В Госдуму внесли законопроект о создании реестров грузоперевозчиков 

Государственная дума рассматривает новый законопроект, предусматривающий введение единого реестра для автомобильных грузоперевозчиков. Если закон вступит в силу, владельцы грузового транспорта должны будут регистрироваться в «реестре перевозчиков грузов для собственных нужд» или в «реестре перевозчиков грузов за плату».

Войти реестр смогут только индивидуальные предприниматели и юридические лица. Физическим лицам доступ будет закрыт. Грузоперевозками смогут заниматься исключительно профессионально надежные лица, владеющие имуществом стоимостью от 500 000 рублей (если для грузоперевозок используется только один автомобиль), или не менее 200 000 рублей в расчете на каждый грузовую машину. 

По словам авторов законопроекта, такое решение позволит сократить количество нелегальных автомобильных грузоперевозчиков. По данным экспертов, сейчас в Российской Федерации более 50% физлиц, занимающихся коммерческими перевозками, не зарегистрированы как ИП и, соответственно, не платят налоги. Это угрожает не только бюджету государства, но и безопасности на дорогах страны.

Отмечается, что за несоблюдение новых правил будет предусмотрена административная ответственность. Размеры штрафов пока не называются.

Знаки меньше — штрафы больше: какие еще сюрпризы ждут нас в 2019 году

Скоро по всей стране будет проведена реформа по уменьшению и совмещению дорожных знаков. Такое решение было принято в ГИБДД после успешного эксперимента в некоторых регионах России, который стартовал в 2017 году в Москве.

По словам авторов идеи, данное преобразование должно, во-первых, улучшить визуальный облик улиц, во-вторых, удешевить производство и установку знаков (только вот о том, во сколько денег обойдётся сама эта реформа, ничего не сказали). Кроме того, малые знаки можно будет вешать даже на дома, если нет другого места, тогда они (наконец-то!) не будут загораживать обзор пешеходам.

Новые нормативы вошли в проект редакции национальных и межгосударственных ГОСТов.
Теперь вместо стандартного размера 70х70 см дорожные знаки будут уменьшены почти вдвое — до 40х40 см, а в ряде случаев до 35х35 см. Последнее касается квадратных знаков, например «Парковка». Также в ведомстве предложили разрешить совмещать некоторые знаки. 

Эксперты считают, что нововведение никак не отразится на водителях. По их мнению, москвичи и вовсе не заметили перемен. Однако это еще спорный вопрос. Пока не ясно, почему интересы пешеходов ставят выше интересов водителей. Автомобилисты отмечают, что даже большие знаки порой бывает плохо видно, если едешь на большой скорости, а маленькие и вовсе теряются среди рекламных щитов.

В результате может оказаться, что знаки станут меньше, а количество штрафов больше. Но самое страшное, что незамеченный дорожный знак может стать причиной серьезной аварии, и тогда пешеходу будет не до красоты улиц.

Как заработать на топливе во время роста цен

Никогда такого не было и вот опять! Топливные акцизы на 95-й бензин и дизель растут с начала 2019 года. Повышение цен на бензин, кроме очевидного, означает еще и то, что сливы и недоливы топлива будут обходиться автопарку гораздо дороже.

Почему затраты на топливо выше нормы? 
— Водители воруют бензин (попросту сливают его или обналичивают деньги)
— АЗС недоливают оплаченные литры (Независимый топливный союз обнаружил расхождение до 20%)
— «Левые» поездки сотрудников для подработки или на дачу
— Неэкономичный стиль вождения

Кто виноват — очевидно, а вот что с этим делать — давайте разбираться!

КАК ПРЕСЕЧЬ ВОРОВСТВО И НАКАЗАТЬ АЗС ЗА НЕДОЛИВЫ: https://youtu.be/6EsKbM7XtPI
КАК ПОЙМАТЬ НЕЧЕСТНОГО ВОДИТЕЛЯ: https://youtu.be/trqWZrQjP2I
НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ: как не платить больше? https://youtu.be/L-fFPhtkXYU

Топ-5 стран с самыми безопасными дорогами 

Каждый день в мире в результате ДТП погибают около трех тысяч человек. Об этом свидетельствует печальная статистика Всемирной организации здравоохранения. Согласно данным, в «бедных» странах вероятность попасть в аварию гораздо выше. Здесь большую роль играют плохо развитая дорожная инфраструктура и низкие стандарты безопасности.

Давайте посмотрим, в какой стране самые дисциплинированные водители и самые безопасные дороги!

5. Дания
Тут на 100 000 человек приходится 3,5 смертельных случая от ДТП. В 2018 году было зафиксировано всего 196 летальных исходов.

4.Нидерланды
Показатель смертности в этой стране составляет 3,4 человека на 100 000 граждан. Здесь тщательно следят за состоянием дорог, однако к пьяным водителям относятся гораздо мягче, чем в России. Хм…

3.Швейцария
В этой стране на 100 000 человек приходится 3,3 смерти. За последние 20 лет этому государству удалось достичь больших успехов в снижении уровня смертности от ДТП. Однако за 5 лет сильно участились аварии с участием велосипедистов.

2.Великобритания. 
Показатель смертности в этой стране составляет 2,9 человека на 100 000 граждан. Стоит учитывать тот факт, что население Великобритании составляет приблизительно 66 млн. человек. При такой цифре результат был достигнут при 1827 смертельных случаев.

1. Швеция. 
На сегодняшний день шведские дороги являются самыми безопасными в мире. С 1997 года тут действует программа «Vision Zero» по снижению смертности в ДТП. Сегодня статистика свидетельствует о 2,8 смертях на 100 000 человек.

Что касается России, то тут ситуация складывается намного печальнее. В нашей стране на 100 тыс. человек приходится 18,9 смертельных ДТП.

Зачем нужны карты водителя для тахографа и как получить?

Начнем с главного — чем грозит отсутствие карты водителя?

Штраф за отсутствие карты водителя для тахографа составляет от 1 000 до 3 000 рублей для самого водителя и до 10 000 рублей для организации за каждый установленный факт нарушения. Суммы штрафов регламентируются ст. 11.23 КоАП и могут быть пересмотрены со временем.

Как выбрать карту водителя?
Выбор карты водителя зависит от того, какой прибор установлен на транспорте. Тахографы могут быть двух видов: с блоком СКЗИ и с блоком ЕСТР.
Карты ЕСТР подходят для работы с тахографами, предназначенными для выезда за границу РФ (CONTINENTAL).
Карты СКЗИ подходят для тахографов, которые установлены на машинах, не выезжающих за границы РФ (АТОЛ, ШТРИХ ТАХО RUS, CONTINENTAL, Меркурий и т.д.)

Карта СКЗИ не подойдет для тахографа ЕСТР, так же как ЕСТР не будет работать на тахографе с блоком СКЗИ.

Срок действия карты СКЗИ и ЕСТР. Как продлить карту, если срок действия истек?
Срок действия любой карты – 3 года. По истечении этого периода вам необходимо обратиться к нам для изготовления новой карты.
В случае утери или блокировки карты возможно её восстановление, для этого тоже можно обратиться к нашим специалистам.

Резкий рост штрафов за неоплаченную парковку

Штрафы за неоплаченную парковку на дорогах Москвы выросли в два раза. Теперь за нелегальную стоянку нарушитель заплатит 5000 рублей вместо 2500. Такое решение было принято на заседании столичной Городской Думы.
По словам властей, прежний размер штрафа не соответствовал степени общественной опасности деяния.

Ранее уже изменились и тарифы на саму парковку и время на ее оплату. Теперь цены на стоянку варьируются от 80 до 380 рублей в час, а у водителя есть всего 5 минут (вместо 15), чтобы совершить платеж. В капитальных паркингах тарифы еще дороже — до 600 рублей за час.

Получается, что суточная оплата парковки может обойтись водителям до 10 тысяч рублей. Такая цена оказалась несопоставима с размерами прежнего штрафа.

Эксперты считают, что новые правила будут удерживать недобропорядочных граждан от совершения правонарушения, а мест на парковочных местах столицы станет гораздо больше.

Как грузовикам попасть в Москву — изменился график движения по столице

С 14 января изменился график движения грузовых автомобилей. До конца 2019 года время, ограничивающее передвижение грузового транспорта, будет единым — с 6 часов утра до 10 часов вечера — независимо от времени года и праздников.

Такое нововведение упростит порядок въезда в Москву. Ранее водителям приходилось передвигаться по графику, который постоянно менялся. Летом, а также накануне нерабочих праздничных дней и выходных, устанавливались ограничения на въезд в город с 6:00 до 24:00, в остальные дни – с 6:00 до 22:00. Это доставляло перевозчикам ряд неудобств.

Изменился и порядок выдачи разовых пропусков на въезд грузовиков в столицу. Пропуска, срок действия которых не более пяти дней, станут оформляться на каждую грузовую машину не больше двух раз в месяц. А рассматривать подобные запросы теперь будут до 8 часов.

Стоит отметить, что останутся прежними правила въезда, связанные с грузоподъемностью. Днем транспорту грузоподъемностью свыше тонны запрещено движение по Третьему транспортному кольцу и в его пределах; для грузовиков с максимальной разрешённой массой более 12 тонн в дневное время запрещено движение по МКАД и внутри него.

Как оформлять пропуска на МКАД и в Москву, смотрите тут https://youtu.be/-5xoOC0qyxI

Испытания для большегрузов: в новом году подорожают перевозки 

С 2019 года ожидается рост цен на грузоперевозки в России. Прежде всего это связано с изменением ставки НДС с 18% до 20% и повышением стоимости топлива. Вдобавок к этому с нового года в стране вводится автоматизированная система весогабаритного контроля, и отменяются льготы на систему «Платон».

Все изменения окажут непосредственное влияние на тарифы грузоперевозок. При этом говорить, как сильно изменятся цены, пока рано. В каждом секторе будет по-разному. Все зависит от самих перевозчиков и их договоренности с заказчиками.

В связи с повышением расходов на логистику вырастут и розничные цены. Однако эксперты считают, что себестоимость увеличится незначительно. По крайней мере, у сетевых ритейлеров. При этом сами ритейлеры уже ищут способы снижения цен на доставку. Так «Магнит» успел протестировать доставку фур с продуктами по железной дороге.

Оформление полиса ОСАГО на водителя

Депутаты предложили разрешить отвязывать полис ОСАГО от конкретной машины и привязать его к водителю. Такой законопроект поступил в нижнюю палату парламента на рассмотрение.

Уточняется, что водители смогут сами решать, какая привязка полиса ОСАГО будет для них оптимальной.

В случае принятия проекта ответственность водителя будет только на нем самом, минуя лиц, вписанных в полис. Также он сможет без проблем управлять другими авто, которые представлены в полисе.

​​Датчики от перегруза на новых грузовиках 

С 2024 года Минтранс хочет начать оснащать новые грузовики массой свыше 3,5 тонн специальными датчиками измерения осевой нагрузки. Это — ещё один способ борьбы с перегрузами.
Соответствующее предложение содержится в паспорте нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Минпромторг и Минтранс до 2021 года должны разработать изменения в техрегламент Таможенного союза. Эти поправки запретят ввоз в РФ грузовиков, не оборудованных датчиками измерения осевой нагрузки. К 2023 году подобные требования будут отражены и в отечественном техрегламенте.

По словам представителя вице-премьера Максима Акимова, после 2023 года подобные датчики на грузовики будут обязаны устанавливать все производители. Транспорт, выпущенный ранее, средствами контроля предлагается оснащать на добровольной основе. Датчики для контроля перегрузов можно будет приобретать у любых производителей, пока никаких директив не будет.