Блог «МониторингАвто»

Как водители воруют топливо?

По статистике, 7 из 10 водителей воруют топливо. Из-за этих махинаций средний автопарк теряет в месяц от 400 000 руб. Как именно водители обманывают руководство? 1. «Ты – мне, я – тебе». Не самый простой, но тем не менее действенный способ – сговор с заправщиком. Заправщик предоставляет 2 чека: один на большую сумму для фирмы,Читать далее…



«Платон» не может штрафовать грузовики, не зарегистрированные в системе

С июля 2018 года нарушителей «Платона» штрафует Ространснадзор. Чем это грозит водителям грузового транспорта, не зарегистрированным в системе и не платящим за движение по федеральным трассам? Штрафы за неоплаченный проезд по федеральной трассе – 5000 р. за первое нарушение и 10000 р. за последующие. Все средства, собранные «Платоном» должны идти на ремонт дорог и мостов,Читать далее…



Самые опасные трассы России

По статистике, из-за плохого состояния дорог каждый год на российских трассах погибает более 6 тысяч человек, а количество обычных аварий превышает 100 000. Росавтодор считает главными причинами ДТП превышение скорости, выезд на встречную полосу и отсутствие культуры вождения. Мы подготовили рейтинг самых опасных российских дорог, на которых водителям стоит быть особенно внимательными. 1. Рейтинг возглавляетЧитать далее…



Сервис FLEET

FLEET – это уникальный сервис, помогающий отслеживать получение и оплату штрафов сразу всех машин корпоративного автопарка. Как это работает? 1) Один раз вносите данные машин автопарка 2) Получаете уведомления о штрафах со всех баз данных 3) Контролируете оплату сразу во всех системах Что вы получаете? – Полную и универсальную базу данных всех штрафов и ДТПЧитать далее…



10000 камер и платные региональные дороги – новое предложение Минтранса

Министерство транспорта подготовило предложения по реализации проекта «Безопасные и качественные дороги». Согласно этой инициативе, к 2024 году на дорогах установят более 10 000 дополнительных камер фиксации нарушений ПДД, а проезд по региональным трассам станет платным, по примеру федеральных с системой «Платон». Кроме того, Минтранс обещает привести в нормальное состояние более половины региональных дорог. Если предложенияЧитать далее…



Независимый топливный союз признал проблему недолива топлива

Кто-то об этом не догадывался, некоторые давно подозревали, но большинство всегда были уверены! Независимый топливный союз признал проблему недолива топлива на АЗС. Махинации заправок с топливом уже давно ни у кого не вызывают удивления. Ранее ФАР уже опубликовала результаты проверок, согласно которым более 76% осмотренных АЗС проводят махинации с топливом, а недолив при этом достигаетЧитать далее…



Контроллер CAN-LOG

CAN-LOG – это универсальные контроллеры CAN-шины. С помощью этих модулей можно отслеживать все технические эксплуатационные параметры автомобиля. Установка CAN-LOG не только помогает оптимизировать работу систем контроля и безопасности отдельной машины, но и позволяет фиксировать необходимые данные со всей техники автопарка. Что фиксирует CAN-LOG? В зависимости от модели устройства, модуль может считывать до 67 различных параметровЧитать далее…



Самые безопасные грузовики

Когда речь идет о грузоперевозках, безопасность крайне важна, ведь компания может не только потерять деньги и клиентов, в случае порчи или утери груза, но и рискует здоровьем водителя и окружающих людей. Конечно, предугадать все внешние факторы, например, нападения или погодные опасности, невозможно, но покупка проведенного, надежного и наиболее безопасного транспорта значительно снизит риски и повыситЧитать далее…



Тариф «Платона» не будут индексировать ещё один год

В ноябре 2015 была введена система взимания платы в счет возмещения вреда, который наносят большегрузы автодорогам, больше известная как «Платон». С 1 июля 2018 должна была начаться ежегодная индексация размера выплаты с учетом накопленной инфляции. Постановление о переносе даты на 1 июля 2019 года подписал Дмитрий Медведев. В Минтрансе отметили, что вопрос об индексации будетЧитать далее…



ВОПРОС-ОТВЕТ: Что такое тарировка и для чего она нужна? 

Тарировка топливного бака – важная процедура, производимая при установке и настройке оборудования и программного обеспечения для контроля расхода топлива. В процессе тарировки специалист определяет точный объем топливного бака и снимает показания датчика топлива при контрольных уровнях наполнения. Из полностью заполненного бака топливо сливается в станционный бак, а затем порционно, фиксируя точное количество поступающего топлива вЧитать далее…




Подпишитесь на нашу рассылку сейчас и получайте эксклюзивные советы по контролю автопарка!