Блог «МониторингАвто»

13.12.2017: Как получить пропуск на въезд в Москву? «МониторингАвто» поможет!

Как вы знаете, с марта 2013 года введено ограничение на въезд грузового транспорта в пределы Москвы. Для передвижения грузовика необходимо получить официальный пропуск. 


 
Что изменилось в 2017-м?

Главное и единственное изменение в законах, касающееся передвижения грузовых автомобилей по Москве, связано с экологией. С 1 января 2017 года въезд в столицу закрыт для грузового автотранспорта класса ниже Евро-2. Срок вступления запрета в силу неоднократно переносился. Но в итоге он все-таки был введен. 

Как получить пропуск?

Казалось бы – все просто. Чтобы оформить пропуск в столицу, можно подать документы через электронный запрос на портале государственных услуг. Однако на самом деле для большинства водителей все оказывается не так легко. Для электронного оформления пропуска необходимы электронная цифровая подпись, а также сканированные копии документов, сделанные по целому списку технических требований. Простые фотографии бумаг к рассмотрению не принимаются. Плюс ко всему — в российской глубинке даже чиновники не знают, что такое электронная подпись!

Даже если документы собраны верно, грузоперевозчик на ровном месте может получить отказ. Известен случай, когда компания, перевозившая сладости из Удмуртии, раз за разом получала отказы в получении пропуска. В конце концов чиновники просто посоветовали бизнесменам поменять огромный грузовик на несколько маленьких «газелей». При этом с экономической точки зрения использование фуры гораздо выгоднее. Кто поможет?

Если вы попали в подобную ситуацию:

  • У Вас не получается оформить заявление на пропуск;
  • Департамент отказал в выдаче пропуска на ваш грузовой транспорт;
  • У вас нет времени или возможности разбираться в новшествах закона, проходить весь процесс оформления самостоятельно.

Обратитесь в «МониторингАвто». Наши специалисты оформят пропуск сроком на 1 год в любой зоне Москвы (МКАД, ТТК, СК) за 4 рабочих дня.

От Вас потребуется лишь минимальный пакет документов: 

— паспорт транспортного средства
— свидетельство о регистрации транспортного средства
— водительское удостоверение
— диагностическая карта
— паспортные данные
— экологический класс ЕВРО 3 и выше.

А если без запретов?

Специалисты говорят, что решить проблему грузовиков на МКАД можно не запретами, а организацией хорошо оборудованных и удобных стоянок для дальнобойщиков, где они могут переждать то время, когда въезд в город запрещен.

Ежесуточно в Москву и Московскую область направляются более 30 тысяч грузовиков. Имеющиеся стоянки вмещают около 9-10 тысяч машин, но они слишком дороги и расположены в неудобных местах.

Раньше процедура въезда, разгрузки и выезда из региона у перевозчиков занимала 1-2 дня, сегодня водителям приходится ждать 3-4 дня.

Нехитрые подсчеты говорят о том, что каждый день в ближайшем Подмосковье примерно 45 тысяч неприкаянных тяжелых машин ожидают въезда в город. Отдыхать водители предпочитают не в мотелях, а в кабинах своих фур, которые они ставят на обочинах подмосковных дорог, перекрывая движение транспорта. А пока ..

Обращайтесь к нашим менеджерам за оформлением пропусков! Мы всегда Вам поможем!

12.12.2017: Поможет ли реформа техосмотра? Мнение эксперта

Правительство России готовится к проведению масштабной реформы в области обязательного технического смотра автомобилей. В данный момент вместо техосмотра водители проходят диагностику и получают диагностические карты, на основании которых оформляется страховка. Очень часто эти карты покупаются.

В ГИБДД утверждают, что только за десять месяцев этого года количество ДТП из-за неисправных машин выросло на 16,5%. За последние пять лет число фактически проведенных техосмотров сократилось на 20–33%. И все потому, что он перестал быть обязательным.

По мнению исполнительного директора «МониторингАвто» Сергея Скнарина введение новых правил вряд ли кардинально изменит ситуацию на дорогах:

«Около четверти российских водителей просто покупают диагностическую карту, как раньше покупали талон техосмотра, хотя тогда были штрафы и камеры. На мой взгляд, как покупали, так и будут покупать. Если сейчас введут новые правила, на какое-то время это поможет, пока водители не придумают, как их обходить. и со временем все опять вернется к текущей ситуации. Надо менять не порядки, а менталитет людей, чтобы они понимали: езда на неисправном автомобиле угрожает не только их безопасности, но и безопасности окружающих. В любом случае, талон ТО или ДК делается на год, а с учетом того, что средний возраст автомобилей превысил 12.5 лет, а это весьма ощутимо для машины — неисправность может возникнуть в любой момент и стать абсолютной неожиданностью для всех».

05.12.2017: Новые правила для любителей тонировки и пешеходов.

Госдума может вернуться к рассмотрению законопроекта о повышении штрафов за тонировку уже весной следующего года. В случае одобрения законопроекта штраф за это нарушение вырастет с 500 руб. до 1,5 тыс. рублей. За повторное нарушение штраф хотят увеличить до 5 тыс. рублей.

Тем временем, в центре Москвы пешеходам могут разрешить переходить дороги в любом месте. Для этого в городе хотят создать специальные зоны «успокоенного движения». Скорость движения автомобилей на этих дорогах будет ограничена 20 км в час. По словам чиновников, подобная практика активно применяется в ряде европейских стран.

Впрочем, к 2025 году в центре и вовсе может сократиться число автомобилей. «Гринпис России» предложил создать «зоны с низкими выбросами», где предлагается ограничить движение транспорта экологического класса ниже «Евро-4». В частности, речь идет о садовом кольце.

04.12.2017: Осторожно, мошенники! «Выкупай документы»

Продолжаем делиться с Вами схемами, которыми пользуются мошенники, чтобы обмануть добропорядочных грузоперевозчиков и водителей. Сегодня рассказываем об очень неприятном варианте.

«Выкупай документы»

В компанию поступил заказ на перевозку. К клиенту отправляют машину с водителем. На проходной у водителя просят документы, он спокойно отдает паспорт или водительское удостоверение, документы на машину. Вроде бы ничего удивительного – нужно оформить пропуск.

Человек с документами уходит, а потом раздается звонок: «Нужны документы? Плати!»
И здесь уже водителю решать, идти на поводу у мошенника или потратить время, и восстановить документы.

Картинки по запросу документы на машину

01.12.2017: Cредний возраст автопарка в России — 12,5 лет

При этом 32% от общего количества машин старше 15 лет (!). Российский автопарк насчитывает 42 миллиона легковых автомобилей, из них почти 14 миллионов — это ВАЗы. Доля иномарок достигает 60%. Каждый пятый автомобиль в стране — это внедорожник или кроссовер (21%). Доля дизельных легковых автомобилей составляет менее 5%.

Наиболее популярными марками автомобилей стали Lada, Toyota, Nissan, Hyundai, Chevrolet, Renault, KIA, Volkswagen, Ford и Mitsubishi.

30.11.2017: В 2018 году стоимость литра бензина может превысить 50 рублей

По мнению аналитиков рынка, для покупателей в Уссурийске и Приморском крае стоимость марки АИ-95 составит 53,35 рублей за литр, а АИ-92 — 51,85 рублей. Цена дизельного топлива предположительно закрепится на отметке 53,15 рублей за литр. При этом цены на Дальнем Востоке и Центральной России существенно отличаться не будут.

Уже 14 ноября стало известно, что цены на бензин в России достигли рекордных показателей. Стоимость АИ-92 с 7 по 13 ноября выросла на 2,3 процента, АИ-95 — на 1,7 процента за тот же период. Подобные показатели нехарактерны для сезонного российского рынка, на котором уже в октябре происходит снижение оптовых цен.

Согласно прогнозу Федеральной антимонопольной службы, рост цен на топливо в России в ближайшие 10 лет не будет превышать уровень инфляции. Все предыдущие скачки объяснялись ростом акцизов. Сейчас АИ-92 в Москве стоит от 36 до 38 рублей за литр, АИ-95 — от 38 до 43 рублей, дизельное топливо — от 37 до 41 рубля.

Как сообщили в ФАС, причинами подорожания стали рыночные спекуляции.

Картинки по запросу бензин 50 рублей

28.11.2017: «МониторингАвто» — лауреат главного национального рейтинга «Предприятие года-2017»

В конце сентября в рамках сорок восьмой Церемонии общественного признания «Элита национальной экономики» были подведены итоги национального рейтинга «Предприятие года», который формируется на основе анализа экономической деятельности субъектов предпринимательской деятельности.

Целью проекта является формирование нового имиджа российского бизнеса. Сегодня многие российские предприятия сочетают в себе высокую рентабельность, устойчивое положение на рынке и интенсивное развитие. Именно эти предприятия становятся «героями» отечественной экономики, формируют новую экономическую элиту страны.

Одним из лауреатов рейтинга в 2017 году стала компания «МониторингАвто»,  которая получила диплом и статуэтку «Предприятие года», свидетельство коллективного члена ФСРПП, Национальный знак качества «Выбор России. Отечественный производитель» и была включена в Федеральный реестр надежных поставщиков. 

27.11.2017: Осторожно, мошенники. Популярные схемы обмана грузоперевозчиков

Совсем недавно мы побывали на IV международной бизнес-конференции «Проблемы и перспективы безопасности грузоперевозок» и отметили для себя, что сегодня главная проблема отрасли – мошенничество. Поэтому чтобы максимально обезопасить Вас от действий аферистов, предлагаем познакомиться с популярными схемами работы мошенников, а также вещами, на которые в первую очередь нужно обращать внимание. Каждую неделю обещаем рассказывать вам про один из популярных методов.

«Кинь денег на телефон»

Очень распространенная схема. Тем не менее, до сих пор работает у мошенников. Клиент Иван Сергеевич заказывает у компании машину для перевозки груза. Машина с водителем Анатолием подъезжает в указанное время на указанный адрес и звонит клиенту: «Машина на месте, готова к загрузке». Только Иван Сергеевич отвечает: «Стою в страшной пробке, опаздываю. Не день – а катастрофа. Подожди 20 минут. И деньги на телефоне закончились. Будь другом – кинь рублей 500. Как подъеду, сразу отдам!». Доверчивый Анатолий переводит деньги на телефон клиента и продолжает его ждать. Но проходит 20 минут, затем 30.. Анатолий вновь звонит Ивану Сергеевичу, но тот уже давно находится вне зоны действия сети. Конечно, мошенничество мелкое. Но всё равно неприятно.

Картинки по запросу телефон водитель

23.11.2017: Плюсы и минусы электронного ПТС

С июля следующего года взамен бумажной версии привычного ПТС у автомобилей должны появиться электронные паспорта. У нововведения есть безусловные плюсы. Но остались и недоработки. Давайте разбираться.

Плюсы электронного ПТС:

1. ЭПТС могут увеличить продажи как новых, так и подержанных автомобилей через официальных дилеров и профессиональных независимых игроков в целом на 500 000 шт. ежегодно. Ценовой разброс на рынке снизится, значит, клиенты скорее предпочтут официального дилера, чем частных продавцов.

2. Автомобилистам «не придется хранить дома огромную простыню с данными о машине». В итоге может получиться российский аналог американской системы Carfax, которая хранит полную историю автомобиля, зарегистрированного на территории США и Канады.

3. Еще одно преимущество ЭПТС — возможность консолидировать и хранить историю транспортного средства с момента выпуска или ввоза в ЕАЭС до утилизации, что способствует защите прав потребителей.

4. С автоматизацией процесса оформления ЭПТС должно сократиться влияние человеческого фактора, а за ним и риск ошибок.

5. Виртуальный паспорт должен упростить регистрацию автомобилей, ведь инспекторы получат доступ к базе данных ЭПТС.

6. Это же должно облегчить работу налоговых и таможенных служб. Сведения о постановке автомобиля на учет (а также об изменении его конструкции или цвета) будут добавлены в эту базу сразу же, что позволит госорганам работать более оперативно.

7. В перспективе ЭПТС должна исключить махинации на вторичном рынке, искоренив нечистых на руку автовладельцев и перекупщиков. Введение ЭПТС призвано сделать практически невозможной постановку на учет краденых автомобилей.

Минусы ЭПТС:

1. К полной версии ЭПТС, как сообщается, получат доступ только налоговые и правоохранительные органы. Собственник машины получит выписку из ПТС в электронном виде. Содержание выписки будет весьма усеченным. Из выписки нельзя будет узнать даже месяц изготовления машины, что может иметь значение при ее продаже. Сегодня это можно приблизительно определить по дате оформления ПТС, которая указывается в бумажном паспорте, но в выписке из электронного она не предусмотрена. То же касается страны происхождения машины, данных о которой в выписке также нет (как правило, автомобили с иностранной сборкой ценятся дороже).

2. При покупке автомобиля будет сложно определить, что предъявитель выписки из ЭПТС и собственник автомобиля — одно и то же лицо. В самой выписке владелец машины не указан.

3. В выписке также не будет указано, кто владел авто раньше (в то время как сегодня это отмечается в бумажном ПТС в специальных графах). Таким образом, узнать историю машины, просто изучив документы на нее, уже не получится. В виде компенсации Госавтоинспекция создаст сервис, который позволит проверить, сколько собственников имела машина.

4. Также полностью нельзя исключать, что злоумышленники взломают базу данных ЭПТС, и эти сведения окажутся в руках мошенников.

5. Наконец, пока непонятно, каким образом новая форма ПТС повлияет на стоимость автокредитов. В настоящее время банки довольно часто при выдаче займа под залог автомобиля требуют передать им ПТС, чтобы обезопасить себя от несогласованной продажи заложенной машины. А кредит на покупку машины без передачи ПТС, как правило, стоит дороже. Электронный же ПТС передать в принципе невозможно.


 

22.11.2017: Водителей с иронией отнеслись к знаку «Ш»

Начиная с этого года в ГИБДД ввели новое правило. Если на машине шипованные покрышки, необходимо наклеить знак «Ш», иначе придется платит штраф в 500 рублей.

Решение это спорное и имело место, наверное, только в СССР. Когда шипованных шин было мало. И таким образом, водители предупреждали — тормозной путь у меня меньше, чем на обычной резине.  В настоящее время проблем с покупкой зимних колес нет. К тому же, современные технологии позволяют создавать нешипованные покрышки, которые по своему поведению не сильно отличаются от шипованных.

Поэтому для чего весной 2017 года было введено требование иметь знак «Ш», остается загадкой. Именно поэтому многие водители с юмором отреагировали на то, что гаишники начали проверять наличие знака «Ш». Какой вариант Вам ближе?

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас и получайте эксклюзивные советы по контролю автопарка!