ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА НА ВАШЕМ ТРАНСПОРТЕ

ВЫБОР СИСТЕМЫ, КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ ОТСЛЕЖИВАТЬ РАСХОД ТОПЛИВА И СОКРАЩАТЬ ИЗДЕРЖКИ НА ГСМ

Постоянное техническое сопровождение и надзор — путь к грамотному управлению транспортными средствами!

Протестируйте нашу систему

компаний из России и СНГ сталкивались с корпоративным мошенничеством*

*Об этом свидетельствуют данные опроса Deloitte Forensic. Респонденты, участвовавшие в опросе, отмечали воровство активов компании и их использование в личных целях, взяточничество, физическое хищение..
Опрос проводился 2021г.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СПОСОБ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТОПЛИВА, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НЕСКОЛЬКИХ ЛИТРОВ ОПРЕДЕЛЯТЬ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В БАКАХ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ

Места и объёмы заправок и  сливы топлива отображаются на графике и карте.
Показания хранятся на сервере дольше полугода, поэтому вы всегда сможете построить отчёт о движении топлива по любой вашей машине, увидеть реальный объём топлива, который попал при заправке в баки, сливы топлива и динамику расходования.

ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА И CAN-СЧИТЫВАТЕЛИ

Для достижения высокой достоверности показаний мы устанавливаем высокоточные погружные детекторы топлива прямо в топливные баки. Мы не полагаемся на показания штатных приборов, однако, если есть шина CAN, наше ПО также может получать информацию с нее.

«БЕСПРОВОДНОЙ ДУТ ЭСКОРТ TD-BLE» Беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива, работающий по технологии Bluetooth Low Energy. Литий-тионилхлоридные батареи Реализована повышенная защита класса «e» Корпус оснащен дополнительным защитным кожухом из ударопрочного полиамида и обладает Диапазон температуры (-60…+85 °С) и атмосферного давления (57…110 кПа)
Полностью отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза 021/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах»

«ДУТ ЭСКОРТ ТД-150»
Подходит для применения во взрывоопасной среде. Измерительная часть датчика может быть адаптирована под любую глубину бака от 15 см до 6 м. Расширенный диапазон аналогового сигнала от 0,2 до 9 В; Рабочий диапазон температуры от -60/+85 °С; Высокая степень защиты от попадания влаги и пыли IP69S
Имеет сертификаты стран Евросоюза СЕ и E-Mark, Сертификат Таможенного Союза, Сертификат соответствия ГОСТ-Р.

DUOTEC DTA-CAN
Универсальный контроллер CAN-шины CAN-LOG предназначен для контроля технических эксплуатационных параметров современных автомобилей оборудованных шиной CAN и передачи этих параметров сопрягаемому устройству. Модуль подключается к автомобильным шинам CAN и согласуется с ними на программном и аппаратном уровне. Используется для оптимизации установки систем контроля над параметрами автомобилей, оборудованных цифровой шиной CAN. 

Вы не обязаны знать все тонкости установки и технические характеристики приборов, мы все уже изучили и протестировали. Оставьте заявку — мы подберем оборудование под вашу задачу!

Мы предлагаем способ отслеживания количества топлива, который позволяет с точностью до нескольких литров определять уровень топлива в баках в любой момент времени.

Места и объёмы заправок отображаются на графике и карте. Сливы топлива — также.

Показания хранятся на сервере дольше полугода, поэтому вы всегда сможете построить отчёт о движении топлива по любой вашей машине, увидеть реальный объём топлива, который попал при заправке в баки, сливы топлива и динамику расходования.

Для достижения высокой достоверности показаний мы устанавливаем высокоточные погружные детекторы топлива прямо в топливные баки. Мы не полагаемся на показания штатных приборов, однако, если есть шина CAN, наше ПО также получает информацию оттуда. 

Реальные отчеты о растратах

С точностью до нескольких литров

Сокращение издержек на гсм

С исключением сливов, обналичиваний до 40%

Низкая погрешность измерений

Невозможность списать воровство на погрешности

Оснащение «под ключ»

Мы производим компоненты, монтируем и тарируем сами

История измерений

Все параметры хранятся на нашем облачном хостинге

Аналитика результатов

Не только получать, но и правильно использовать показания

Как решить проблему контроля топлива максимально эффективно и за 1 день?

Позвоните нам: +7 495 154-76-24

Мы ответим на все вопросы и сразу же дадим окончательную стоимость внедрения системы «под ключ»

Заключите с нами договор

Наши установщики смогут приехать к вам в течение 24 часов для выполнения всех монтажных работ в вашем автопарке

Начните экономить на обслуживании автопарка!

Установите клиентское программное обеспечение и начните работать с системой спутникового мониторинга!

По среднестатистическим данным клиентов «МониторингАвто»:
Автомобиль проезжает 6 930 км в месяц при расходе 34,5 л/100 км

Используя эти данные, мы получили такой расчет:

1 ТС Топливные расходы 100% 105 197 ₽/месяц
Экономия На левых рейсах 9% 9 467 ₽/месяц
На сливах и недоливах топлива с 1ТС 11% 11 571 ₽/месяц
На обналичивании топливных карт или левых чеках с 1 ТС 13% 13 675 ₽/месяц
На изменении показаний одометра и фиктивной работе 5% 5 259 ₽/месяц
Итого экономия на 1 ТС: 39 972 ₽/месяц

По среднестатистическим данным клиентов «МониторингАвто»:
Автомобиль проезжает 6 930 км в месяц при расходе 34,5 л/100 км

Итого экономия на 1 ТС: 39 972 ₽/месяц

Стоимость оборудования для 1 ТС

Окончательная стоимость зависит от индивидуальных потребностей и количества машин. Для расчета скидки, оставьте заявку

Слежение

5 900 ₽

Управление

9000 ₽

Максимум

20 900 ₽

0
Подключено объектов
0 +
Отраслевых решений
0
Довольных клиентов
0 %
Средняя экономия

Выбор метода мониторинга топлива ГЛОНАСС/GPS

Вести учет топлива приходится и крупному, и маленькому предприятию, если только деятельность фирмы связана с использованием автотранспорта. На фоне нестабильных цен на нефть и газ эта статья затрат способна наносить существенный удар по бюджету. Поэтому предприниматели и организации разных форм собственности прибегают к доступным методам и технологиям, которые позволяют просчитывать реальное потребление топлива.

Простые и всем доступные способы

Некоторые крупные предприятия готовы содержать собственный заправочный комплекс ради того, чтобы максимально точно вести учет топлива. Другие принимают от водителей чеки с обычных станций, но тогда у недобросовестных водителей остается лазейка к их обналичиванию. Предприятие может терять колоссальные деньги, упустив управление уровнем топлива, ведь разница с реальным объемом, залитым в бак, иногда составляет до 40%.

В таких ситуациях руководство пытается осуществлять надзор, пересчитывая, сколько литров сжигает машина за пройденное количество километров. При этом во внимание принимается такой показатель, как заложенная автопроизводителем норма. Однако и здесь водители прибегают к различным уловкам, начиная от изменения цифр и заканчивая сливом «лишнего» топлива. Такие способы мониторинга только с первого взгляда кажутся простыми и бесплатными. Потому что приходится вести многочисленную документацию, производить расчеты, пытаясь сверить сведения, предоставляемые подчиненными. В итоге хлопотные мероприятия позволяют узнать какие-то цифры, но за их достоверность никто не может ручаться. В итоге такая проверка уровня топлива и его трат способна вытягивать регулярно из бюджета кругленькие суммы. По сути, только водитель точно знает в подобной ситуации, сколько он реально залил в бак бензина и сколько использовал. Но скажет ли он об этом вам?

Некоторые шоферы предоставляют реальную информацию об издержках горючего. Но только заряжая машину до фула, они используют топливо для «левых» рейсов. Ведь мало-мальски опытный водитель знает, как подогнать показания к необходимым цифрам. В итоге масштабы хищений удручают, а предприятия вынуждены экономить на других важных статьях за счет высоких трат на первоочередные потребности – топливо.

для реализации проекта внедрения и эксплуатации спутникового мониторинга и контроля топлива

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАС

Средняя фирма с собственным автомобильным парком теряет на махинациях с топливом до 400 000 руб. в месяц.

Причинами повышенных трат являются:

Слив топлива водителями

Недоливы на АЗС

Работа техники под нагрузкой

Алексей, специалист МониторингАвто, расскажет, как пресечь махинации водителей и заставить топливные предприятия заплатить за недолитые литры.

ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТОПЛИВА МОЖЕТ ЭКОНОМИТЬ ДО 38% ЗАТРАТ НА ГСМ?

Возможно, вам знакома ситуация, когда автомобиль из вашего автопарка расходует все 30 литров топлива на 100 км пути вместо паспортных 15, что выливается в «лишние» 10 000 рублей каждый месяц.

Быть может, вы тщательно проверяли достоверность расхода, но почему-то водитель всегда оказывался прав.

А знаете ли вы, что от этих лишних 10 000 рублей можно легко избавиться, установив контроль расхода топлива на автомобилях, который точно покажет реальный расход?

Попробуйте систему «МониторингАвто» бесплатно!

Новые технологии на вооружении у бизнеса

Можно много спорить о преимуществах и недостатках GPS/ГЛОНАСС администрирования. Но одно неоспоримо: их успешно используют многие развитые предприятия на территории России. Причем такие технические новинки нужны не только для того, чтобы следить за траекториеями средств передвижения. Уже не в диковинку ГЛОНАСС/GPS учет топлива. Как это ни противоречиво, но в подтверждение эффективности методики звучат голоса противников, которые обвиняют методику в том, что ее можно «подстроить» под схемы хищения. Но такие утверждения как минимум наивны, поскольку спутниковые устройства невозможно контролировать и нереально применять их для осуществления противозаконных схем. Достаточно только установить эффективную аппаратуру надежного производителя, чтобы реально понимать, в каких объемах расходуются ценные углеводороды. Причем работать это будет с любой автотехникой, включая грузовики и тракторы.

Однако и в данном случае есть разные пути к реализации цели. Существует несколько вариантов, как выполнять проверку топлива ГЛОНАСС либо GPS:

• использование регистраторов уровня топлива;

• установка детекторов трат бензина/солярки;

• считывание параметров с CAN-шины

Первый способ считается одним из самых точных. Причем можно реализовать проект, практически не вмешиваясь в существующую топливную схему, поскольку успешно используются штатные устройства. Такой вариант привлекателен по цене и по причине низкой трудозатратности. Тем не менее, остается вероятность погрешности. Ее уровень зависит от такого, какие именно приборы задействованы. Максимально «честными» являются врезные регистраторы уровня топлива и так называемые автосенсоры (беспроводные устройства), которые преобразуют полученные показатели в аналоговый, цифровой или частотный сигнал и передают его системе наблюдения.

Контроллер использования топлива показывает не просто уровень жидкости в баке, а информацию о том, сколько реально «съедает» агрегат. Такие модели удобны для авто с повышенными затратами (тракторы, комбайны, грузовики и т.д.). Правда, этот способ администрирования дороже по цене. Нужно привлечь квалифицированный персонал, который сможет осуществить вмешательство в топливную систему для установки. Что касается третьего метода, то он приемлем для предприятий, на которых используются современные модели со встроенной CAN-шиной. Последняя несет информацию о параметрах работы машины. Однако способ управления количеством топлива с подключением к ГЛОНАСС или GPS намного точнее. У третьей методики есть свои слабые стороны: на показания шины влияет много факторов, начиная от мертвых зон в баке, помех в работе проводников и заканчивая ошибками из-за задержки времени на выполнение операции.

проекты, резализованные компанией «МониторингАвто»

Кейсы внедрения нашей системы

Не тратьте время, оставьте заявку на расчёт

Сколько стоит установить систему учета топлива?

Установка отслеживания трат топлива на машины

Схема управления объемом топлива дополняет спутниковое отслеживание и подключается к бортовому терминалу ГЛОНАСС/GPS. В итоге у Вас получается учет топлива GPS/ГЛОНАСС.

Затраты на оснащение приборами складываются из стоимости погружного регистратора уровня топлива, его монтажа (врезки) в бензобак и тарировки.

Стоимость «под ключ» зависит от сложности топливной схемы.

Выбор методики и надежного партнера

GPS и ГЛОНАСС наблюдение востребованы отечественными фирмами, которые готовы предложить эффективные решения для регуляции сжигания топлива. Выбирая партнера для своего предприятия, стоит обращать внимание на технические возможности и особенности программ. Наш вариант мониторинга топлива доказал свою состоятельность, что подтверждают отзывы клиентов. При этом установка весьма доступна по цене: конкретная стоимость просчитывается по месту, так как она зависит от особенностей топливной системы. Мы не просто устанавливаем технику: после монтажа мы не оставляем клиента на произвол судьбы. Наш сервис быстрый, дружелюбный и всеохватывающий:

• круглосуточная поддержка;

• GSM-трафик безлимит;

• гарантия расширенного периода действия.

Осуществляя надзор за уровнем топлива в баке с помощью нашего метода, заказчики узнают, сколько точно литров топлива расходуется. Так как после внедрения такой технологии сливы и другие злоупотребления со стороны персонала исключены, в итоге затраты уменьшаются на 40%. Погрешность приложения сведена к минимуму, а мы гарантируем длительный срок службы устройств, поскольку самостоятельно производим и устанавливаем все компоненты.

Для ведения учета достаточно установить на любой гаджет специальное программное обеспечение. Благодаря этому можно отслеживать ситуацию прямо на смартфоне, в планшете или же через ПК. Все показания сохраняются на нашем облачном хостинге. При этом ведется их анализ, чтобы вы могли оптимизировать затраты на топливо.

Запрос звонка