Датчик контроля топлива

Минимизация затрат на ГСМ и учет топлива всегда была первостепенной задачей водителей, а особенно дальнобойщиков, по этому сейчас весьма популярны датчики контроля топлива. Неудивительно, ведь расходы на горюче-смазочные материалы составляют 52% от суммы содержания авто. Конечно, смышленый шофер с многолетним стажем «за баранкой» всегда найдет способ сэкономить. Например, рассчитает, при какой скорости горючего будет тратиться меньше. Однако человеческий мозг не совершенен. К тому же в век «умных» технологий грех не воспользоваться датчиком контроля топлива.

Данный датчик контроля топлива – это точный и эффективный инспектор над расходом горючих веществ. Он позволяет вести учет топлива и получать все необходимые данные таких показателей как:

  • пробег автомобиля;
  • соответствие маршрута заданию;
  • оценка скорости и контролирование ее превышения;
  • количество, место и время заправок;
  • отслеживание состояния температуры в рефрижераторе, топливном баке.

В зависимости от вида транспортного средства (тут рассматриваются мощность двигателя, тип топливной системы) подбираются требуемые системы контроля горючего. Они различаются комплектацией и способами выполнения задачи:

  • 1. Датчик уровня топлива – проверка использования бензина, керосина, дизеля по топливному баку.
  • 2. Датчик расхода топлива – учет потребления горючего, поступившего в двигатель.
  • 3. CAN-шина – отслеживание показателей траты топлива с помощью бортового компьютера.

Стоит отметить, что датчик контроля уровня топлива – наиболее экономически выгодный и простой в установке вариант. Учитывая схему установки, специалисты выбирают необходимый расходомер.

Прямая установка отличается невысокой стоимостью монтажа наряду с высокой точностью измерений (98%). Такой тип подходит для контроля дизельного топлива у автомобилей с типом бака ТНВД. Устанавливается автономно. Минусами такой системы являются внесение изменений в схему сброса обработки системы.

Дифференциальная установка не требует изменений в топливной системе, однако стоит дороже из-за дополнительных функций: контроль подачи и обработки горючего. Этот вид подходит для контроля дизельного топлива у автомобилей систем типа Коммон Рэйл. Устанавливается вместе с GPS-системой.

Датчик контроля топлива (бензина или керосина) по варианту с внедрением GPS-трекеров более четкий. В программу диспетчерского обеспечения вводится нормативный расчет топлива для конкретного авто. Затем утилита автоматически умножает этот показатель на пробег и выводит расход горючего за определенный период времени. Благодаря такой схеме можно проконтролировать количество рейсов по указанному маршруту, накрутки на спидометре.

На сегодняшний день датчик учета топлива это не роскошь, а надобность. Хватит полагаться на расчеты в уме и показатели одометра – наша команда подберет индивидуальный вариант расходомера для вашего транспорта с учетом всех пожеланий.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас и получайте эксклюзивные советы по контролю автопарка!