Блог «МониторингАвто»

18.05.2017: Культовые машины из кино. Cadillac Miller-Meteor 1984

У каждого актера есть фильм, после которого он, что называется, просыпается знаменитым. Но кино делает звездами не только людей, но и машины. Каждый четверг мы будем знакомить Вас с самыми известные авто, которые обеспечили успех любимым фильмам.

Cadillac Miller-Meteor 1984

Автомобиль был переделан из модели Cadillac Miller-Meteor Ambulance 1959 года для съёмок в фильмах Айвена Райтмана «Охотники за привидениями» (1984) и «Охотники за привидениями 2» (1989). Одним из главных достоинств данной модели стал огромный салон и просторные сиденья. В реальности же данная модель использовалась в качестве катафалка и скорой помощи.

17.05.2017: Опубликована фотография первого автомобиля, оштрафованного за превышение

Первый автомобиль, получивший штраф за превышение скорости в истории, привезут на Конкурс элегантности, который пройдет в сентября в Великобритании. На мотор-шоу будет показана машина Arnold Benz. Первое нарушение на этом автомобиле было зафиксировано в 1896 году.


За рулем транспортного средства тогда находился Уолтер Арнольд. Машина проезжая по графству Кент и смогла разогнаться до 13 км в час. Это в четыре раза выше допустимый в те времена скорости. В итоге водитель был оштрафован на шиллинг.

15.05.2017: Пропуска для въезда на МКАД, СК, ТТК

Как вы знаете, с марта 2013 года введено ограничение на въезд грузового транспорта в пределы Москвы. Для передвижения грузовика необходимо получить официальный пропуск.

Что изменилось в 2017-м?

Главное и единственное изменение в законах, касающееся передвижения грузовых автомобилей по Москве, связано с экологией.

С 1 января 2017 года въезд в столицу закрыт для грузового автотранспорта класса ниже Евро-2. Срок вступления запрета в силу неоднократно переносился. Но в итоге он все-таки был введен.

Как получить пропуск?

Казалось бы – все просто. Чтобы оформить пропуск в столицу, можно подать документы через электронный запрос на портале государственных услуг.
Однако на самом деле для большинства водителей все оказывается не так легко. Для электронного оформления пропуска необходимы электронная цифровая подпись, а также сканированные копии документов, сделанные по целому списку технических требований. Простые фотографии бумаг к рассмотрению не принимаются. Плюс ко всему — в российской глубинке даже чиновники не знают, что такое электронная подпись!

Даже если документы собраны верно, грузоперевозчик на ровном месте может получить отказ. Известен случай, когда компания, перевозившая сладости из Удмуртии, раз за разом получала отказы в получении пропуска. В конце концов чиновники просто посоветовали бизнесменам поменять огромный грузовик на несколько маленьких «газелей». При этом с экономической точки зрения использование фуры гораздо выгоднее. Кто поможет?

Какие документы необходимы для оформления пропуска:

— паспорт транспортного средства ( с экологическим классом ЕВРО 3 и выше);
— свидетельство о регистрации транспортного средства;
— водительское удостоверение;
— диагностическая карта;
— паспортные данные.

А если без запретов?
Специалисты говорят, что решить проблему грузовиков на МКАД можно не запретами, а организацией хорошо оборудованных и удобных стоянок для дальнобойщиков, где они могут переждать то время, когда въезд в город запрещен.

Ежесуточно в Москву и Московскую область направляются более 30 тысяч грузовиков. Имеющиеся стоянки вмещают около 9-10 тысяч машин, но они слишком дороги и расположены в неудобных местах.

Раньше процедура въезда, разгрузки и выезда из региона у перевозчиков занимала 1-2 дня, сегодня водителям приходится ждать 3-4 дня.

Нехитрые подсчеты говорят о том, что каждый день в ближайшем Подмосковье находятся примерно 45 тысяч неприкаянных тяжелых машин, ожидающих въезда в город. Отдыхать водители предпочитают не в мотелях, а в кабинах своих фур, которые они ставят на обочинах подмосковных дорог, перекрывая движение транспорта.

Что вы думаете по этому поводу?

27.04.2017: Перспективы развития системы ГЛОНАСС в России?

На этой неделе наш исполнительный директор Сергей Скнарин выступал в качестве эксперта в информационном агентстве Regnum.

Тема была интересная и очень актуальная : Перспективы развития системы ГЛОНАСС в России.

Статью Вы можете прочитать по ссылке https://regnum.ru/news/it/2267843.html

А мы ждем ваших комментариев!

13.04.2017: Страхование на лучших условиях!

Добрый день, друзья!

Спешим напомнить вам о том, что мы оформляем страховые полиса!

— на все виды транспорта (от легковых до грузовых автомобилей с прицепами);

— любые виды деятельности (грузоперевозки, аренда автомобилей, такси);

— страхование грузов;

— страхование недвижимости (складские помещения и т.п);

Мы сотрудничаем со многими страховыми компаниями, что позволяет нам оформлять страховые полиса для клиентов на самых выгодных условиях и помогать с оформлением страховок для «проблемных» машин.

Обращайтесь за расчетом стоимость страховых полисов к нашим менеджерам!

10.04.2017: Оснащение мусоровозов системой ГЛОНАСС

В соответствии с постановлением правительства №1156 мусоровозы причисляются к списку техники, которую необходимо оснастить оборудованием спутникового мониторинга в принудительном порядке до 2018 года, согласно постановлению правительства №641.

 

В постановлении №641 так же присутствуют:

— Морские суда;

— Космические аппараты (корабли, капсулы, разгонные блоки и др.);

— ТС для перевозки опасных грузов и пассажиров (автомобильные и железнодорожные); Оборудованию для проведения геодезических работ;

— Средства, обеспечивающие синхронизацию времени;

— Воздушные суда (гражданские и экспериментальные).

Перевозчикам мусора необходимо установить на ТС своего автопарка спутниковые навигационные терминалы, чтобы контролировать местоположение и маршрут мусоровозов.

Мы предлагаем установку спутниковой системы для мусоровозов «под ключ»и ее дальнейшее обслуживание!

 

 

30.03.2017: Кейс

Мы всегда стараемся плотно сотрудничать с нашими клиентами и очень рады получать от них положительные отзывы.

С одной, часто встречающейся проблемой столкнулось руководство крупной транспортной компании

В автопарке были исключительно грузовые автомобили и, судя по увеличению расходов на топливо и некоторым другим косвенным признакам, возникли подозрения, что водители «бомбят». Доказать это никак не удавалось. Каждый раз находились разумные аргументы и объяснения, почему потрачено больше топлива, чем планировалось.

Чтобы наверняка выяснить, насколько чисты сотрудники компании, помимо системы мониторинга, на автомобили были также подключены фотокамеры.

В принципе, с задачей справилась бы и просто система мониторинга, однако фотофиксация позволила наглядно продемонстрировать водителям доказательства их несанкционированных действий. И тут уже отвертеться им не удалось. Виновные были пойманы «с поличным». После чего подобные инциденты прекратились.

Как вы относитесь к подобному контролю? Допустимо ли для вас, чтобы наемные водители подрабатывали?

24.03.2017: KPI транспортного отдела

Добрый день, друзья!

Любое предприятие старается сделать свою работу максимально эффективной. Еще в школе мы учили формулу КПД (коэффициента полезного действия) и до сих пор помним её.

В реальной жизни КПД сотрудников «посчитать» немного сложнее.  Одно дело, если мы говорим о менеджере по продажам: здесь можно отталкиваться от количества заключенных договоров и заработанных компанией средств. Как оценить работу водителя, диспетчера, любого другого сотрудника транспортного отдела?

Кто должен нести ответственность за то, что груз не был доставлен во время – диспетчер не просчитал маршрут или водитель выехал позже запланированного и из-за этого попал в пробку?

Обычно диспетчер во всем винит водителя, водитель диспетчера или грузчика, или еще кого-то. Компания несет убытки, а виновного не найти.

Уже давно в мировой практике работа сотрудников и отделов оценивается по ключевым показателям эффективности, так называемым KPI. Это становится все более популярным и в нашей стране.

Что такое KPI?

KPI — система показателей, с помощью которой работодатели оценивают своих сотрудников. Она очень похожа на обычный плановый подход. С одним серьезным отличием: показатели работы каждого отдельного сотрудника привязывают к общим KPI всей компании (таким, как прибыль, рентабельность или капитализация).

Цель системы — сделать так, чтобы действия сотрудников из разных служб не были противоречивыми и не тормозили работу специалистов из других подразделений. Каждый вносит вклад в общее дело, работает на достижение стоящих перед ним целей и в результате получает бонусы за их выполнение.

Работа по KPI позволяет специалистам лучше понимать, что им нужно делать, чтобы быть эффективными. Под «эффективностью» понимается не только объем работ, проделанный за единицу времени, но и польза, полученная компанией от деятельности сотрудника.Аргументы «за» введение KPI:

— Размер бонуса сотрудника напрямую зависит от выполнения его персональных KPI
— За каждым закреплена ответственность за определенный участок работы
— Сотрудник видит свой вклад в достижении общей цели компании

Как это работает?

В каждом отделе общие KPI компании «дробятся» на более мелкие — персональные. Ключевых показателей для каждого не должно быть много. Хватит трех-пяти четко сформулированных KPI. Главное — чтобы каждый из них можно было легко измерить.

К сожалению, очень часто в наших компаниях при составлении системы KPI показатели формулируются не точно. «На выходе» сотрудник сталкивается с тем, что его KPI оказываются невыполнимыми. Поэтому к разработке методов и алгоритмов расчета показателей нужно подойти очень серьезно.

Обратимся к опыту крупных грузоперевозчиков. Например, в логистике одной известной транспортной компании применяются следующие показатели KPI:

— cвоевременность доставки груза;
— cвоевременность выполнения ТО;
— среднее время доставки со склада;
— соблюдение сроков передачи счетов;
— соблюдение сроков ответа на запросы;
— время подачи ТС под погрузку;
— состояние ТС;
— целостность доставленного груза;
— коэффициент аварийности.

Отметим, что для каждой компании KPI разрабатываются индивидуально. При этом важно учесть еще одну «деталь» — как получать достоверную информацию о работе сотрудников. Здесь на помощь компании придет система мониторинга автотранспорта, данные которой водители не смогут «подогнать» под существующие в компании стандарты. С помощью подключения функции «Индекс безопасного вождения»  появляется возможность определять коэффициент аварийности того или иного водителя.

Благодаря логистической программе можно легко определить, была ли машина подана в срок на погрузку, не возникло ли проблем с доставкой товара, соответствовала ли машина заявке клиента (грузоподъемность/ наличие холодильника и т.д.) и многое другое. Таким образом, вы будете получать больше данных для анализа и оценки деятельности своих сотрудников.

Используете ли вы в своей работе систему показателей KPI? Какие показатели на ваш взгляд важны?

Нам очень интересны ваши опыт и мнение! Делитесь своими комментариями!

08.02.2017: Платон. Первые итоги.

Системе взимания платы за проезд по федеральным трассам «Платон» исполнился год. За это время она получила скандальную славу и вызвала множество споров, сначала очередями в офисах оператора, а после — широчайшими протестами разгневанных дальнобойщиков по всей России. За счет этого на время удалось отстоять льготный тариф, однако скоро он все же увеличится вдвое. Чего же удалось добиться, благодаря введению системы «Платон»? Давайте разберемся.

В конце 2016-го года оператор «Платона» публично поделился следующей статистикой. За 13 месяцев своего существования система, в которой сейчас числятся 786,7 тысячи грузовиков, позволила собрать 18,1 млрд рублей. На эти средства отремонтировали более 1000 самых проблемных дорог в 40 городах и регионах, а также профинансировали реконструкцию и ремонт 31 моста и путепровода в 19 субъектах.

Впечатляет? Если честно, не совсем.

Для начала — на ремонт дорог в этом году государство в итоге потратило больше, чем заработал «Платон».
Далее… «Платон» уверяет, что «663 тысячи машин резидентов и 124 тысячи нерезидентов — это 79% от целевой аудитории». Но в России зарегистрированы 1,9  млн грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн. Это значит, за проезд реально платит лишь треть российских перевозчиков!
А если разделим общую сумму на количество машин, получим, что каждый грузовик привез только 23 тысячи рублей и проехал всего 15 тысяч километров. Меньше иной легковушки.

Вывод напрашивается один: дальнобойщики нашли способ, как обойти систему. Правда, с одним важным уточнением: большие компании исправно платят за каждый километр пробега каждого автопоезда (их деньги — это 63% всех сборов «Платона»), а частники действуют двумя способами:
Оформляют так называемый «бомжуйский паспорт»
С начала 2015-го до середины 2016 года 320 тысяч юрлиц переоформили машины на частников. Плюс сами частники вдруг массово начали регистрировать технику на других людей. Зачем? Это так называемая схема «бомжуйского паспорта».
В некой деревне живёт некий Иван Иванович, который не имеет ни личного имущества, ни водительского удостоверения, а потому ничего не боится. На него и записываются грузовики: пусть присылаются штрафы, проходят суды, приезжают приставы… Иван Иванович исправно платит чисто символические 1 000 рублей каждый месяц, чтобы фуру не арестовали. И всё.
Накрывают прибор «кастрюлей»
Дальнобойщики прекрасно знают, где стоят стационарные рамки и мобильные патрули «Платона» — этой информацией полны профильные форумы. Плюс, никто не отменял общение по рации. Дальше — дело техники.
Бортовое устройство можно и просто отключить, но внутри есть аккумулятор, так что прибор некоторое время будет считать километры. Проще — накрыть коробочку «кастрюлей»
Перед камерой водитель включает бортовое устройство, а проехав её — выключает. Самый простой способ — банально накрыть прибор любым металлическим предметом («кастрюлей»), чтобы он перестал ловить сигнал. Но некоторые дорабатывают начинку электронного счётчика. А как машина доехала от рамки до рамки, не проверишь.

Знают ли платоновцы, что водители их дурят? Разумеется. Поэтому в конце декабря вышло постановление правительства, согласно которому, автоперевозчики, не оплатившие штраф за уклонение от взносов в системе «Платон», не смогут пересекать госграницу до тех пор, пока не внесут деньги. Тех, кто оказался на территории другого государства, не впустят обратно до погашения долга. В Минтрансе пояснили, что цель нововведения — «создание равных условий для российских и иностранных грузоперевозчиков и усиления контроля за внесением платы». Сами перевозчики уверены: это нужно только для того, чтобы принудить их платить взносы в «Платон».

Кроме того, Госдума по инициативе МВД готовит законопроект, который полностью запретит физическим лицам регистрировать на себя грузовики полной массой свыше пяти тонн, если человек не имеет патента на грузоперевозки. А значит частники, которые сейчас не платят за проезд, просто не смогут регистрировать на себя автомобили.

Кроме того, государство силами РЖД добивается, чтобы железнодорожные перевозки стали более выгодными и предсказуемыми, нежели доставка грузов на дальние расстояния фурами. Логика такова: грузовики должны остаться только на коротком (до 400 км) плече. Для этого сделано очень многое. Многократно выросло количество грузовых поездов, следующих по расписанию, с точным временем отправления и прибытия. Запущены регулярные контейнерные маршруты, часть из которых — ускоренные. Созданы тарифные коридоры, универсальные транспортные сервисы.

Минтранс продолжает продавливать повышение тарифов «Платона»: по мнению чиновников министерства, в феврале стоимость километра пробега для 12-тонников должна вырасти до 2,61 рубля, а с июня — до 3,06 рубля. А значит тарифы на перевозку грузов транспортным компаниям все-таки придется поднять.
В результате:
На 3-10% (в зависимости от груза), по оценкам экспертов, повысится стоимость продуктов в магазинах.
Крупные грузоотправители неизбежно сместят акценты на железнодорожные перевозки — значит, на дорогах станет гораздо меньше дальнобойщиков. А как только введут запрет на регистрацию грузовиков, исчезнет такое понятие, как «частник».
Поэтому 2017-й, как мы уже писали раньше, будет очень непростым годом для дальнобойщиков.

27.01.2017: Новый термин — «ГЛОНАССить». Комментарий эксперта «МониторингАвто».

Последнюю неделю заголовки газет пестрят новым термином  «ГЛОНАССить».

«Вчера наблюдал интересную картину. Едут два трактора по двору. У одного щетка поднята, второй просто волочит щетку по асфальту. Когда они зашли на второй круг, решил их тормознуть и спросить, в чем дело», — писал мундеп.

Водитель одного из тракторов, которого остановил мундеп, пояснил ему, что в организации закончились щетки, но технику заставляют ездить, потому что на каждом тракторе стоят датчики, по которым передвижения техники отслеживаются через спутниковую систему ГЛОНАСС. ( источник https://www.gazeta.ru/auto/2017/01/25_a_10492505.shtml#page1)

Мы не могли оставить в стороне эту новость. Мнение нашего эксперта:

«Я не буду пускаться в рассуждения о том кто прав и кто виноват в данной конкретной ситуации.

Когда был бум установки систем мониторинга «коммунальщиками» мы предлагали устанавливать системы с дополнительными датчиками ( в том числе и с теми, которые отслеживают состояние щеток, ковшей и т.п.). Это позволило бы контролировать не только только факт работы, но качество. Указ сверху был другой — блок, который позволит отслеживать маршрут и  местонахождение. Понятно, что инициативу никто из руководителей ком.служб не проявлял.

Вот и получается, что система мониторинга, с помощью которой можно реально контролировать и анализировать качество работы, принимать оперативные и нужные решения, сейчас стоит для на технике просто для «галочки». Все это очень напоминает ситуацию с установкой  тахографов.»

 

 

 

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас и получайте эксклюзивные советы по контролю автопарка!