места работы, стоит насторожиться…

3. Зависимости
Пьющие и выпивающие водители — головная боль любой компании. Ни один соискатель не признается, что имеет проблемы с алкоголем, поэтому определить на стадии собеседования, имеет ли человек зависимости, достаточно трудно. Стоит узнать у предыдущего работодателя, не возникало ли с водителем таких проблем, а также внимательно присмотреться к внешности и поведению человека на интервью.

4. Навыки ремонта
Сможет ли водитель самостоятельно поменять колесо или смазать детали прицепа?
Конечно, для серьезных ремонтных работ требуются профессиональные механики, но водитель должен суметь решить мелкие технические неполадки, которые регулярно возникают в рейсах. Спросите кандидата, с какими подобными проблемами он сталкивался раньше и как он их решал.

5. Работа с технологиями
Большинство машин оснащены бортовыми компьютерами, системами навигации и слежения. Водитель должен уметь правильно с ними обращаться, иначе это может стоить компании дорогого оборудования. Стоит уточнить, с какими системами и технологиями он работал, а чему придется научить.

6. Документы
Водителям часто приходится заполнять различные бумаги, например, в процессе сдачи или приема груза. Из-за простых ошибок в документах компания может потерять время и средства. Попросите претендента перечислить необходимые документы для перевозки какого-нибудь груза. Если ваша компания занимается перевозками специфичного груза, уточните наличие у водителя соответствующего опыта и документов. Проверяйте на подлинность права и любые сертификаты, которые предоставляет соискатель.

Внимание!
С 2013 года запрещено нанимать водителей-иностранцев без водительского удостоверения, выданного в России. Исключением являются водители, занятые на международных рейсах, в этом случае международные и иностранные права признаются действительными.

Трекер или маяк — что выбрать?

Когда необходимо организовать слежение за машинами автопарка, возникает вопрос – какое оборудование использовать?
Конечно, прежде всего речь идет глобальной спутниковой системе слежения. Для этого есть GPS/ГЛОНАСС маяки и трекеры.

В чем же их различие? В первую очередь, у маяка и трекера разный функционал.

Трекер позволяет не только отслеживать скорость, время, маршрут и координаты автомобиля в режиме «нон-стоп», но и подключать любые другие датчики, объединяя их в единую систему мониторинга. Собранные данные используют для составления отчетов, повышения эффективности работы и снижения затрат на обслуживание автопарка.

Маяк тоже фиксирует местоположение машины, маршрут и скорость, но периодически, обычно раз в сутки. Устройство автономно и работает на собственном аккумуляторе. Кроме того, его можно спрятать в любом месте в автомобиле, поэтому датчик устанавливают на машинах с высокой вероятностью угона. Маяк ставится на автомобиль в дополнение к GPS-трекеру. Когда угонщики вытаскивают трекер, и сигнал от него пропадает, маяк «просыпается» и передает данные.

Вывод:
GPS-трекер – это необходимая база для мониторинга автопарка, позволяющая устанавливать любое оборудование и проводить анализ данных.
Маяк – дополнительная защита для тех, кто работает с часто угоняемым транспортом, помогающая отследить технику в случае кражи.

ТОП-5 самых защищенных грузовиков в мире

Безопасность на перевозках очень важна, ведь от нее зависит не только сохранность груза, но и здоровье водителя и пассажиров. Для повышения безопасности на машины устанавливают датчики слежения и мониторинга. Некоторые компании идут дальше и оснащают технику для транспортировки самых ценных грузов дополнительной защитой.

Как же выглядят самые защищенные грузовики в мире?

1. Бронированная фура Axor Prosegur от Mercedes-Benz. Машины этой марки и так считаются самыми безопасными, а уж автомобиль с военной броней точно будет защищен от любых нападений. Эти грузовики были созданы как инкассаторские машины для Южной Америки, но подходят для перевозки любого груза.

2. Вторая машина от Mercedes-Benz – мини-грузовик Carro Forte. Эта модель тоже создавалась для перевозки ценных бумаг, поэтому оборудована сейфом с двойной системой защиты.

3. О бронированной цистерне, наверное, мало кто слышал. Oshkosh HEMTT – автоцистерна, разработанная специально для перевозки топлива в горячих точках. Компания также выпускает модель MMRS – самый большой бронированный грузовик в мире.

4. Acmat VRLA – грузовик для пассажироперевозок, созданный для армии французской компанией Acmat. В машине есть место для 19 пассажиров, а также небольшой багажный отсек. При желании модель можно адаптировать и для объемных грузов.

5. Еще один автомобиль от французских разработчиков – Renault HiGuard. Универсальная модель, которая подойдет и для пассажирских, и для грузовых перевозок. Кроме того, машина может использоваться как командный пункт, военная скорая помощь и даже как пожарная машина.

Мошенники используют транспортные компании для перевозки запрещенных грузов

Участились случаи, когда российские перевозчики, сами того не подозревая, транспортируют среди прочих грузов запрещенные предметы или вещества. Уже не первый водитель сталкивается с проблемами после осмотра на таможне.

Знает ли водитель о запрещенном грузе? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, специалисты таможни и отделов контроля проделывают большую работу. Если водитель был задействован в перевозке запрещенного груза поневоле, то ответственность ляжет на компанию-перевозчика.

В чем причина?
Основная причина таких ситуаций кроется в том, что при приеме груза водитель не может проверить его содержимое. Конечно, сотрудник должен присутствовать при загрузке, осмотреть запечатанный груз на предмет повреждения упаковки, неправильной укладки и крепления. Эти данные он фиксирует в накладной. Вскрывать же эту упаковку перевозчик не имеет права и, соответственно, не может быть уверен насчет реального содержимого груза.

Как избежать обмана?
1. Обязательно присутствовать при загрузке, внимательно следить за процессом, наблюдать за грузчиками, осматривать каждую единицу груза. Это необходимо, так как с момента подписания накладной водитель несет полную ответственность за груз.
2. Если груз вызывает подозрения, необходимо сообщить об этом руководству до подписания накладной. В этом случае стоит получить распоряжение менеджера или экспедитора, прежде чем отправиться в рейс.
3. Если у таможни все же возникли вопросы к грузу, то машина будет отправлена на дополнительный осмотр на склад временного хранения. Во время разгрузки водитель должен внимательно следить за всеми действиями сотрудников таможни, особенно когда потребуется вскрыть упаковку. Когда водителя попросят написать объяснительную, необходимо указать, что ответственность за содержимое груза он не несет, а также подробно описать процесс приема груза и маршрут.

Доказательством того, что водитель не получил запрещенный груз во время рейса, могут служить данные с датчиков открытия/закрытия дверей, установленных на машину.

Столкнуться с мошенничеством, к сожалению, может любая, даже самая организованная, компания. Мы рекомендуем регулярно проводить инструктаж водителей, чтобы они были готовы к любой ситуации.