Блог «МониторингАвто»

20.04.2018: Забавные лайфхаки: Чем заменить подстаканник?

Форумы автомобилистов – как наши, так и зарубежные – заполнены советами на все случаи жизни. По большей части, рекомендации полезные. К примеру, существуют простые советы фотографировать свой автомобиль, поставив его на парковку. Конечно, в кадр должны попасть не только машина, но и обстановка вокруг: дорожные знаки, или какая-то достопримечательность. Во-первых, так можно быстро найти машину, если вы забыли, где ее оставили. А если автомобиля на искомом месте нет – попробовать оспорить законность его эвакуации. Естественно, если знаки и разметка на фотографии подтверждают вашу правоту. ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу подстаканник машина\

Мы же решили выудить из массы полезных советов самые странные, явно придуманные креативным классом.

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ПОДСТАКАННИК?

Во всех современных автомобилях есть хоть один подстаканник. Но одного держателя часто оказывается мало. К тому же, некоторые модели грешат мелкими подстаканниками, в которые непонятно что вообще можно поставить. Бутылку такой точно не удержит. Энтузиасты предлагают снять собственный кроссовок и поставить туда стакан или бутылку. А что – обувь глубокая, и ее можно завязать, тем самым, закрепив напиток еще надежнее. Кроме того, подошва тяжелая и не даст стакану перевернуться. Ну а педали понажимаете и босиком.


						

17.04.2018: А как устанавливают знаки в вашем регионе?

Жители Самарской области увидели на одной из местных дорог халтурно установленные знаки ограничения скорости и теперь сомневаются, нужно ли выполнять их требования. Дорожные знаки, установленные на воткнутых в землю ветках деревьев, обнаружены на трассе Кинель-Черкассы — совхоз Рабочий. Сами знаки прикручены к палкам проволокой и колышутся на ветру, а один из знаков, судя по фотографии, вот-вот завалится.
Снимки прислал на сетевой портал 63.ru один из его читателей, он недоумевает, кто и почему мог так халтурно установить знаки ограничения скорости, и задается вопросом, насколько вообще они законны. Знаки установлены на пустынном участке дороги, где, по большому счету, снижать скорость нет никакой необходимости. Зато за холмом, по которому проходит дорога, вполне могут находиться сотрудники ГИБДД и, что называется, «стричь купоны». Впрочем, больше похоже, что эти знаки — просто чья-то шутка. Не очень удачная, прямо скажем.Жители Самарской области увидели на одной из местных дорог халтурно установленные знаки ограничения скорости и теперь сомневаются, нужно ли выполнять их требования. Дорожные знаки, установленные на воткнутых в землю ветках деревьев, обнаружены на трассе Кинель-Черкассы — совхоз Рабочий. Сами знаки прикручены к палкам проволокой и колышутся на ветру, а один из знаков, судя по фотографии, вот-вот завалится.

12.04.2018: ЧП на дороге. Что делать?

Вот такой случай произошел с одним из наших сотрудников под Волгоградом: капот автомобиля задымил так, что можно было снимать эпизод голливудского фильма, машина заглохла – причем, прямо напротив автосервиса, куда ее благополучно удалось «дотолкать».

Оказалось, на «отличных» волгоградских дорогах в автомобиле пробило радиатор, и машина закипела. Мастера смеялись: «Повезло. Еще километров 50 – и заглохли бы в поле». С ремонтом опять же повезло – радиаторы на данную марку автомобиля продавались. «Тут у нас недавно хаммер сломался. Его только через два месяца забрали, когда детали приехали», — опять же рассказывали сотрудники автосервиса. 

Обычно все происходит не столь эффектно и не так удачно для водителя (хотя, как думает наш сотрудник, за московские номера стоимость ремонта ему удвоили). Нужно искать эвакуатор и автосервис, который будет находиться недалеко и за ремонт возьмет приемлемые деньги.
 
На это уходит много времени, а затем еще и ремонт, даже несущественный, выливается в кругленькую сумму. Кроме того, неприятность далеко не всегда требует вызов эвакуатора. Например:

— лопнуло колесо, а запаски нет;
— разрядился аккумулятор;
— не получается разблокировать сигнализацию;
— закончился бензин;
— ключи от авто остались внутри и дверь захлопнулась.
 Что делать в такой ситуации?..
 
Карту «помощи на дорогах» бесплатно хоть раз получал практически каждый владелец машины. Их часто дарят в салонах при покупке авто.
Однако этими картами практически никто не пользуется. Их кладут в бардачок или в права, но когда наступает непредвиденная ситуация, в спешке, о них забывают: звонят знакомым, друзьям, родственникам… Хотя можно просто набрать номер и к вам приедут, ничего не взяв за услуги, потому что они уже оплачены.
 
Если у вас в бардачке карты «помощи на дорогах» не нашлось, советуем приобрести ее у нас и не забывать о ее существовании. 

А есть ли выгода?

Судите сами, в Москве вызов эвакуатора стоит не меньше 2500 рублей. Чтобы к вам приехали зарядить аккумулятор, придется отдать 1500 рублей. Мы же предлагаем приобрести годовую карту помощи всего за 2000 рублей!

Если вдруг случится непредвиденная ситуация, сотрудники компании и бензин Вам подвезут, и аккумулятор зарядят, и с электроникой разберутся, а могут и просто по телефону проконсультировать. Причем, неограниченное количество раз!
 
Помимо тех.помощи и эвакуации по карте предоставляются юридические консультации. В случае ДТП при необходимости на место происшествия выезжает аварийный комиссар, который поможет правильно подготовить документы. Это особенно актуально сегодня, когда автовладельцы должны сами оформлять дорожно-транспортное происшествие.

11.04.2018: Не прошло и года. В Москве опять начали ремонт дорог

Казалось бы, прошлогодний масштабный ремонт улично-дорожной сети и массовая перекладка асфальта на основных магистралях должны были поставить точку в многолетней эпопее по ремонту дорог в Москве. Но нет. В ночь с воскресенья на понедельник дорожники приступили к масштабным ремонтным работам на дорогах столицы. Не дожидаясь сезона отпусков, когда движение в городе не такое сильное, власти города решили заняться одной из главных дорожных артерий города: МКАД. Также первыми в порядок обещают привести Фрунзенскую набережную и Хамовнический вал.
На МКАД из-за ремонта водителей ждут заторы на 6-7-м км внешней стороны (между Рязанским проспектом и ш. Энтузиастов), 14-18-м км внутренней стороны (между ул. Верхние Поля и Бесединским шоссе), 61-67-м км внешней стороны (между Рублевским и Волоколамским шоссе), 92-98-м км внешней стороны (Осташковская улица — Лосиный остров), также в порядок обещают привести пересечение МКАД и Носовихинского шоссе. Картинки по запросу ремонт дорог
Приведут в порядок и улицы, которые будут затронуты грядущим чемпионатом мира по футболу. Почти все они ведут к стадиону «Лужники»: Фрунзенская набережная и Хамовнический Вал, а также улицы 10-летия Октября, Льва Толстого, Тимура Фрунзе, Усачева, Доватора, Савельева, Чудов переулок и Зубовский проезд.
Затем настанет очередь Третьего транспортного кольца, Зеленограда, Новой Москвы и вылетных магистралей. Вероятнее всего, дорожный ремонт в столице продлится до глубокой осени.

03.04.2018: Программа «Российский фермер»

Со второго полугодия 2017 года в рамках реализации программы льготного лизинга и программы «Российский фермер» для лизингополучателей предоставляемая скидка увеличивается с 10 % до 12,5 % от стоимости колесного транспортного средства-предмета лизинга, но не более 625 тыс. руб. на одно транспортное средство. Данная программа предоставляет более выгодные условия получения колесных транспортных средств в лизинг и позволят привлечь на рынок покупателей, ранее не имевших возможность взять в лизинг новое транспортное средство. Право на дополнительные меры государственной поддержки в виде скидки 12,5 % имеют сельскохозяйственные товаропроизводители.

Картинки по запросу российский фермер программа 2017

30.03.2018: Сухой контакт. Как работает система мониторинга?

Многие наши клиенты с большим интересом расспрашивают, как именно работает система мониторинга, по какому принципу. Как происходит взаимодействие с датчиками. Мы всегда подробно отвечаем на задаваемые вопросы. И видя такой интерес, решили затронуть эту тему и в наших рассылках.

Сегодня мы хотим рассказать о таком понятии, как «сухой контакт» — это цифровой вход, который при подаче на него напряжения становится активным. Подключение к необходимому нам датчику с помощью «сухого контакта» позволяет понять в каком он состоянии: вкл/выкл. Данные передаются в программу и отображаются в отчете.

В системе мониторинга многие контролирующие датчики работают по принципу «сухого контакта».
Установка таких датчиков простая и недорогая. При этом надежная и позволяющая решать большое число поставленных задач, которые порой кажутся совсем нетривиальными.

Пример из нашей практики

Один из клиентов «МониторингАвто» работает с отходами. Для их откачки используется специальная бочка и насос. Руководители компании хотели определить, «халтурят» ли сотрудники, используя данную технику – есть ли несанкционированные закачки отходов в бочку. Надо было контролировать именно факт и место включения насоса.

Заказчик считал решение данной задачи практически нереальной. По его мнению, нужно было устанавливать в бочку уровнемер, но это решение обречено на провал. Отходы, как правило, субстанция неоднородная по структуре и плотности. Использование уровнемера в таких условиях автоматически приведет к его поломке. Наши сотрудники предложили выехать на место и оценить ситуацию.

Оказалось, что у насоса достаточно простой принцип работы – всего лишь кнопка включения/выключения оборудования. К ней и был подключен датчик на основе «сухого контакта». После его установки в программе стали отображаться время и место включения насоса, что и требовалось клиенту. В итоге заказы стали идти только через диспетчера, а подработки водителей прекратились.

Подобные задачи встают перед нами достаточно часто. Датчики «сухого контакта» обычно применяются в строительной технике (бетономешалки, краны). Например, датчик открытия двери, подъема ковша, тревожная кнопка. На первый взгляд трудно контролируемые моменты оказываются простыми для системы мониторинга.

Однако мы понимаем, что каждый случай уникален. Транспортные средства, дополнительное оборудования у каждой компании разные. Для того, чтобы предложить решение, нам необходимо сначала всё осмотреть и изучить.

Только после этого мы сможем предложить решение, а оно обязательно найдется. И может оказаться значительно проще, чем кажется на первый взгляд.

Обращайтесь к менеджерам «МониторингАвто». Мы всегда рады Вам помочь!

28.03.2018: ЭРА-ГЛОНАСС. Отвечаем на вопросы

Мы постоянно следим за развитием темы по установке ЭРА-ГЛОНАСС, деятельностью АО «Глонасс» и новыми Постановлениями Правительства РФ. Мы получаем очень много вопросов по этой теме. Хотелось бы дать ответы.

1. Какие автомобили должны быть оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС?

Давайте проясним ситуацию. Система ЭРА-ГЛОНАСС — это система экстренного реагирования, которая в будущем должна сократить время реагирования специальных служб при авариях и других ЧП.
Система представляет собой инфраструктуру, соединяющие оператора и устройства, устанавливаемые в автомобили.

Все автотранспортные средства, впервые выпущенные в обращение на территории РФ, должны быть оборудованы устройствами, обеспечивающим взаимодействие с системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Новые автомобили идут с заводов с уже установленными устройствами, поэтому забота об оснащении новых авто снимается с владельцев.

Другой момент, если автомобиль ввозится из-за границы на территорию РФ.  Для того, чтобы растаможить такой автомобиль и получить ПТС, машина должна быть оборудована устройством, обеспечивающим взаимодействие с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Здесь много вопросов и проблем: терминалов не хватает, лицензионных центров мало.

Сотрудники нашей компании прошли обучение и получили сертификат на право установки комплекта ЭРА-ГЛОНАСС! Так что если у вас есть терминал и вам необходимо его установить, то обращайтесь к нам!

2. Постановление №1426 от 25.11.2017г. Автобусам тоже надо ставить ЭРА-ГЛОНАСС?

Да, надо ставить! В ноябре вышло Постановление Правительства РФ в котором говорится, что все автобусы, задействованные в перевозке пассажиров в период проведения ЧМ по футболу FIFA 2018г., обязаны быть оснащенными GPS/ГЛОНАСС терминалами с функцией голосовой связи и установленной тревожной кнопкой. 

С полным текстом вы можете ознакомиться здесь. Обращаем ваше внимание, что не всё оборудование спутниковой навигации идентифицировано в ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС!

Оборудование нашей компании прошло успешную идентификацию в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» для последующей передачи информации в АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации»!

3. Постановление Правительства РФ №153 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категории М2, М3 и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» 

С полным текстом Постановления можно ознакомиться здесь.
А мы поясним, что до 14 апреля все автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства, а так же грузовые автомобили, используемые для перевозки опасных грузов должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигацией ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Комплект оснащения состоит из терминала мониторинга, тревожной кнопки и комплекта громкой связи. При этом в GPS трекерах должны стоять SIM-карты, обеспечивающие передачу информации в систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Вся информация из системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будет передаваться в Ространснадзор.

Обращаем ваше внимание, что не все оборудование спутниковой навигации идентифицировано в ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС!

А так же обращаем внимание, что наше оборудование прошло идентификацию в системе ЭРА-ГЛОНАСС и мы можем установить такие комплекты оборудования на ваши автомобили, для последующей работой с системой ЭРА-ГЛОНАСС!

4. Как мне установить оборудование и зарегистрироваться в системе ЭРА-ГЛОНАСС?

Давайте разберем по шагам, что необходимо сделать.
Шаг 1. Установить комплект оборудования в компании «МониторингАвто», который соответствует требованиям системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Шаг 2. Заключить договор с АО «Глонасс», после чего вам должны предоставить доступ в ЛК и выдать SIM-карту.
Шаг 3. Позвонить нам и мы установим SIM-карту в терминалы.

5. Почему вы не можете просто передавать данные с SIM-карты и терминалов, которые уже установлены у нас?

Мы готовы и можем передавать данные. Но, к сожалению, на данный момент основное условие передачи данных в ЭРА-ГЛОНАСС это как раз установка SIM-карт оператора ЭРА-ГЛОНАСС.
Мы надеемся, что в последующем это изменится и мы сможем просто производить ретрансляцию данных.

6. Где мне смотреть местонахождение моих машин? Отслеживать топливо и тд?

Если даже вы подключаетесь к системе ЭРА-ГЛОНАСС, мы все равно остаемся вашей обслуживающей компанией.

В нашем ПО вы отслеживаете транспорт, мы следим и отвечаем заработоспособностью оборудования, установленного на вашем транспорте!

Мы продолжаем следить за ситуацией и стараемся делать так, чтобы внедрение нововведений было для вас максимально простым! Если у вас есть вопросы — обращайтесь!

27.03.2018: Госпрограмма «Российский тягач». Знакомимся

Продолжаем знакомить Вас с государственными программами поддержки российского автопрома. На очереди «Российский тягач».
 
Действует с 1 июля 2017 года. Основная цель программы – реализовать и продвинуть выпуск коммерческих российских автомобилей. «Российский тягач» направлен именно на стимулирование спроса на автомобили российских производителей с помощью государства. Программа касается не только владельцев авто (физических, юридических лиц и ИП), но и предприятий, выпускающих автомобили. Она призвана помочь сконцентрировать производство и сборку авто в России без привлечения заводов, расположенных на территории других государств.Картинки по запросу российский тягач госпрограмма
К участию в государственной программе допускаются автомобили-тягачи от российских производителей. Суть ее заключается в том, что при оформлении лизинга на автомобиль в определенных организациях добавляется 2.5% скидки к авансовому платежу. Согласно стандартным условиям льготного лизинга, клиент может получить скидку на авансовый платеж в размере до 10% от цены авто, но при этом итоговая сумма скидки не должна превысить 500 000 рублей.
 
«Российский тягач» позволяет расширить лимит до 625 тысяч российских рублей на один предмет лизинга. Максимальная скидка в таком случае составляет 12.5% от стоимости оформляемого тягача. В государственной программе «Российский тягач» участвует 41 лизинговая организация. Это ведущие российские компании, которым в процессе действия программы будут выплачены субсидии в счет возмещения убытков.

23.03.2018: История о бетономешалке

Через некоторое время после установки системы мониторинга диспетчеры комбината железобетонных изделий, где была установлена система, стали интересоваться в нашей технической службе величиной погрешности GPS. Узнав технические характеристики GPS-приёмников, они, многозначительно вздохнув, клали трубку.

Так как подобные вопросы клиенты нам задают регулярно, это нас не насторожило.

Но однажды нам позвонил начальник службы безопасности с тем же вопросом. На наш стандартный ответ он протянул: «Странно!». Мы поинтересовались, что же произошло, на что он рассказал, что накануне был на даче у друзей и увидел на стройплощадке рядом бетономешалку своего комбината. А ведь в последнее время заказов от частных клиентов не было, тем более в выходной день, что подтвердили и диспетчеры.

При сверке маршрута в программе и путевого листа мы не видели расхождений, пока не запросили данные на более продолжительное время. Выяснилось, что после выезда с территории завода данный автомобиль останавливался в нескольких километрах от комбината, и у оборудования отключалось постоянное питание на несколько минут, после чего машина продолжала движение. Почему у машины в одном и том же месте были проблемы с питанием?Похожее изображение

Вместе со службой безопасности было принято решение установить дополнительный терминал в другой части автомобиля втайне от водителя. Первый же выезд принёс интересные данные: машина выехала на линию и стандартным маршрутом доехала до места, где пропадало питание.

Питание сначала пропало, а потом — о чудо! — два терминала стали показывать движение в разных направлениях. Старый терминал показывал, что машина едет согласно маршрутному листу, а новый — совершенно в другом направлении. Через некоторое время маршруты терминалов сошлись там же, вновь было отключение терминала на непродолжительное время.

На следующий день службой безопасности было принято решение взять недобросовестного водителя с поличным. Сотрудники службы безопасности заняли наблюдательную позицию в месте, где происходят манипуляции с питанием терминала. Там же уже стоял автомобиль Жигули, водителю которого и передал снятый с бетономешалки терминал подозреваемый водитель.

Оказалось, что выехав с базы, водитель бетономешалки доезжал до места встречи со своим товарищем на Жигулях. После этого Жигули ехали выполнять стандартный запланированный маршрут водителя, когда сам водитель бетономешалки ехал на подработки.

Карпушин Константин, инженер технической службы ООО «МониторингАвто».

21.03.2018: Что еще стоит контролировать? Дополнительные датчики

Система мониторинга — это отличный инструмент контроля вашего автопарка и использовать его стоит с максимальной пользой. Сегодня мы расскажем о дополнительных датчиках. Они подключаются к GPS или ГЛОНАСС терминалу и позволяют получать дополнительную информацию о состоянии машины.

Датчик расхода топлива (расходомер)
Это прибор учета, с помощью которого производятся замеры общего объема горючего, проходящего по топливопроводу во время работы автомобиля. Они монтируются непосредственно в топливную систему транспортного средства. Датчик преобразует количество протекающего через него топлива в импульсы. Цена импульса в литрах задается в диспетчерской программе, которая подсчитывает мгновенный расход, л/100 км, л/1 моточас и др.

Датчик уровня топлива в баке
Предназначен для  измерения наполнения бака автомобиля бензином или дизельным топливом. По показаниям такого датчика легко можно определить расход топлива, а так же объемы сливов и заправок.

Датчик нагрузки на оси транспортного средства
Предназначен для контроля массы перевозимого груза. Установка такого датчика позволит избежать перевозки неучтенных грузов, штрафов за превышение разрешенной максимальной массы нагрузки на ось, повышенного износа и даже поломки деталей машины из-за превышения допустимой нагрузки.

Датчик температуры в рефрижераторе

При перевозке продуктов, медикаментов и опасных веществ часто необходимо соблюдение заданного температурного режима. Для того, чтобы водители, диспетчеры и даже заказчики могли контролировать температурные условия на протяжении всего срока транспортировки груза, отслеживая при этом и местоположение транспортного средства, используется датчик температуры. Он измеряет температуру в диапазоне от −55 до +80°С с высокой точностью — всего полградуса.

Датчик присутствия пассажира
При его помощи Вы всегда будете знать сколько людей находилось в салоне автомобиля в любой момент времени. Датчик присутствия пассажира нашел широкое применении в службах «ТАКСИ», где необходимо отличать движение автомобиля с пассажиром от «холостого» пробега. Датчики присутствия пассажира также применяются в логистических компаниях для недопущения нахождения в кабине транспортного средства «сторонних» пассажиров.

Датчик учета моточасов
Он используется для подсчета точного времени работы двигателя. Датчик моточасов необходим там, где списание топлива на работу техники производится по отработанным моточасам. Это дорожная техника, экскаваторы, бульдозеры и т.д. Как правило, затраты на установку датчика учета моточасов окупаются в первый день работы техники.

Датчик вращения
Применяется для контроля вращающихся или движущихся механизмов. Например, бетоновозов. С помощью датчика вращения легко отслеживаются все разгрузки бетоновоза и контролируется его маршрут с включенным «миксером». Он также используется на строительных кранах, бурильной и коммунальной технике.

Реле блокировки двигателя
Устанавливается с целью безопасности (защиты от угона), а так же во избежание нежелательных действий со стороны водителей. В зависимости от модификации транспортного средства, блокируется либо замок зажигания, либо бензонасос.

Это далеко не весь список датчиков, которые можно установить на автомобиль. Все зависит от задач, которые необходимо решить.

Обращайтесь к нашим менеджерам — они подскажут, какое дополнительное оборудование необходимо именно вашей компании.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас и получайте эксклюзивные советы по контролю автопарка!