Устанавливаем системы учета трат топлива в коммерческих автопарках с 2008г. Вычисляем махинации – «обналичивание», «сливы», обман! В программе отображаются местоположение, скорость, заправки и время работы!
Гарантия — 5 лет!
Постоянное техническое сопровождение и полный надзор — путь к грамотному управлению транспортными средствами!
Мы предлагаем способ отслеживания количества топлива, который позволяет с точностью до нескольких литров определять уровень топлива в баках в любой момент времени.
Места и объёмы заправок отображаются на графике и карте. Сливы топлива — также.
Показания хранятся на сервере дольше полугода, поэтому вы всегда сможете построить отчёт о движении топлива по любой вашей машине, увидеть реальный объём топлива, который попал при заправке в баки, сливы топлива и динамику расходования.
Для достижения высокой достоверности показаний мы устанавливаем высокоточные погружные детекторы топлива прямо в топливные баки. Мы не полагаемся на показания штатных приборов, однако, если есть шина CAN, наше ПО также получает информацию оттуда.
С точностью до нескольких литров
С исключением сливов, обналичиваний до 40%
Невозможность списать воровство на погрешности
Мы производим компоненты, монтируем и тарируем сами
Все параметры хранятся на нашем облачном хостинге
Не только получать, но и правильно использовать показания
Мы ответим на все вопросы и сразу же дадим окончательную стоимость внедрения системы «под ключ»
Наши установщики смогут приехать к вам в течение 24 часов для выполнения всех монтажных работ в вашем автопарке
Установите клиентское программное обеспечение и начните работать с системой спутникового мониторинга!
По среднестатистическим сведениям клиентов «МониторингАвто»:
Автомобиль проезжает 6 930 км в мес. при расходе 34,5 л/100 км
Используя эти данные, мы получили такой расчет:
1 ТС | Топливные расходы | 100% | 105 197 ₽/мес |
Экономия | На левых рейсах | 9% | 9 467 ₽/мес |
На сливах и недоливах с 1ТС | 11% | 11 571 ₽/мес | |
На обналичивании топливных карт или левых чеках с 1 ТС | 13% | 13 675 ₽/мес | |
На изменении показаний одометра и фиктивной работе | 5% | 5 259 ₽/мес | |
Итого экономия на 1 ТС: | 39 972 ₽/мес |
По среднестатистическим данным клиентов «МониторингАвто»:
Автомобиль проезжает 6 930 км в месяц при расходе 34,5 л/100 км
Итого экономия на 1 ТС: 39 972 ₽/месяц
Окончательная стоимость зависит от индивидуальных потребностей и количества машин. Для расчета скидки, оставьте заявку
Вести учет топлива приходится и крупному, и маленькому предприятию, если только деятельность фирмы связана с использованием автотранспорта. На фоне нестабильных цен на нефть и газ эта статья затрат способна наносить существенный удар по бюджету. Поэтому предприниматели и организации разных форм собственности прибегают к доступным методам и технологиям, которые позволяют просчитывать реальное потребление топлива.
В таких ситуациях руководство пытается осуществлять надзор, пересчитывая, сколько литров сжигает машина за пройденное количество километров. При этом во внимание принимается такой показатель, как заложенная автопроизводителем норма. Однако и здесь водители прибегают к различным уловкам, начиная от изменения цифр и заканчивая сливом «лишнего» топлива. Такие способы мониторинга только с первого взгляда кажутся простыми и бесплатными. Потому что приходится вести многочисленную документацию, производить расчеты, пытаясь сверить сведения, предоставляемые подчиненными. В итоге хлопотные мероприятия позволяют узнать какие-то цифры, но за их достоверность никто не может ручаться. В итоге такая проверка уровня топлива и его трат способна вытягивать регулярно из бюджета кругленькие суммы. По сути, только водитель точно знает в подобной ситуации, сколько он реально залил в бак бензина и сколько использовал. Но скажет ли он об этом вам?
Некоторые шоферы предоставляют реальную информацию об издержках горючего. Но только заряжая машину до фула, они используют топливо для «левых» рейсов. Ведь мало-мальски опытный водитель знает, как подогнать показания к необходимым цифрам. В итоге масштабы хищений удручают, а предприятия вынуждены экономить на других важных статьях за счет высоких трат на первоочередные потребности – топливо.
для реализации проекта внедрения и эксплуатации спутникового мониторинга и учета топлива
ДОСТУПНО ВЕЗДЕ И ВСЕГДА
Наше программное обеспечение работает на всех типах устройств: персональных компьютерах, мобильных телефонах, планшетах.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ НАДЕЖНОСТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЕЕ СОЗДАЕМ
Наше оборудование построено на сверхнадежной платформе, которая применяется также в авиационной навигации.
Вам не придется беспокоиться о выходе системы из строя в самый неподходящий момент
НАДЁЖНОСТЬ
В основе нашей деятельности заложен принцип партнерства с технологическими и отраслевыми лидерами, именно поэтому мы создали наше оборудование для спутникового автомониторинга на самой передовой аппаратной платформе – лидере среди высоконадежных мобильных платформ.
При производстве наших gps маячков слежения мы используем комплектующие ведущих мировых производителей микроэлектроники. Собственное производство полного цикла и жёсткий контроль качества каждой произведённой единицы в сочетании с пятилетней заводской гарантией подняли качество нашего оборудования на новый уровень.
ТОЧНОСТЬ
Использование альтернативных источников для большинства наборов данных, максимальная обработка исходных данных на стороне терминала по настраиваемым событиям с возможностью тонкой настройки каждого датчика, фильтры данных, событий и реакций на стороне терминала делают наши решения одними из самых точных на рынке.
СЕРВИС
С нами приятно работать. Высококвалифицированные специалисты технической поддержки, внимание к требованиям каждого заказчика, постоянные обучения и семинары — всё это залог долгих и плодотворных отношений с нашими клиентами-интеграторами систем спутникового gps слежения
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Наши решения применимы для любого вида транспорта и стационарных объектов, совместимы с любыми протоколами обмена информации. Широкий спектр подключаемого оборудования и датчиков, легко расширяемый функционал обработки данных от новых устройств, постоянная доработка и обновление модельного ряда делают нашу платформу по-настоящему универсальной.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Соотношение цена/качество наших решений оптимально, ведь мы предусмотрели возможность постепенного наращивания решаемых задач без замены аппаратной части. Встроенная базовая аналитика и адаптация интерфейсов под любые виды датчиков делает установку и настройку элементарной!
НАША ЦЕЛЬ – ДАТЬ ВАМ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ
24-часовая поддержка, безлимитный GSM-трафик, расширенный гарантийный период, глонасс контроль топлива и многое другое в нашем пакете абонентских услуг.
Монтаж и устранение неисправностей, возникших в ходе работы маячка отслеживания, выполняют монтажные бригады, состоящие в нашем штате, а все доработки программного обеспечения воплощает в жизнь собственный отдел разработки.
Являясь разработчиками как бортового оборудования, так и программного обеспечения системы мониторинга, а также производя внедрение системы силами собственных специалистов, мы полностью отвечаем перед нашими клиентами за качество нашего сервиса.
С нами приятно работать. Высококвалифицированные специалисты технической поддержки, внимание к требованиям каждого заказчика, постоянные обучения и семинары — всё это залог долгих и плодотворных отношений с нашими клиентами-интеграторами систем спутникового gps-наблюдения.
Средняя фирма с собственным автомобильным парком теряет на махинациях с топливом до 400 000 руб. в месяц.
Причинами повышенных трат являются:
Слив топлива водителями
Недоливы на АЗС
Работа техники под нагрузкой
Алексей, специалист МониторингАвто, расскажет, как пресечь махинации водителей и заставить топливные предприятия заплатить за недолитые литры.
Возможно, вам знакома ситуация, когда автомобиль из вашего автопарка расходует все 30 литров топлива на 100 км пути вместо паспортных 15, что выливается в «лишние» 10 000 рублей каждый месяц.
Быть может, вы тщательно проверяли достоверность расхода, но почему-то водитель всегда оказывался прав.
А знаете ли вы, что от этих лишних 10 000 рублей можно легко избавиться, установив контроль расхода топлива на автомобилях, который точно покажет реальный расход?
Можно много спорить о преимуществах и недостатках GPS/ГЛОНАСС администрирования. Но одно неоспоримо: их успешно используют многие развитые предприятия на территории России. Причем такие технические новинки нужны не только для того, чтобы следить за траекториеями средств передвижения. Уже не в диковинку ГЛОНАСС/GPS учет топлива. Как это ни противоречиво, но в подтверждение эффективности методики звучат голоса противников, которые обвиняют методику в том, что ее можно «подстроить» под схемы хищения. Но такие утверждения как минимум наивны, поскольку спутниковые устройства невозможно контролировать и нереально применять их для осуществления противозаконных схем. Достаточно только установить эффективную аппаратуру надежного производителя, чтобы реально понимать, в каких объемах расходуются ценные углеводороды. Причем работать это будет с любой автотехникой, включая грузовики и тракторы.
Однако и в данном случае есть разные пути к реализации цели. Существует несколько вариантов, как выполнять проверку топлива ГЛОНАСС либо GPS:
• использование регистраторов уровня топлива;
• установка детекторов трат бензина/солярки;
• считывание параметров с CAN-шины
Первый способ считается одним из самых точных. Причем можно реализовать проект, практически не вмешиваясь в существующую топливную схему, поскольку успешно используются штатные устройства. Такой вариант привлекателен по цене и по причине низкой трудозатратности. Тем не менее, остается вероятность погрешности. Ее уровень зависит от такого, какие именно приборы задействованы. Максимально «честными» являются врезные регистраторы уровня топлива и так называемые автосенсоры (беспроводные устройства), которые преобразуют полученные показатели в аналоговый, цифровой или частотный сигнал и передают его системе наблюдения.
Контроллер использования топлива показывает не просто уровень жидкости в баке, а информацию о том, сколько реально «съедает» агрегат. Такие модели удобны для авто с повышенными затратами (тракторы, комбайны, грузовики и т.д.). Правда, этот способ администрирования дороже по цене. Нужно привлечь квалифицированный персонал, который сможет осуществить вмешательство в топливную систему для установки. Что касается третьего метода, то он приемлем для предприятий, на которых используются современные модели со встроенной CAN-шиной. Последняя несет информацию о параметрах работы машины. Однако способ управления количеством топлива с подключением к ГЛОНАСС или GPS намного точнее. У третьей методики есть свои слабые стороны: на показания шины влияет много факторов, начиная от мертвых зон в баке, помех в работе проводников и заканчивая ошибками из-за задержки времени на выполнение операции.
проекты, резализованные компанией «МониторингАвто»
Не тратьте время, оставьте заявку на расчёт
Схема управления объемом топлива дополняет спутниковое отслеживание и подключается к бортовому терминалу ГЛОНАСС/GPS. В итоге у Вас получается учет топлива GPS/ГЛОНАСС.
Затраты на оснащение приборами складываются из стоимости погружного регистратора уровня топлива, его монтажа (врезки) в бензобак и тарировки.
Стоимость «под ключ» составляет от 15 600 р. до 22 000 р. в зависимости от сложности топливной схемы.
Детальное описание специальных опций и не только
• круглосуточная поддержка;
• GSM-трафик безлимит;
• гарантия расширенного периода действия.
Осуществляя надзор за уровнем топлива в баке с помощью нашего метода, заказчики узнают, сколько точно литров топлива расходуется. Так как после внедрения такой технологии сливы и другие злоупотребления со стороны персонала исключены, в итоге затраты уменьшаются на 40%. Погрешность приложения сведена к минимуму, а мы гарантируем длительный срок службы устройств, поскольку самостоятельно производим и устанавливаем все компоненты.
Для ведения учета достаточно установить на любой гаджет специальное программное обеспечение. Благодаря этому можно отслеживать ситуацию прямо на смартфоне, в планшете или же через ПК. Все показания сохраняются на нашем облачном хостинге. При этом ведется их анализ, чтобы вы могли оптимизировать затраты на топливо.