Владимир Путин собирается проследить за ценами на бензин, а Сергей Собянин обещает очередное подорожание парковки

Президент России Владимир Путин на днях отметил, что нынешний уровень цен на бензин связан с мировыми ценами на нефть, а также уровнем акцизов, но в нынешней экономической ситуации в России есть возможность для их снижения. «Конечно, хотелось бы, чтобы прибило цену в сегодняшней ситуации, и вроде бы для этого есть возможность. В некоторых регионах это (повышение цены) обоснованно, потому что доставка сложная, инфраструктура не развитая. Но всегда за этим должна смотреть ФАС, я поговорю на этот счет с главой ведомства», — заявил президент.

Он напомнил, что цена на нефть сейчас достаточно высокая — 70 долларов за баррель, и признал, что дело в акцизах, которые правительство повышает, ведь доходы от них идут на ремонт и строительство дорог, а это сейчас необходимо.

Тем временем,мэр Москвы сергей Собянин рассказал о в интервью радио «Комсомольская правда» о планах благоустройства города. Чиновник отметил, что московское парковочное пространство, в основном, сформировано и вряд ли будет меняться кардинальным образом. Цены на парковку будут повышаться только в тех местах, где существует дефицит парковочных мест, где люди подолгу не могут припарковаться, начинают кружить вокруг парковок, создавая дополнительные транспортные проблемы. Основная городская стратегия — развитие общественного транспорта, напомнил он. Это не означает, что власть будет бороться с автомобилистами или пытаться заставить бросить свои машины. Для них пытаются создать такие условия, чтобы было комфортнее и выгоднее передвигаться на общественном транспорте

Что нас ждет в 2018? Прогноз экспертов

Вот и наступил 2018-й год. И конечно же, всем интересно, каким он будет. Конечно же, всем хочется комфортных условиях, развития бизнеса, роста не цен, а зарплат. Увы, пообещать последнее мы не можем, хотя и были бы не против. Зато можем сделать небольшой обзор наших ожиданий от 2018-го года.

РОСТ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Если верить экспертам, пик кризиса в России позади. Уже в прошлом году ситуация на рынке грузоперевозок по сравнению с 2014-2015-м улучшилась. Не будет отставать от предшественника и 2018-й.

Интересно, что в последнее время из-за кризиса, санкций и оживления экономики, как отмечают эксперты, изменилось направление грузовых перевозок. Таким образом, рост отрасли в новом году будут обеспечивать направления и маршруты между российскими регионами. Рост грузопотока в 2018-м будет происходить главным образом за счет китайского направления и в направлении Казахстана.

Что касается внутреннего рынка, то здесь ожидается рост объема перевозок между центром и южными и восточными регионами страны, а также из Сибири в Центральный и Приволжский федеральные округа — развитие торговых связей между регионами стало следствием политики импортозамещения и роста отечественного сельского хозяйства.

РОСТ ЦЕН НА БЕНЗИН

Хоть государство и поддерживает автопром, простых водителей не щадит. В прошлом году было принято решение дважды за 2018-й год поднять акцизы на топливо. Эксперты уже сейчас прогнозирует стоимость литра бензина в районе 50 (!) рублей, что, конечно, существенно ударит по бюджету как грузоперевозчиков, так и обычных граждан.

УВЕЛИЧЕНИЕ АКЦИЗОВ НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Сбор будет зависеть от мощности машины, предполагается ввести 4 категории ставок для двигателей:

· 200–300 лошадиных сил,

· 300–400 л. с.,

· 400–500 л. с.

· более 500 л. с.

Автопроизводителям придется платить соответственно — 897, 925, 965 и 1084 рублей за одну «лошадку». Это новшество неизбежно приведет к росту цен на новые машины — в особенности премиального сегмента.

ПРОХОЖДЕНИЕ ТЕХОСМОТРА

В правительстве набирает силу тренд борьбы с продажей диагностических карт техосмотра, поэтому в 2018 году будут приняты все меры для того, чтобы усложнить жизнь тем операторам, которые продают техосмотры, однако, как часто бывает, жизнь усложнится и у тех, кто не продает. Так или иначе число тех, кто купил техосмотр будет снижаться, а значит будут расти очереди на пунктах государственного ТО. Поэтому проходить техосмотр в 2018 году скорее всего станет сложнее.

В правительстве также многие говорят о введении специальной видеофиксации прохождения ТО. К диагностической карте будут прикладываться несколько фото, как автомобиль проходил техосмотр. Также чиновники хотят ввести штраф за отсутствие техосмотра транспортного средства.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИСЕ ОСАГО

Главное новшество — появление на бланке QR-кода в верхнем правом углу, позволяющего получать сведения о страховке в онлайновом режиме. Предполагается, что это поможет бороться с поддельными автостраховками. Новая форма вводится с 1 января 2018 г.

С 1 июля стоимость полиса ОСАГО будет регулироваться самим страховщиком. Раньше цена определялась Центробанком. Однако теперь ЦБ устанавливает только пределы цен полисов.

Страховщики же вправе выбирать размеры пяти параметров, которые будут влиять на формирование стоимости страховки. В эту пятерку войдут такие коэффициенты:

  • Возраст и стаж водителя ТС;
  • Территориальный коэффициент;
  • Мощность двигателя ТС;
  • Использование прицепа;
  • Ограничения по допуску к управлению ТС.

Картинки по запросу прогноз 2018 рынка

НОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Наиболее необычное изменение в ПДД – это появление нового дорожного знака и нового понятия «зона успокоенного движения». Если раньше минимальный порог скорости для автотранспорта 20 км/час был установлен в жилых зонах, то теперь появятся новые зоны, в которых ограничение скорости будет составлять 10-20 км/час.

Точного определения понятия «зона успокоенного движения» пока нет, но вероятно, что получат его места массового скопления людей, зоны расположенные вблизи с дошкольными и школьными учреждениями. В таких зонах пешеходы смогут пересекать проезжую часть в любом удобном месте, не опасаясь получить штраф за нарушение правил дорожного движения.

ШТРАФЫ ПО ВИДЕО ОТ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

С 2018 г. водителей могут административно наказывать за нарушения ПДД по видеодокументам, представленным случайными свидетелями. ГИБДД планирует повсеместно запустить мобильное приложение «Народный инспектор», прошедшее апробацию в Москве и Татарстане.

ТОЛЬКО ЖЕЛТЫЕ ТАКСИ

В 2018 году все московские машины такси будут желтыми. Это связано с тем, что в этом году заканчиваются последние разрешения на таксомоторную деятельность, которые компании получили пять лет назад. Их выдавали службам такси независимо от цвета их автопарка. Но начиная с июня 2013 года в соответствии с городским законом «О легковом такси в Москве» разрешения оформляются только на желтые автомобили. К единому внешнему виду машины решили привести для того, чтобы пассажиры легко могли отличить легальное такси от нелегального.

Проверьте тахографы на своем транспорте

Напоминаем Вам, что с 1 января 2018 года все транспортные средства категории N2, N3, М2 и М3 должны быть оснащены цифровыми тахографами, с блоком СКЗИ или ЕСТР!
Это последний этап оснащения транспортных средств тахографами согласно Приказу Минтранса №273 от 21.08.2013.

Устанавливать разрешено два типа цифровых тахографов:

1. Имеющие Международный сертификат соответствия и удовлетворяющие требованиям ЕСТР (Европейские тахографы, предустановлены на большинстве европейских автомобилей).Внимание! Данные тахографы можно устанавливать только при допуске к международным перевозкам, включая Казахстан и Белоруссию.

2. Имеющие в своем составе блок криптозащиты — СКЗИ. Они действуют только на территории РФ.

Один из самых частых вопросов: нужно ли менять к 1 января 2018г. цифровые тахографы с ЕСТР на тахографы с СКЗИ?

Ситуация следующая. Если транспортное средство, пересекает границу Российской Федерации, то оно осуществляет международную перевозку.

Вам необходимо оформить карточку допуска транспортного средства к международным перевозкам, в этом случае можно просто поддерживать в рабочем состоянии ЕСТР тахограф, полностью отвечая требованиям приказов Минтранса.

Если Вы не выезжаете за границы РФ, но на транспорте установлен тахограф с блоком ЕСТР,  то необходимо его заменить на тахограф с блоком СКЗИ до 01 января 2018г.

Законодательные требования

Как вы понимаете, цена тахографа и сумма, в которую обходится его эксплуатация, – совершенно разные вещи, поэтому при покупке тахографа вопрос экономической выгоды нужно рассматривать комплексно.

Транспортные организации, которые понимают, что тахограф – это прибор для контроля режимов труда и отдыха водителей, а не для бесконечного обслуживания, ремонта, перепрошивок и новых забот с машиной, всегда остаются в выигрышной ситуации.

Также нельзя забывать, что существуют законодательные требования, которым тахограф должен отвечать:

— Наличие на модель тахографа сертификата соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011;

— Наличие модели тахографа в перечне ФБУ «Росавтотранс»;

— Наличие на модель тахографа сертификата электромагнитной совместимости компонентов транспортного средства: сертификат соответствия единым глобальным Правилам ЕЭК ООН № 10 и/или сертификат соответствия ГОСТ Р 41.10-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении электромагнитной совместимости»;

— Наличие на модель тахографа свидетельства утверждения типа средства измерения, наличие на каждый тахограф действующего сертификата о метрологической поверке;

— Для автомобилей, перевозящих опасные грузы: наличие сертификата для работы в опасных средах, предусмотренного требованиями ДОПОГ для приборов неотключаемых при выключении зажигания.

Где установить?

Наша компания готова провести весь комплекс работ по установке и обслуживанию тахографов.

— Мы сделаем всё (поставку, монтаж, активацию и калибровку) в кратчайшие сроки и по доступным ценам.

— Не надо никуда ехать, монтажная бригада приедет на вашу территорию.

— Работаем со всеми производителями тахографов

— У нас есть все необходимые лицензии и разрешения

ОСАГО в этом году подорожает. И коснется это больше всего регионов! Мнение эксперта

Освобождение ОСАГО от госрегулирования сделает цены на обязательную «автогражданку» более справедливыми, но они однозначно вырастут. При этом в Минфине обещают не допустить масштабного и серьезного роста. Правда, ответственность за это возложена на Центробанк, который и устанавливает тарифы.
 
— Все давно знают, что страховым невыгодно делать ОСАГО, и они постоянно разрабатывают новые схему, чтобы минимизировать свои убытки. По большому счету ничего не изменится — раньше было государственное регулирование цены, теперь будет Центробанк тарифы сдерживать, т.е. регулирование все равно никуда не уйдет, — отмечает исполнительный директор «МониторингАвто» Сергей Скнарин. — Судя по всему, в основном это коснется регионов, где страховые терпят серьезные убытки. Точнее, те регионы, где страховка сейчас самая дешевая. К сожалению, и на автовладельцев в этих регионах изменения повлияют больше всего, потому что, как известно, уровень дохода за пределами Москвы и МО у населения 
значительно меньше. Зато, возможно, не будет иметь смысла регистрировать машину на своего дедушку, чтобы платить за ОСАГО по меньшему тарифу.
Картинки по запросу осаго
 
Напомним, либерализация тарифов, которую потребовали страховщики, должна занять два-три года. Центробанк этой весной обещает представить так называемую «дорожную карту» либерализации тарифов по ОСАГО, которая предусматривает постепенный полный отказ от госрегулирования «автогражданки».
 
Уже в этом году стоимость полиса ОСАГО может вырасти: первый этап либерализации намечен на июль 2018 года. При этом резкий скачок тарифов произойдет на первом этапе.Сами страховщики предложили два варианта либерализации рынка ОСАГО. Они различаются в нюансах и предусматривают значительное повышение максимального тарифа (до 20–30 тысяч рублей). В ЦБ заявили, что такого роста тарифов Банк не допустит.

Глобальный слив. ФСБ раскрыла масштабную аферу на АЗС

Федеральная служба безопасности раскрыла масштабную аферу на десятках АЗС, где недоливали топливо. Мошенники использовали специально разработанный для этого вирус. Фактически речь идет о всем Юге России: Краснодарском и Ставропольском краях, республиках Северного Кавказа, также недолив нашли в Адыгее и Калмыкии.
При этом владельцы АЗС даже не догадывались о том, что на их объектах водителей обманывали, порой недоливая до 7% оплаченного топлива. Вредоносное программное обеспечение внедрялось в системы суммарных счетчиков, колонок, оборудования технологических проливов и контрольно-кассового учета.
Похожее изображение
Схема работала следующим образом. Один из резервуаров сотрудники АЗС оставляли свободным. В каждую оплаченную заправку зараженное программное обеспечение недоливало от 3 до 7 процентов бензина.
Однако на мониторе у оператора и на колонке отображалось, что в бак залито именно оплаченное топливо. Недолитый бензин автоматически отправлялся в свободный резервуар, причем вирус не давал системе сделать записи о таких проливах. Затем, после того как в резервуаре накапливалось достаточное количество топлива, его продавали, а вирус помогал не отображать в системе учета совершенные сделки. Вся выручка шла в карманы участников мошеннической схемы.
Тем временем, российским АЗС присвоят «звёзды», как гостиницам и ресторанам. Об этом рассказал руководитель Росстандарта Алексей Абрамов и пояснил, что владельцев заправочных станций еще жестче будут наказывать за некачественный бензин и недолив.

ИСТОРИЯ ПРО ВЕЧНЫЙ ОБЪЕЗД

«У меня есть знакомый Игорь, имеющий небольшой бизнес по перевозке и доставке продуктов питания в регионы. Однажды он пожаловался мне на то, что в его фирме завёлся нечестный водитель, который по ощущениям обманывает, но уличить никак не получается, подозрения остаются неподтверждёнными.
 
Посудите сами, крайне подозрительно выглядит такая ситуация: водитель ехал куда-то и вдруг оказывалось, что транзит через город грузовому транспорту закрыт и нужно ехать в объезд, а ведь это дополнительный километраж и, соответственно, расход топлива!Картинки по запросу объезд
 
Я предложил поставить на машину нашу систему: терминал мониторинга и датчик контроля топлива, скрыть этот факт от водителя и отправить его в рейс, на что Игорь с радостью согласился. Через неделю мы встретились с ноутбуком в кафе и стали анализировать весь рейс машины: по какой трассе ехал, через какие города, с какой скоростью, сколько израсходовал топлива.
 
Благодаря системе удалось понять, что он вовсе не ездил в объезд, а просто стоял на парковке, сливал «потраченное» топливо и, да, обманывал своего начальника. Подозрения Игоря полностью подтвердились, и он с ужасом подсчитывал, сколько этот водитель наворовал у него за всё время работы.
 
У этой истории классический счастливый конец: водителя-обманщика уволили, взыскав с него упущенную выгоду, а фирма Игоря продолжает работать с нашей системой. Дела его идут значительно лучше, деньги, которые бы у него могли украсть нерадивые водители, он направил на расширение бизнеса: докупил ещё машин, установил на них терминалы и спокойно «мониторит» свой бизнес» — Евгений Артамонов, менеджер коммерческой службы ООО «МониторингАвто».
 
#monitoring #auto #авто #отчет #фото #мониторингавтотранспорта #грузовик #водитель #топливо #слив #датчик #автопарк

Cтраховщикам закроют путь в автосервисы за два «прокола»

Центробанк планирует ввести довольно жесткие условия для страховых компаний, предоставляющих полис ОСАГО: достаточно двух и более «проколов», то есть некачественно выполненных ремонтных работ, чтобы страховщик был отстранен от выплат в натуральной форме на срок до полугода. Похожее изображениеВ этом случае ему придется выплачивать ущерб в денежной форме. Если же нареканий наберется 1% от общего числа возмещений, страховую компанию могут отстранить от возмещения причиненного вреда в натуральной форме на срок до года. Устанавливать сроки должна специальная комиссия, которая в течение двух недель будет рассматривать все поступившие к ней документы.

Для страховщиков это явно плохие новости: составить обоснованную претензию на некачественно выполненный ремонт для грамотного юриста не составит труда. После чего страховая компания окажется перед нелегким выбором: пойти на уступки и оплатить, например, покраску всего кузова автомобиля, а не одного элемента, или же временно лишиться права направлять машины на ремонт.

Осторожно, мошенники: цепочка посредников

Компания «Яблочко» заказывает у транспортной компании «Дорога» перевозку партии яблок и заключает с ней договор.

Транспортная компания вправе для выполнения заказа воспользоваться услугами сторонних организаций, что она и делает, передавая заказ компании «Фура», которая оказывается фирмой — однодневкой.

«Фура» берет заказ, особо не торгуясь. И точно также заказывает услуги по перевозки груза у компании «Грузовик», которая на самом деле сообщник «Фуры» и вторая компания — однодневка. «Грузовик» уже ищет реального перевозчика, предлагая цену, выше рыночной за подобные услуги.

Мотивация проста – денег много, товар доставить нужно срочно. Кто же откажется поработать за большие деньги? Вот и компания — грузоперевозчик «Перегруз» соглашается.

«Перегруз» выполняет заказ компании «Яблочко». Та довольна и оплачивает услуги компании «Дорога». Та тоже довольна, так как свои деньги получила и поделилась с «Фурой», которая в свою очередь никому ничего не платит.

А «Перегруз» ждет денег, списывая задержку на медленную работу банка. Затем начинает звонить в компанию «Грузовик». Там говорят, что якобы они сами денег от «Фуры» не получили, начали судебное разбирательство и просят подождать.

«Перегруз» ждет еще и еще… Наконец его терпение заканчивается и по цепочке он добирается до основного заказчика – «Яблочка», который разводит руками: «Мы же все сразу оплатили. Вот, смотрите документы!».
Компании — перевозчику ничего не остается, как судится с «Грузовиком». Но только пока дело дойдет до суда «Грузовик» и «Фура» успеют не раз обмануть перевозчиков. А потом исчезнуть.

 

Выбираете топливную карту? Обращайтесь в «МониторингАвто»

Друзья, обращаем Ваше внимание, что компания «МониторингАвто» является топливным оператором. Наши топливные карты принимают более тысячи заправочных станций и АЗС по всей России.

Основная задача нашей компании — не просто предоставить топливо по картам на максимально большом количестве заправок, а сделать управление расходами на топливо прозрачными, доступными и контролируемыми.

Это стало возможно благодаря сотрудничеству с процессинговой компанией, которая предоставляет для наших клиентов уникальную технологическую платформу, аналогов которой пока нет в России и Европе.

Топливные карты сами по себе имеют большое количество преимуществ по сравнению с оплатой заправки наличными:

1. Экономия

Топливные карты дают возможность вернуть НДС, а значит, расходы на ГСМ сокращаются на 18%. 
Затраты на приобретение (обслуживание, выпуск или восстановление при утрате) топливной карты могут быть причислены к расходам при подсчете налога на прибыль.

2. Контроль

Благодаря безналичному расчету, становится значительно проще контролировать, куда и на что тратит средства водитель. Исключается возможность неучтенных операций при заправке автотранспорта.

Карту можно привязать к служебному транспортному средству. Таким образом, водитель сможет заправлять картой только конкретное авто. 

3. Упрощение учета

Вся информация по топливным картам обрабатывается электронным способом, что значительно упрощает бухгалтерский и налоговый учет организации по расходу бензина.
Программа позволяет регулярно формировать отчеты по заправкам,в которых содержится подробная информация о виде, количестве и стоимости топлива, полученного на АЗС.

4. Безопасность

Карта защищена ПИН-кодом. При утере или краже топливной карты существует возможность ее автоматической блокировки.
Кроме того, карту можно легко восстановить, сохранив переведенные на нее деньги.

 Почему стоит сотрудничать именно с нами?

  • В нашей системе более 1100 современных АЗС.
  • Расчет и обмен бухгалтерскими документами происходит только с нашей компанией, что существенно упростит работу вашего бухгалтера.
  • Отчеты о заправках легко совмещаются с данными системы мониторинга, что позволяет исключить сливы топлива на 100%.

Мы готовы продемонстрировать Вам все возможности программы и ответить на любые вопросы! 
Оставьте заявку и получите подробную презентацию решения по топливным картам!

На некоторых участках скоростной трассы М-11 «Москва—Санкт-Петербург» выросла стоимость проезда

Изменение цен от 10 до 50 рублей произошло 9 января, сообщает «Коммерсантъ». Так, выросли тарифы для легкового транспорта при движении по направлениям Москва — Шереметьево, Москва — Зеленоград, Москва — ММК (А107) и Зеленоград — Солнечногорск. При этом скидка по транспондеру для всех транспортных средств составит 20%.Отметим, что на этих участках до конца января 2018 года действует бесплатный проезд ночью (с 01:00 до 06:00) для легковых автомобилей с транспондерами.