Резкий рост штрафов за неоплаченную парковку

Штрафы за неоплаченную парковку на дорогах Москвы выросли в два раза. Теперь за нелегальную стоянку нарушитель заплатит 5000 рублей вместо 2500. Такое решение было принято на заседании столичной Городской Думы.
По словам властей, прежний размер штрафа не соответствовал степени общественной опасности деяния.

Ранее уже изменились и тарифы на саму парковку и время на ее оплату. Теперь цены на стоянку варьируются от 80 до 380 рублей в час, а у водителя есть всего 5 минут (вместо 15), чтобы совершить платеж. В капитальных паркингах тарифы еще дороже — до 600 рублей за час.

Получается, что суточная оплата парковки может обойтись водителям до 10 тысяч рублей. Такая цена оказалась несопоставима с размерами прежнего штрафа.

Эксперты считают, что новые правила будут удерживать недобропорядочных граждан от совершения правонарушения, а мест на парковочных местах столицы станет гораздо больше.

Как грузовикам попасть в Москву — изменился график движения по столице

С 14 января изменился график движения грузовых автомобилей. До конца 2019 года время, ограничивающее передвижение грузового транспорта, будет единым — с 6 часов утра до 10 часов вечера — независимо от времени года и праздников.

Такое нововведение упростит порядок въезда в Москву. Ранее водителям приходилось передвигаться по графику, который постоянно менялся. Летом, а также накануне нерабочих праздничных дней и выходных, устанавливались ограничения на въезд в город с 6:00 до 24:00, в остальные дни – с 6:00 до 22:00. Это доставляло перевозчикам ряд неудобств.

Изменился и порядок выдачи разовых пропусков на въезд грузовиков в столицу. Пропуска, срок действия которых не более пяти дней, станут оформляться на каждую грузовую машину не больше двух раз в месяц. А рассматривать подобные запросы теперь будут до 8 часов.

Стоит отметить, что останутся прежними правила въезда, связанные с грузоподъемностью. Днем транспорту грузоподъемностью свыше тонны запрещено движение по Третьему транспортному кольцу и в его пределах; для грузовиков с максимальной разрешённой массой более 12 тонн в дневное время запрещено движение по МКАД и внутри него.

Как оформлять пропуска на МКАД и в Москву, смотрите тут https://youtu.be/-5xoOC0qyxI

Испытания для большегрузов: в новом году подорожают перевозки 

С 2019 года ожидается рост цен на грузоперевозки в России. Прежде всего это связано с изменением ставки НДС с 18% до 20% и повышением стоимости топлива. Вдобавок к этому с нового года в стране вводится автоматизированная система весогабаритного контроля, и отменяются льготы на систему «Платон».

Все изменения окажут непосредственное влияние на тарифы грузоперевозок. При этом говорить, как сильно изменятся цены, пока рано. В каждом секторе будет по-разному. Все зависит от самих перевозчиков и их договоренности с заказчиками.

В связи с повышением расходов на логистику вырастут и розничные цены. Однако эксперты считают, что себестоимость увеличится незначительно. По крайней мере, у сетевых ритейлеров. При этом сами ритейлеры уже ищут способы снижения цен на доставку. Так «Магнит» успел протестировать доставку фур с продуктами по железной дороге.

Оформление полиса ОСАГО на водителя

Депутаты предложили разрешить отвязывать полис ОСАГО от конкретной машины и привязать его к водителю. Такой законопроект поступил в нижнюю палату парламента на рассмотрение.

Уточняется, что водители смогут сами решать, какая привязка полиса ОСАГО будет для них оптимальной.

В случае принятия проекта ответственность водителя будет только на нем самом, минуя лиц, вписанных в полис. Также он сможет без проблем управлять другими авто, которые представлены в полисе.

​​Датчики от перегруза на новых грузовиках 

С 2024 года Минтранс хочет начать оснащать новые грузовики массой свыше 3,5 тонн специальными датчиками измерения осевой нагрузки. Это — ещё один способ борьбы с перегрузами.
Соответствующее предложение содержится в паспорте нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Минпромторг и Минтранс до 2021 года должны разработать изменения в техрегламент Таможенного союза. Эти поправки запретят ввоз в РФ грузовиков, не оборудованных датчиками измерения осевой нагрузки. К 2023 году подобные требования будут отражены и в отечественном техрегламенте.

По словам представителя вице-премьера Максима Акимова, после 2023 года подобные датчики на грузовики будут обязаны устанавливать все производители. Транспорт, выпущенный ранее, средствами контроля предлагается оснащать на добровольной основе. Датчики для контроля перегрузов можно будет приобретать у любых производителей, пока никаких директив не будет.

Весогабаритный контроль в руках «Платона» — довозились

В 2018 году в России было зафиксировано рекордное количество случаев обрушения мостов из-за перегрузов, некоторые из них не обошлись и без человеческих жертв.
Причиной несчастных случаев Минтранс назвал грузоперевозчиков.
Уже какое-то время всем было очевидно, что это приведет к ужесточению весогабаритного контроля и санкций. Дождались…

В 2019 году на дорогах появятся сотни дополнительных автоматических станций весогабаритного контроля (АСВГК). Обслуживать их вызвался оператор известной всем системы «Платон».

РТИТС — компания, обслуживающая систему взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам (Платон), хочет выручить за новый проект 10,46 млрд рублей в год. Практически столько же, сколько и за сам «Платон» — 10,6 млрд рублей в год.

Минтранс уже решился на подписание соответствующего соглашения, но на других условиях. Каких — узнаем 25 декабря, когда оно появится в официальных источниках.

Пока четко понятно только то, что, если весогабаритным контролем займется РТИТС, перевозчиков ждут не менее зверские проверки и штрафы, чем с «Платоном».

В правительстве РФ обсуждают пересмотр скоростного режима и порога +20 км/ч

В ГИБДД планируют отменить нештрафуемый порог превышения скорости на 20 км/ч.
Перед этим власти хотят провести полную ревизию российских дорог, чтобы обезопасить их и выверить оптимальные скоростные режимы.

Дело в том, что после появления на улицах автоматических камер фото и видео-контроля автомобилистам начали приходить неоправданные штрафы из-за ошибок прибора. Вследствие этого, в закон была внесена поправка о введении разрешенного лимита превышения скорости.
Это привело к тому, что водители стали расценивать позволенный порог +20 км/ч как руководство к действию.

На данном изображении может находиться: небо и на улице

Теперь чтобы вновь скорректировать нормы, нужно сначала исправить все недочеты в улично-транспортной сети. Особенно это касается дорожных знаков, которые часто устанавливаются на трассах без какой-либо логики, а водители из-за этого попадают в своеобразные «ловушки».

Многие специалисты считают такую ревизию бесполезной, а планируемые изменения расценивают как способ в очередной раз увеличить количество штрафов за нарушение скоростного режима.

Корпоративная культура — кому это нужно?

Зарубежные компании помешаны на внедрении корпоративной культуры. Компания Nike, например, тратит на проведение тренингов и мероприятий более 100000$, и многие топ-менеджеры утверждают, что именно это помогает поддерживать столь высокий уровень. Волна корпоративного ажиотажа дошла и до отечественных компаний.

Что за зверь корпоративная культура и стоит ли его приручать?

Корпоративная культура есть всегда, она состоит явных и неявных правил, норм и ценностей, которые обычно соответствуют стратегии и миссии фирмы. Эти принципы формируются самостоятельно вместе с развитием компании, однако на них можно влиять, изменять и направлять в нужно русло.

Зачем нужна корпоративная культура

  • Повышает продуктивность сотрудников
  • Улучшает коммуникацию внутри фирмы
  • Создает имидж компании и повышает лояльность клиентов

Кто должен заниматься созданием корпоративной культуры?

Источником КК изначально должно быть руководство компании. Директор или учредитель фирмы обычно становится примером для всех сотрудников. А вот организацию тренингов и мероприятий лучше доверить специалисту по работе с кадрами.

Положения корпоративной культуры не обязательно должны быть зафиксированы письменно, так как она не является частью устава. Обычно это — негласные правила и традиции, которые поддерживают большинство сотрудников.

Как вводить корпоративную культуру?

Если вы решили внедрять новые идеалы КК, можно пойти двумя путями: проводить тренинги по разъяснению КК для сотрудников компании или запустить процессы, стимулирующие необходимые изменения. Например, если вы хотите сделать честность заглавным качеством сотрудников автопарка, можно ввести систему поощрений водителей с самым низким расходом топлива.

Это побудит сотрудников не сливать топливо, а получать за экономию премии.

Если же для вас важно доверие и коммуникация в коллективе, можно регулярно проводить мероприятия для работников компании, где они смогут познакомиться поближе.
​Чаще всего КК регулирует:
  1. Стратегию развития компании. Речь идет о долгосрочных целях и миссии компании Когда большинство сотрудников работают в соответствии с этими положениями, эффективность возрастает.
2. Общие ценности. Очевидно, что общие ценности объединяют людей, они помогут наладить взаимопонимание между сотрудниками и руководством, а также улучшить коммуникацию внутри фирмы.
3. Традиции и ритуалы. Отмечаете ли вы дни рождения сотрудников, юбилейного клиента или запуск нового проекта? Неформальные мероприятия, особенно командные, не только сближают коллектив, но и создают имидж компании.
4. Систему коммуникации сотрудников. КК формирует иерархию в коллективе, выделяет неформальных лидеров, устанавливает формальный или неформальный стиль общения между подчиненными и руководителями.
5. Корпоративный стиль (символика, вид офиса, дресс-код). Ходят ли ваши сотрудники в цветах компании или приходят на работу в джинсах – все это регулируется КК и позиционирует фирму. Корпоративный стиль – это не обязательно единообразная форма для всех, а то как сотрудники и клиенты воспринимают вашу компанию визуально.
6. Политику общения с клиентами, партнерами и конкурентами. Неважно, пишите ли вы скрипты для менеджеров, проводите обучение по общению с клиентами, или сотрудники сами выбирают стиль общения – это корпоративная культура. Клиенты и партнеры всегда с большим энтузиазмом сотрудничают с теми компаниями, с которыми им комфортно общаться.

Корпоративная культура – отличный инструмент повышения эффективности работы компании. Она появится вне зависимости от ваших желаний и стараний, а вот каким будет ее качество и эффект для фирмы, зависит от вас.

Как развитие автоперевозок поможет экономике России?

На заседании профильного комитета в Аналитическом центре при Правительстве РФ был поднят вопрос о развитии автотранспортной отрасли страны.
По мнению участников, автоперевозки способны оказать существенное влияние на экономику России. Однако на данный момент в национальной программе нет никаких промышленных проектов, которые регулировали бы и управляли транспортным сектором.

Было принято решение создать специальный программный документ для отрасли. Им должна стать дорожная карта по обеспечению устойчивого экономического роста страны.
Такая система контроля поможет разрешить основные проблемы, связанные с развитием внутреннего транспорта.

Новые законопроекты будут проходить тестирование участниками рынка, т.е. нарушение правил пока не будет наказываться штрафами.

На данном изображении может находиться: небо и на улице

За употребление таблеток будут лишать водительских прав

В ГИБДД планируют прировнять ряд медицинских препаратов к алкоголю и наркотикам. Это коснется тех лекарств, которые оказывают «одурманивающий» эффект на человека.

Дело в том, что управлять транспортным средством под действием препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, запрещено. В частности, это касается демедрола или фенобарбитала. Однако законодательный пробел в КоАП не позволяет вынести положительное заключение об опьянении водителям, находящихся под их воздействием.

В связи с этим в Госавтоинспекции предложили внести поправки в ПДД. Госдума поддержала этот проект.
Поэтому в скором времени Минздрав определит группы препаратов и дозы, превышение которых будет приравнено к употреблению спиртных напитков и наркотиков за рулем.