Датчик уровня топлива

Мониторинг транспорта с помощью навигационных систем. Кроме контроля над передвижением, показателями скорости, количества остановок, прокладывания оптимального маршрута, системы GPS и ГЛОНАСС могут фиксировать данные разных датчиков. Современные устройства имеют достаточно выходов для установки расходомеров, исполнительных механизмов. Так как затраты на ГСМ занимают большую часть расходов на содержание автомобиля, датчик уровня топлива является самым востребованным.

Топливомер замеряет объем и вес дизельного горючего, бензина, масла. Различают три вида устройств:

  • 1. Проточный топливомер.
  • 2. Ультразвуковой датчик уровня топлива.
  • 3. Погружной уравнемер.

Благодаря строению, точности анализа, объему информации, наиболее оптимальными стали емкостные датчики уровня топлива. Монтируют прибор в топливном баке разного рода транспорта: от легкового авто до строительной и сельскохозяйственной техники. Эффективное применение аппарата возможно только совместно с датчиком указателя уровня топлива, устанавливаемого на приборной панели.

Электронный датчик уровня топлива на КамАЗ

Данный вид устройства измеряет показатели, касающиеся горюче-смазочных материалов, и выполняет преобразование информации в цифровой код. Определить конкретно количество топлива достаточно сложно, именно поэтому используют косвенное измерение (например, высота, давление в бензобаке).

Основная составляющая аппарата на КамАЗах – емкостный измеритель, который изменяет данные уровня горючего в электроемкость. Электронный блок фильтрует измеренные значения, переводит в код, который считывает специальная программа. Аппарат работает в активном и пассивном режиме.

Ультразвуковой датчик уровня топлива ГЛОНАСС

Устанавливая погружные приборы, специалисты сталкиваются с необходимостью сверлить топливный бак. А это влечет за собой неприятные последствия: попадание посторонних предметов, возникновение проблем во время ТО. Иногда вмонтировать регулятор нельзя по технике пожарной безопасности. Такие задачи решаются с помощью ультразвукового контроллера. По достоинствам им нет равных:

  • 1. Не нужно разрезать бензобак для монтирования контроллера.
  • 2. Отсутствует контакт с жидкостями.
  • 3. Возможность все жидкостные составляющие, а также параметры температуры, плотности.
  • 4. Высокоточные замеры.

Устройство ставят на дно топливного бака, электроприбор, непосредственно производящий замеры, ‒ снаружи. Измерительный элемент – УЗ-импульс ‒ передается от прибора на поверхность жидкости, откуда переходит на датчик. Таким образом, считается время прохождения излучателя всего пути, после чего происходит перевод в показатель объема.

Подобрать подходящий метод контроля ГСМ помогут специалисты monitoring-auto.ru с учетом всех технических характеристик транспорта, личных пожеланий покупателя. Также проинструктируют по эксплуатации и технике безопасности.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас и получайте эксклюзивные советы по контролю автопарка!