Menu
В реестре
Российского ПО
Российского ПО
Реальные отзывы от настоящих людей
проекты, резализованные компанией «МониторингАвто»
будем рады появлению вашего логотипа в этом списке
только реальные компании
от наших клиентов
В 21 веке самым главным рычагом управления стала информация. Чтобы держать руку на пульсе событий и вовремя предвидеть грядущие перемены, как отдельным людям, так и организациям необходимо радикально усовершенствовать свои информационные потоки.
Меня зовут Александр, я владелец небольшой транспортной компании.
В 2003 году я купил 2 Газели, нанял 2-х водителей и начал осуществлять перевозки на небольшие расстояния. Заказов было много. Прибыль увеличивалась. Появлялась потребность в покупке новых автомобилей для перевозок. Так с каждым годом мой парк увеличивался, фирма расширялась, бизнес шёл в гору. Не секрет, что основными затратами в этом бизнесе является топливо и амортизация автомобилей. Как оказалось, я много на этом терял! Когда наш парк вырос до 10 автомобилей, затраты на топливо и амортизацию увеличивались в геометрической прогрессии и присутствовало ощущение бесконтрольности парка. На этой почве появился нервоз, депрессия, разлад в семье, бессонница. Очень сложно было контролировать своими силами местонахождение автомобилей. Ко всему прочему, после проведения всех расчетов, выявлялась тенденция воровства топлива со стороны водителей, использование автомобиля в своих целях, что и снижало прибыль и тормозило развитие компании.
Тем временем на рынке новых технологий появилась система, которая позволяла контролировать рабочие процессы автопарков. Я, конечно, слышал про неё и раньше, но всё надеялся, что смогу справиться своими силами и решить все вопросы в рабочем порядке.
Когда я начинал изучать компании, их на тот момент было немного на рынке, некоторые фирмы предлагали установить тест бесплатно, что позволяло определить как это все дело работает. Не скажу, что всё было хорошо и здорово, барахла, как оказалось, на этом рынке тоже хватало. Выбирал что-то среднее по цене и ставил на тест по 2 машины. По результатам тестирования из нескольких фирм на этом рынке сделал свой выбор в пользу МонтиторингАвто. По сей день с ними работаю и проблем не знаю. Мы уже с ними как одна компания. Они всегда помогают нам, своевременно реагируют на наши запросы, слаженный коллектив и очень хороший сервис. Изначально меня устроило в них то, что оборудование. которое они устанавливали на мои машины, соответствовало всем параметрам, которые я хотел видеть: устойчивая работоспособность, красивая и очень удобная программка для управления парком, отличная картография и, самое главное, я видел всю информацию по топливу (заправки, сливы, текущий расход топлива). За это им большое спасибо! Так что в последствии я пожалел, что сомневался и сразу не установил такую систему. Она реально упростила все ведение бизнеса, позволив контролировать все рабочие процессы, особенно расход топлива.
Подведя итог всему вышесказанному, хочется сказать, что успеха добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и получать гораздо большую прибыль.
В один прекрасный день поехали мы к клиенту в офис. Заходя в кабинет к генеральному директору, увидели большое количество людей, смеющихся явно от души и до слез.
Посмеявшись и придя в себя, нам поведали очень занимательную историю:
Однажды перед рейсом водителю сообщили, что его любимый автомобиль оснастили системой спутникового мониторинга, и руководство теперь будет всегда знать, что он делает в любой момент.
Машина ушла в рейс, в первый же вечер директор решил посмотреть, где остановился ночевать его подопечный. Так как руководство беспокоится о подчиненных и сохранности груза, водителю выдается определенная сумма для остановки на ночлег только на специализированных стоянках.
Загрузив программу поздно вечером, директор с удивлением узнал, что машина остановилась на ночлег на обочине дороги и явно не на охраняемой стоянке. Связавшись с водителем по телефону, директор начал издалека задавать “наводящие” вопросы о его местоположении. Поняв, что водитель его откровенно вводит в заблуждение, он рассказал водителю истинное местоположение, чем немало удивил его, причем даже подробно описал рядом стоящие здания (что было не очень сложно, так как из близлежащих зданий был только заброшенный сарай с проломленной крышей, отчетливо видный по карте, сделанной со спутника).
Таких подробностей о своем местоположении водитель явно не ожидал услышать, и стал считать, что установили в кабине камеру где-то в районе солнцезащитного козырька над его головой.
На следующий день у водителя раздавалось еще несколько звонков от директора, и ему подробно рассказывали о примечательных сооружениях, которые он мог лицезреть вокруг себя в данный момент.
В один прекрасный момент водителя остановил сотрудник ДПС, в ходе разговора с которым водителю было предложено для дальнейшего проезда передать ему некоторое количество денежных знаков. Водитель, не долго думая, открыл кошелек, отсчитал сумму, и, взяв деньги веером, поднял над головой с фразой: «Михалыч, смотри я деньги ему отдаю» и начал протягивать сотруднику ДПС.
Инспектор сильно растерялся от увиденного, но мгновенно закрыл рукой нагрудный знак и побежал подальше от машины, показывая знаками водителю, чтобы тот скорее уезжал.
Продолжив движение, водитель сразу же набрал директору, и спросил, видел ли тот, как водитель по-честному показал деньги в камеру, которые собирался отдать.Выслушав водителя и разобравшись в ситуации, директор сказал, что видел и вопросов не имеет.
Вот собственно в тот самый момент мы и входили в его кабинет.
Карпушин Константин, инженер технической службы ООО «МониторингАвто».Довольно показательная история случилась с одним человеком, которому помогла наша система, хотя он даже не являлся нашим клиентом. Дело было так.
Один мой московский клиент продал свою машину в Санкт-Петербург, предварительно сняв с обслуживания нашу систему, но сам блок мониторинга остался в машине, а SIM-карту заблокировали.
Примерно через полгода нам позвонил неизвестный и попросил нас найти его машину. Выяснив подробности, мы поняли, что это новый владелец машины, и, как оказалось, его машину угнали! Инженеры нашей компании оперативно активировали SIM-карту через оператора, и с блока мониторинга начали поступать данные.
Машина нашлась, злоумышленники были наказаны, а наш новый знакомый заключил с нами договор на обслуживание в тот же день. Нам было очень приятно помочь человеку, а заодно и получить нового клиента в его лице!
Никита Арабаджиев, сотрудник коммерческой службы ООО «МониторингАвто»Очень скоро после установки оборудования на две газели клиента стали поступать сообщения о том, что показания пробега в программе намного меньше данных с одометра на приборной панели, предоставляемых водителями. Мы провели анализ данной ситуации и пришли к выводу, что мобильный терминал исправен, сигналы GSM и GPS стабильны.
Было принято решение провести диагностику на самих автомобилях. Первый выезд к клиенту ясности не внёс, однако наш монтажник обратил внимание на поврежденную изоляцию провода одометра. Мы провели тестовый выезд и расхождений не обнаружили. Однако через несколько дней данные стали расходится снова.
Было понятно, что водители накручивают одометр, но надо было поймать их «за руку», поэтому мы решили перехватить машины во время движения по маршруту. С представителем клиента мы по координатам нашли машину на маршруте. Водитель был явно не в восторге, и в ходе осмотра сразу стала ясна причина недовольства: было обнаружено устройство, прикрепленное изолентой к жгуту проводов одной из колодок приборной панели.
Данное устройство с переключением тумблера подавало напряжение на провод счетчика одометра. При включении данного устройства стрелка спидометра показывала скорость 160 км/ч, и одометр начинал прибавлять показания.
Эта история в который раз доказала, что даже приборы можно обмануть, а мониторинг — нет.
Карпушин Константин, инженер технической службы ООО «МониторингАвто».
Однажды к нам обратился человек с желанием оборудовать свою машину системой с автономным энергонезависимым терминалом. Работы по монтажу решено было провести самостоятельно.
Всё было хорошо, пока однажды мы не получили информации о том, что автомобиль только что угнали. Начались стандартные оперативно-розыскные мероприятия: передача информации о месте угона и нынешнем местоположении в Радиоцент ГУВД г.Москвы, выезд оперативников по розыску на перехват, корректируемый нашими операторам и тд. В связи с тем, что оборудование находилось на связи, и приблизительное местоположение удалось определить практически сразу, задача представлялась несложной.
Пока специалисты уточняли район поиска автомобиля в гаражном кооперативе, находящегося в промзоне за МКАДом, позвонил оперативник и сообщил, что, оказывается, в результате самостоятельного монтажа оборудование было размещено в подлокотнике автомобиля, и, судя по всему, сейчас мы уже заняты не поиском машины с терминалом мониторинга, а только одного терминала.
К сожалению, его слова оказались пророческими. Это же подтвердили новые сообщения от терминала с данными о резком понижении температуры, что соответствовало уличной погоде ранней весны (в оборудование встроены температурные датчики окружающей среды).
В это же время на предполагаемое месторасположение угнанного автомобиля прибыли оперативники. Стало ясно, что автомобиль уже не найти в данном гаражном кооперативе, зато довольно быстро в сугробе обнаружился наш терминал.
Вот так, такой дорогой ценой была доказана простая истина: каждым делом должен заниматься профессионал.
Карпушин Константин, инженер технической службы ООО «МониторингАвто».Однажды один из моих клиентов, у которого уже было 5 подключенных транспортных средств, обмолвился, что берет в лизинг ещё 25 новых MAN’ов. Но «живых» денег на мониторинг у него не было.
Я подумал, что неплохо было бы нашу систему провести вместе с лизингом на автомобили, и сделать так, чтобы клиент уже сейчас мог бы пользоваться ей, поэтому уточнил контактные данные лизинговой компании, позвонил туда персональному менеджеру и изложил свою просьбу.
После непродолжительных переговоров, мы оформили договор о том, что устанавливаем 25 блоков мониторинга на новые машины лизинговой компании, стоимость системы включили в стоимость автомобилей. В итоге, клиент получил машины с нашей уже работающей системой, а мы — ещё одного довольного клиента!
Кныш Илья, руководитель коммерческой службы ООО «МониторингАвто»
Через некоторое время после установки системы мониторинга диспетчеры комбината железобетонных изделий, где была установлена система, стали интересоваться в нашей технической службе величиной погрешности GPS. Узнав технические характеристики GPS-приёмников, они, многозначительно вздохнув, клали трубку.
Так как подобные вопросы клиенты нам задают регулярно, это нас не насторожило.
Но однажды нам позвонил начальник службы безопасности с тем же вопросом. На наш стандартный ответ он протянул: «Странно!». Мы поинтересовались, что же произошло, на что он рассказал, что накануне был на даче у друзей и увидел на стройплощадке рядом бетономешалку своего комбината. А ведь в последнее время заказов от частных клиентов не было, тем более в выходной день, что подтвердили и диспетчеры.
При сверке маршрута в программе и путевого листа мы не видели расхождений, пока не запросили данные на более продолжительное время. Выяснилось, что после выезда с территории завода данный автомобиль останавливался в нескольких километрах от комбината, и у оборудования отключалось постоянное питание на несколько минут, после чего машина продолжала движение. Почему у машины в одном и том же месте были проблемы с питанием?
Вместе со службой безопасности было принято решение установить дополнительный терминал в другой части автомобиля втайне от водителя. Первый же выезд принёс интересные данные: машина выехала на линию и стандартным маршрутом доехала до места, где пропадало питание.
Питание сначала пропало, а потом — о чудо! — два терминала стали показывать движение в разных направлениях. Старый терминал показывал, что машина едет согласно маршрутному листу, а новый — совершенно в другом направлении. Через некоторое время маршруты терминалов сошлись там же, вновь было отключение терминала на непродолжительное время.
На следующий день службой безопасности было принято решение взять недобросовестного водителя с поличным. Сотрудники службы безопасности заняли наблюдательную позицию в месте, где происходят манипуляции с питанием терминала. Там же уже стоял автомобиль Жигули, водителю которого и передал снятый с бетономешалки терминал подозреваемый водитель.
Оказалось, что выехав с базы, водитель бетономешалки доезжал до места встречи со своим товарищем на Жигулях. После этого Жигули ехали выполнять стандартный запланированный маршрут водителя, когда сам водитель бетономешалки ехал на подработки.
Карпушин Константин, инженер технической службы ООО «МониторингАвто».В моей практике был такой случай, когда одна моя знакомая была обеспокоена поведением своего мужа: он постоянно опаздывал на встречи, задерживался допоздна на работе и никак не мог объяснить своё поведение и какие же у него неотложные дела и где он пропадает.
Как любая женщина, она уже думала о самом худшем — об измене!
Я пытался её успокоить, но безуспешно, поэтому предложил крайнюю меру: просто узнать наверняка, где пропадает её муж, установив на автомобиль супруга GPS-оборудование и отследив все его перемещения.
И вот… семья была спасена! Оказалось, что муж просто «бомбил» в свободное время, зарабатывая на сюрприз жене ко дню рождения!
Олег Иваненко, менеджер коммерческой службы ООО «МониторингАвто»У меня есть знакомый Игорь, имеющий небольшой бизнес по перевозке и доставке продуктов питания в регионы. Однажды он пожаловался мне на то, что в его фирме завёлся нечестный водитель, который по ощущениям обманывает, но уличить никак не получается, подозрения остаются неподтверждёнными.
Посудите сами, крайне подозрительно выглядит такая ситуация: водитель ехал куда-то и вдруг оказывалось, что транзит через город грузовому транспорту закрыт и нужно ехать в объезд, а ведь это дополнительный километраж и, соответственно, расход топлива!
Я предложил поставить на машину нашу систему: терминал мониторинга и датчик контроля топлива, скрыть этот факт от водителя и отправить его в рейс, на что Игорь с радостью согласился. Через неделю мы встретились с ноутбуком в кафе и стали анализировать весь рейс машины: по какой трассе ехал, через какие города, с какой скоростью, сколько израсходовал топлива.
Благодаря системе удалось понять, что он вовсе не ездил в объезд, а просто стоял на парковке, сливал «потраченное» топливо и, да, обманывал своего начальника. Подозрения Игоря полностью подтвердились, и он с ужасом подсчитывал, сколько этот водитель наворовал у него за всё время работы.
У этой истории классический счастливый конец: водителя-обманщика уволили, взыскав с него упущенную выгоду, а фирма Игоря продолжает работать с нашей системой. Дела его идут значительно лучше, деньги, которые бы у него могли украсть нерадивые водители, он направил на расширение бизнеса: докупил ещё машин, установил на них терминалы и спокойно «мониторит» свой бизнес.
Евгений Артамонов, менеджер коммерческой службы ООО «МониторингАвто»