В разделе Быстрый старт...Детальный анализ по шаблонам представлены видео-демонстрации работы ПО.

Неисправность Причина Действия
Отсутствует сигнал GPS GPS антенна в недосягаемости спутников GPS; а) Проверить не закрыта ли антенна GPS посторонними предметами;
б) Проверить местоположение ТС (не натодится ли объект в гараже, ангаре, тоннеле и пр.);
в) связаться с тех.поддержкой;
Ошибки в работе GPS 1. Неисправна антенна GPS;
2. Неисправен терминал.
а) Проверить целостность провода антенны GPS;
б) Связаться с тех. Поддержкой.
Нет сообщений более (N) дней 1. Отсутсвует питание (отключен аккумулятор ТС);
2. Нет сети GSM;
3.Заблокирована сим-карта (закончились деньги на счету)* ;
4. Неисправен терминал (сим-карта).
а) Проверить наличие питания борт.сети (подключить аккумулятор);
б) Пополнить счет*;
в) связаться с тех.поддержкой.
Понижение питания < критического 1. Отключено питание от терминала (с ТС демонтировали аккумулятор);
2. Сбой в бортовой электросети;
3. Обрыв провода питания терминала.
а) Проверить наличие питания борт.сети (подключить аккумулятор);
б) связаться с тех.поддержкой.
Объект отображается на одном месте 1. Терминал не посылает сообщения;
2. Отсутствует сигнал GPS.
а) Проверить целостность провода антенны GPS;
б) Связаться с тех. Поддержкой;
в) Проверить не закрыта ли антенна GPS посторонними предметами;
г) Проверить местоположение ТС (не натодится ли объект в гараже, ангаре, тоннеле и пр.);
д) Связаться с тех.поддержкой.
Путь объекта отображается прямой линией ("телепорт") В пределах прямой линии отсутствовали спутники GPS а) Проверить не закрыта ли антенна GPS посторонними предметами;
б) Проверить местоположение ТС (не натодится ли объект в гараже, ангаре, тоннеле и пр.);
в) связаться с тех.поддержкой.
В поле объектов не отображаются объекты 1. Нет соединения с сервером
2. Включены фильтры объектов (иконки в правом верхнем углу).
а) Проверить соединение с интернетом;
б) Отключить фильтры.
Не отображается объект на карте Ошибка дискового кэша Закрыть програму, удалить файл monitoring.dat из папки Program files/МониторингАвто/
Нет соединения с сервером (Разъединен) 1. Не правильные настройки программы (IP сервера, порт, логин, пароль);
2. Нет соединения с интернетом;
3. Заблокирован доступ в интернет (антивирусом, брендмауэром windows) для приложения.
а) Проверить настройки программы;
б) Проверить соединение с интернетом;
в) Снять блокировку приложения.
Неправильное отображение значания датчика уровня топливного бака На ТС не произведена тарировка топливного бака а)Оттарировать топливный бак;
б) Связаться с тех.поддержкой.
Остались вопросы?

Укажите ваши контакты, и мы перезвоним в течение 3 минут

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас и получайте эксклюзивные советы по контролю автопарка!