Руки прочь от пистолета — Минпромторг берет на себя контроль топлива

Минпромторг ввязался в борьбу с фальшивым бензином и дизелем, цель – оставить на рынке только качественный и отвечающий обязательным требованиям нефтепродукт. 

На сегодняшний день уже подготовлен проект постановления правительства об изменениях в правилах продажи отдельных видов товаров. Обсуждение проекта начнётся после 28 марта. Принятие документа ожидается в 4-м квартале нынешнего года. Сразу же после этого начнутся плановые и внеплановые проверки АЗС, а выполнение требований к качеству моторного топлива будет проверяться, разумеется, Росстандартом.

По обещаниям ведомства, совсем скоро на заправках можно будет даже потребовать паспорт на каждый вид топлива. А в процессе продажи станут применять топливораздаточные колонки определённого ГОСТа!

Отличная идея, как считаете? А то чем чёрт не шутит: мы периодически обнаруживаем воду, песок и даже железную стружку в топливных баках, когда ставим системы контроля топлива клиентам. — поделился Алексей Трущелев, технический инженер МониторингАвто. 

Чем ещё хороша эта новость: паспорт, возможно, поможет при закупке топлива оптом. Можно будет сразу узнать по документам, что тут оно паршивое, – и найти нормального поставщика. Чтобы без недоливов и частых поломок. Красота же!

Кстати, по данным федерального агентства, доля фальсифицированного моторного топлива на российском рынке сейчас составляет около 9%. Основные потребители – те, кто желает сэкономить, причём это как физические лица, так и компании. Только оправдана ли такая экономия? От суррогатного топлива страдает двигатель. А это, как известно, самый дорогой и деликатный агрегат автомобиля. Решать вам, но мы предупреждаем.

Однако, как и всегда, есть нюансы. В правительстве всё ещё не придумали способов побороть недоливы грешных АЗС: а по данным Независимого топливного союза, процент обмана здесь огромен. Прошлым летом они проводили экспертизу: в 100% выявлены нарушения, а недоливы достигают 15-19%.

Чтобы обезопасить себя, используйте специальное оборудование. Датчики контроля топлива, топливораздаточное оборудование, топливные карты и многое другое – всё это создано для того, чтобы траты на топливо стали для вас максимально оправданы. 
Есть мысли? Давайте обсудим!

Все о тахографах: кому и зачем нужны, какие бывают и где ставить

Максим, руководитель отдела тахографии МониторингАвто расскажет, зачем нужны тахографы, как выбрать правильный и где заказать аппарат.
Кстати, у нас открылась новая тахографическая мастерская в Москве на ул. Ижорской 5.

Платон захватит региональные трассы 

В конце 2016 года в правительстве уверенно заявляли, что система новая система взимания платы с большегрузов «Платон» — для федеральных трасс. Но годы идут, реалии меняются и платы не хватает… 

К концу 2019 года планируется внедрение аналогов «Платона» и в Ленобласти. По предварительным оценкам, это увеличит региональный дорожный фонд на 300 млн рублей в год, что позволит значительно улучшить дорожную ситуацию (возможно).

Для введения регионального «Платона» требуется скорректировать федеральное законодательство. Но на сегодняшней пресс-конференции Юрий Запалатский, «главный дорожник» 47-го региона, сообщил, что необходимые поправки на федеральном уровне уже внесены. Более того, в соответствии с новой редакцией закона все субъекты РФ не только могут, но и будут обязаны оборудовать региональные дороги системами весогабаритного контроля и устройствами фото- и видеофиксации нарушений.

Сейчас ведутся переговоры с потенциальными инвесторами. Председатель дорожного комитета Ленобласти отмечает, что рассматриваются разные перспективы взаимодействия: начиная с концессионного соглашения и заканчивая приобретением оборудования в лизинг. Впрочем. на размеры штрафов это никак не повлияет, а их перевозчики начнут получать уже скоро. «В любом случае, думаю, что уже до конца года новые системы контроля на региональных дорогах будут запущены» — Юрий Запалатский.

18—24 марта: Операция «Опасный груз» и «Пешеход» в Подмосковье

Госавтоинспекция сообщает о том, что на территории Московской области с 18 по 24 марта запланировано проведение двух оперативно-профилактических мероприятия — «Опасный Груз» и «Пешеход». 

Приоритетные задачи ОПМ «Пешеход» — профилактика и пресечение нарушений ПДД РФ, в первую очередь, требований 4 раздела ПДД РФ.

Приоритетные задачи ОПМ «Опасный груз» — устранение причин и условий, способствующих совершению ДТП с участием транспортных средств, перевозящих опасные грузы.

В рамках мероприятия будет осуществляться проверка транспортных средств, задействованных в сфере перевозок опасных грузов. Особое внимание сотрудники Госавтоинспекции обратят на техническое состояние транспорта, проверят дополнительно установленное оборудование в автомобилях на соответствие требованиям Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов. Также инспекторы проверят соблюдение режима труда и отдыха водителей, наличие у них документов, предусмотренных ПДД и правилами перевозки опасных грузов.

Напоминаем, что заблаговременно установленные тахографы – это отсутствие проблем с законодательством и ГИБДД.

Читать далее «18—24 марта: Операция «Опасный груз» и «Пешеход» в Подмосковье»

Мастер-класс по установке системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга

Мы точно знаем, что в дружной команде МониторингАвто у всех есть скрытые (и не очень) таланты!
Сафар, специалист по установке систем слежения GPS/ГЛОНАСС, не только прекрасно справляется с монтажом, но и успевает снимать крутые видео!
Как устанавливают системы мониторинга транспорта профессионалы? Смотрите!

Грузовики и автобусы не смогут пройти техосмотр без тахографа

Министерство транспорта предлагает в обязательном порядке проверять наличие исправных тахографов при техосмотре. Пока это касается владельцев большегрузов и пассажирского транспорта. 

❓ Тахограф необходим для контроля режима работы и отдыха водителей, а также скорости движения машин. 

В Минтрансе необходимость внесения поправок объясняют крайне низким процентом транспортных средств, оснащенных тахографом. Сегодня в России зарегистрировано 2 миллиона автобусов (8+ пассажирских мест) и грузовиков массой более 3,5 тонн. Из них меньше половины имеют необходимые устройства. По данным ГИБДД, только 760 тыс. единиц оснащены тахографами и 134 тыс. единиц — другими контрольными приборами. 

Проект призван ужесточить контроль (и, нет сомнений, штрафы) за графиком работы водителей. Напоминаем, что сейчас по регламенту нельзя управлять авто больше 9 часов в сутки. При этом каждые 4,5 часа водителю необходимо делать перерыв на 45 минут. 

Новые правила должны войти в силу с ноября 2019 года, поэтому за оставшееся время автопаркам стоит позаботиться об установке приборов на все грузовики и машины для пассажирских перевозок. 

А у нас как раз кстати открылась новая тахографическая мастерская!

3 марки автомобилей с самыми агрессивными водителями

Автомобильные аналитики провели социальный опрос и выявили, на каких машинах ездят опасные водители. 

Рейтинг был составлен на основе ответов владельцев автомобилей 35 различных марок. 

Третье место в списке заняли водители Mercedes-Benz. За них проголосовали 4,3% опрошенных. 

На второй позиции расположились собственники отечественного автобренда Lada с результатом 27,7%. 

И, наконец, лидерами рейтинга признали владельцев BMW. За них свой голос отдали 33, 7% респондентов. 

Часть опрошенных пользователей (4,1%) опасными посчитали водителей общественного транспорта и таксистов. 

А вот самими адекватными признали хозяев Jeep, Cadillac, Opel и Mini. За них отдали голос лишь 1% водителей.

Топ-5 городов мира с самыми большими пробками

Каждый автолюбитель хотя бы однажды попадал в дорожную пробку. Вряд ли найдется человек, которому данный феномен пришелся бы по душе. Москвичи проводят в пробке около 57 часов в год – страшная цифра! Столица возглавляет рейтинг самых тяжелых пробок в стране. Однако москвичам повезло гораздо больше, чем водителям многих других стран. 

 

Топ-5 городов мира с самыми ужасными заторами на дорогах: 

 

5. Хьюстон 

Хьюстон — это самый крупный город в штате Техас. В США Хьюстон занимает четвертое место по количеству жителей — около 2,3 млн. человек. Неудивительно, что здесь водители проводят в пробках по 74 часа в год. 

 

4. Сан-Франциско 

Сан-Франциско находится в штате Калифорния, США. Население города составляет 850 тысяч человек, а площадь 121 км2. За год горожанин может простоять в пробках до 75 часов. 

 

3. Вашингтон 

Вашингтон с населением в 670 тысяч человек занимает почетное третье место. Его площадь составляет 177 км2. Это один из самых загруженных городов Америки. В дорожных заторах люди проводят около 75 часов в год. 

 

2. Лос-Анджелес 

Лос-Анджелес находится на берегу Тихого океана. Он занимает первое место по численности населения в штате Калифорния — 3,8 миллионов человек. 

Огромные пробки — визитная карточка города. Ежегодно жители Лос-Анджелеса проводят в пробках около 82 часов. 

 

1. Лондон 

Столица «островов» славится не только своими культурными достопримечательностями, но и адскими дорожными пробками. Население Лондона составляет 8,5 миллионов человек. 

Жители мегаполиса ежегодно проводят в пробках около 100 часов. И ведь это еще далеко не предел. 

 

Возможно, что когда-нибудь люди изобретут волшебное средство от дорожных заторов, и нам больше не придется часами торчать в пробках в ожидании чуда. Но пока автолюбителям остается только набраться терпения.

ГИБДД планирует ввести дистанционный тест состояния здоровья водителей

В ГИБДД предложили удаленно тестировать здоровье таксистов. Глава ведомства Михаил Черников считает, что сейчас есть все необходимые условия для реализации данного проекта. По его мнению, новые технологии позволят существенно сократить расходы на оценку самочувствия водителей. При этом информация об их физическом и психическом состоянии станет максимально объективной. 

Сейчас в России активно развиваются технологии телемедицины. С их помощью можно на расстоянии установить состояние алкогольного опьянения таксиста, измерить его давление, оценить основные жизненные параметры. 

Данная программа может распространиться и на пользователей каршеринга. Это позволит предотвратить возникновение ДТП. Однако тут все не так просто. Для начала нужно научиться однозначно идентифицировать лица, которые садятся за руль. В противном случае возможны такие ситуации, что тест будет проходить один человек, а управлять транспортом другой.

Проект, конечно, вряд ли запустят в ближайшие годы, поскольку техническое оснащение не позволяет использовать такую систему распознавания. Вспомните, этим летом уже планировали запустить удаленную проверку наличия полиса ОСАГО (а это значительно проще!), но мероприятие отложили из-за технических недоработок.

Почему блокируют пропуска в Москву, и как не попасть под раздачу?

В конце расскажем, какие документы нужны для пропуска!

Пропуска на МКАД и в Москву для большегрузов периодически блокируют, однако в последнее время «обвалы» случаются особенно часто и более масштабно. Почему это происходит? Давайте разбираться!

Для того, чтобы получить разрешение, нужно подать множество документов, это отнимает много сил и времени, к тому же можно допустить ошибку, и тогда все нужно начинать заново.

Именно поэтому многие обращаются в службы, помогающие упростить и ускорить процедуру — вы сразу получите желаемый документ.

Проблема в том, что зачастую получить документ без лишних действий можно только благодаря «серым» и «черным» схемам. С августа 2018 года транспортная система начала масштабную борьбу с теми, кто решил обойтись малой кровью и сэкономить время — отсюда и «обвалы» пропусков.

Чтобы избежать неприятностей, мы рекомендуем делать все правильно, то есть направить документы через портал Госуслуг. Правда, работать с этой системой самостоятельно не так уж просто из-за постоянных технических неполадок. Поэтому за помощью в подготовке всех необходимых документов и подаче заявления можно все же обратиться в сторонние компании. Но помните, получить пропуск без рисков для перевозок, можно только в «белую»!

Какие документы нужны для оформления пропуска на МКАД, Третье транспортное и Садовое кольцо? Смотрите видео и узнайте!

https://youtu.be/-5xoOC0qyxI