ВОПРОС-ОТВЕТ: Что такое тарировка и для чего она нужна? 

Тарировка топливного бака – важная процедура, производимая при установке и настройке оборудования и программного обеспечения для контроля расхода топлива. В процессе тарировки специалист определяет точный объем топливного бака и снимает показания датчика топлива при контрольных уровнях наполнения. Из полностью заполненного бака топливо сливается в станционный бак, а затем порционно, фиксируя точное количество поступающего топлива в системе, заливается обратно. Точность показаний датчиков топлива напрямую зависит от качества тарировки.

Картинки по запросу вопрос ответ

Беспилотник доехал из Москвы до Казани

Пока автопилоты Tesla попадают в аварии самоуправляемый автомобиль «Яндекса» совершил первую большую поездку — из Москвы до Казани. Эксперимент завершился без ДТП, а сама поездка на 99% прошла в автоматическом режиме. Машина преодолела 780 километров дистанции за 11 часов. В течение всей поездки в водительском кресле находился пилот-испытатель, который был готов в любой момент принять управление автомобилем на себя.
«На протяжении пути менялось качество асфальта и разметки. Трасса то сужалась, то расширялась. Изменчивой была и погода — время от времени выглядывало солнце, но несколько раз автомобиль попадал под дождь. Машина двигалась как в светлое время суток, так и в сумерках», — говорится в отчёте «Яндекса».
Данные о дорожной обстановке, собранные в ходе испытательной поездки из Москвы в Казань, будут использованы для дальнейшего обучения технологий машинного обучения и систем искусственного интеллекта на базе нейронных сетей, применяемых для управления беспилотным транспортом.

Картинки по запросу автопилот яндекс

Штрафы будут списываться с карт нарушителей автоматически

В Госдуме готовят законопроект, упрощающий работу судебным приставам. Как сообщает газета «Известия», суть предложения в том, чтобы штрафы с камер в размере до 3000 рублей автоматически списывались с банковских счетов нарушителей в трехдневный срок: два дня будет даваться на добровольную оплату, на третий день денежки спишут принудительно. Средства будут изыматься по запросу судебных приставов без возбуждения исполнительного производства, необходимость в нем сохранится лишь в случаях, если у нарушителя денег в банке нет.
Картинки по запросу штраф гибдд
 
 
Сейчас ФССП возбуждает исполнительное производство по каждому неоплаченному штрафу и только спустя 70 дней после совершения правонарушения. В год приставы обрабатывают порядка 30 млн дел по мелким штрафам (до 3000 рублей), то есть буквально утопают в бумагах. Автоматическая система списания штрафов сэкономит время приставов, ускорит наполнение бюджета деньгами нарушителей и исключит коррупционные риски, так как приставам больше не придется бегать за должниками и выслушивать их «неприличные предложения».
 
Внедрение системы автоматического списания штрафов, однако, потребует не только тщательной юридической проработки всех нюансов, но и создание надежного электронного механизма взаимодействия между базами данных ГИБДД, ФССП, РСА и банков. Сколько времени уйдет на его разработку и отладку, пока можно только гадать.

ВОПРОС-ОТВЕТ: Какие данные я смогу отслеживать с помощью системы мониторинга автотранспорта?

К нам в «МониторингАвто» часто обращаются клиенты с похожими вопросами. По пятницам мы решили отвечать на самые популярные из них. Если у вас также есть вопросы по работе нашей компании – задавайте их в комментариях к этому посту – обязательно ответим!

ВОПРОС: Какие данные я смогу отслеживать с помощью системы мониторинга автотранспорта?

ОТВЕТ: Данные о местоположении как в режиме реального времени, так и за прошедший период времени сроком до года. Также вы будете знать скорость движения вашего автомобиля, пройденное расстояние, уровень и расход топлива, включение/выключение зажигания, время работы двигателя, бортовое напряжение сети, места стоянок, места заправок, данные с подключенных цифровых и аналоговых датчиков (до 10 шт.). Если транспортное средство имеет CAN-шину, то есть возможность считывать практически все данные о состоянии систем транспорта с её помощью.
Картинки по запросу вопрос ответ

Пьяного пассажира будут определять при подаче заявки в службу такси!

Нетрезвому пассажиру скоро будет сложнее заказать такси в системе Uber, поскольку водителя предупредят о состоянии клиента и соответственно он сможет отказаться от заказа.

Патентную заявку на регистрацию специальной системы для дистанционного распознавания пьяного пассажира Uber уже подала в соответствующее ведомство в США.

Новая программа будет анализировать скорость ввода данных клиентом и наличие грамматических ошибок при заказе. Также технология примет во внимание место расположение пассажира, время суток и даже скорость его ходьбы. Все эти данные будут сравниваться с информации, которая была получена о клиенте ранее. На основе этого искусственный интеллект оценит состояние пассажира и предупредит об этом водителя.

Автобусам и грузовикам ограничили въезд в Москву из-за ЧМ2018

Внимание! В связи Указом Президента РФ от 9 мая 2017 год «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и Кубка Конфедераций FIFA 2017» с 25 мая по 25 июля ограничено передвижение по Москве тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.
Кроме того, на территорию городов-организаторов турнира будет ограничен въезд автобусов. Под ограничения попадут частные, школьные и групповые автобусы. Чтобы получить право на въезд в столицу, такие автобусы должны быть зарегистрированы в системе «ЭРА-ГЛОНАСС» и передавать сведения о своем местонахождении, направлении и скорости в транспортную дирекцию чемпионата. Установить систему «ЭРА-ГЛОНАСС» можно у нас в компании — https://www.monitoring-auto.ru/champ2018/
Въезд в город также будет открыт для автобусов, получивших соответствующее разрешение в ГУ МВД России по Москве.
Картинки по запросу автобусы въезд чм2018

Ограничения движения транспорта во время ЧМ2018

До первой игры Чемпионата мира по футболу между Россией и Саудовской Аравией осталось 9 дней. И в связи со стартом ЧМ-2018 в Москве будет ограничено движение автотранспорта.
 
В частности, с 1 июня в Хамовниках часть улиц станут односторонними. На весь период Чемпионата будет закрыт съезд с внешней стороны Третьего кольца на Новодевичью набережную. Вблизи стадиона «Спартак» многие улицы будут перекрываться за день до матчей, а на Воробьевых горах закрыт для личного транспорта будет практически весь район.
 
Для того, чтобы заехать в эту зону, местным жителям и владельцам бизнеса необходимо будет получить особые пропуска в префектуре.
 

Что касается такси, в периметр будут въезжать авто, которые аккредитовал департамент транспорта.

Фото МониторингАвто.

Каршеринг как бизнес-идея

Добрый день, друзья!
В Москве и Питере набирает популярность услуга каршеринга – краткосрочная аренда автомобиля с поминутной оплатой. Давайте разбираться, чем же так привлекает каршеринг и каково его будущее?
Что нравится потребителю?
Интерес потребителя к каршерингу вполне понятен. При выборе средства передвижения человек в первую очередь отталкивается от нескольких факторов: время в пути, стоимость и удобство.
Последний пункт, в случае с каршерингом, не поддается сомнению. Машину можно бесплатно оставить в любом месте, где разрешена парковка. Каршеринг позволяет не приобретать личный автомобиль и не тратить деньги на его обслуживание.
Чтобы воспользоваться каршерингом необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении, после чего можно арендовать машины.
Для города — это хороший вариант разгрузки дорог.
По статистике, одна общественная машина заменяет 10-12 личных.
Стоит ли удивляться, что каршеринговым компаниям дают разные привилегии — к примеру, таким машинам можно безвозмездно парковаться на платных парковках.

Заманчивая бизнес-идея

Если рассматривать каршеринг как бизнес-идею, у нее также есть свои плюсы. Один из главных – невысокая конкуренция на рынке.

За последние годы парк каршеринговых автомобилей вырос в Москве до 2,5 тысяч, планируется увеличить это число до 5 тысяч в 2018-м. А по оценкам Департамента транспорта Москвы, емкость рынка для столицы — 15 тысяч автомобилей. Поэтому, пока идет формирование рынка, можно занять на нем неплохие позиции.

Спрос на услугу также, вероятно, будет расти. Каршеринг пока – новый тренд в потреблении. Он безусловно интересен молодежи, предпочитающей арендовать, а не владеть.

Тем не менее пока что пользователями каршеринга в основном являются специалисты и руководители среднего звена с доходом выше среднего. Это мужчины (80% пользователей) в возрасте 25–45 лет, 30% из них готовы отказаться от личного транспорта в пользу каршеринговых сервисов.

Причем возраст и социальный статус пользователей постепенно будет меняться. С ростом конкуренции на рынке каршеринга стоимость аренды автомобиля начнет падать – а значит, услуга будет доступна для более широкого круга населения.

С ростом популярности возникают трудности:

  • Постепенно увеличивается число водителей, которые нарушают ПДД. А каждая авария – это головная боль для владельцев бизнеса;
  • далеко не все соблюдают внутренние правила компаний и портят машины (прожигают сигаретами салон и т.д);
  • нередки попытки угона;
  • часто встречается мошенничество, в частности, попытки заправить сторонние автомобили по топливной карте каршеринговой компании или создание фальшивых аккаунтов для бесплатной езды;


Мониторинг нужен всем!
Ситуацию спасает система мониторинга автотранспорта. Каршеринговые машины обычно буквально напичканы всевозможными датчиками.
В частности, речь идет о:
  • Датчиках открытия дверей
  • Реле блокировки двигателя
  • «Закладках-маячках», которые помогают при угоне автомобиля
  • Датчиках уровня топлива (которые помогают избежать сливов/недоливов)
На очереди — контроль стиля вождения и датчики табачного дыма в салоне.
Уже сейчас многие компании вводят черные списки клиентов, а также контроль соблюдения водителями скоростного режима.
Не конкурент собственным автопаркам

Многие каршеринговые компании стараются развивать корпоративное направление, предлагая компаниям скидки на использование своих авто.

При этом предложения с грузовыми автомобилями на рынке в данный момент нет и, скорее всего, не будет.

Дело в том, что каршеринг эффективен как совокупность услуг: топливо, обслуживание, бесплатный паркинг. Однако льготы в Москве и других городах распространяются только для легковых автомобилей. К тому же, по законодательству РФ, использование каршеринга с коммерческой целью запрещено.

Единственное, что может появиться при существующих законах, — грузовые перевозки для частных лиц, по примеру фургонов у магазинов в Европе, где покупатель в IKEA может сам довезти свой диван до дома, не дожидаясь доставки.

Акцизы на бензин станут меньше, а цены уже нет..

Акцизы на бензин и дизельное топливо с 1 июля будут ниже. В правительстве на прошлой неделе было принято решение о снижении акциза на бензин на 3000 рублей за тонну, а на тонну дизельного топлива – на 2000 руб. Таким образом власти отреагировали на стремительный рост цен на топливо, с которым автомобилисты столкнулись в последние месяцы.
Однако резкого снижения цен на топливо ждать не приходится. Эксперты считают, что это лишь зафиксирует нынешнюю ситуацию на рынке — для того, чтобы сбить цены на заправках, потребуются более радикальные меры. Для того, чтобы серьезно снизить стоимость бензина на колонке, необходимо понижение акциза хотя бы на 5000 рублей за тонну.

Напомним, что с начала года цены на бензин выросли на 4,7 %, на дизтопливо — на 9%. Это гораздо выше темпов инфляции и вызвано тремя основными причинами: повышением акцизов, ростом цен на нефть и укреплением рубля.

Как считают эксперт, за счет данной инициативы Россия фактически переходит к введению системы плавающего акциза. То есть когда цена бензина поднимается высоко, то величина акциза становится меньше. Когда она снижается, акциз вновь выправляется.

УГОНА МОЖНО БЫЛО ИЗБЕЖАТЬ 

Довольно показательная история случилась с одним человеком, которому помогла наша система, хотя он даже не являлся нашим клиентом. Дело было так.

Один мой московский клиент продал свою машину в Санкт-Петербург, предварительно сняв с обслуживания нашу систему, но сам блок мониторинга остался в машине, а SIM-карту заблокировали. ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу угон

Примерно через полгода нам позвонил неизвестный и попросил нас найти его машину. Выяснив подробности, мы поняли, что это новый владелец машины, и, как оказалось, его машину угнали! Инженеры нашей компании оперативно активировали SIM-карту через оператора, и с блока мониторинга начали поступать данные.

Машина нашлась, злоумышленники были наказаны, а наш новый знакомый заключил с нами договор на обслуживание в тот же день. Нам было очень приятно помочь человеку, а заодно и получить нового клиента в его лице!