Контроль расхода топлива и мониторинга транспорта

ВЫБОР СИСТЕМЫ, КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ ОТСЛЕЖИВАТЬ РАСХОД ТОПЛИВА И СОКРАЩАТЬ ИЗДЕРЖКИ НА ГСМ
Постоянное техническое сопровождение и надзор — путь к грамотному управлению транспортными средствами!

Протестируйте нашу систему

ВЫЧИСЛЯЕМ ЛЮБЫЕ МАХИНАЦИИ ВОДИТЕЛЕЙ - ОБНАЛИЧИВАНИЕ, СЛИВЫ, ЛЕВЫЕ РЕЙСЫ!

компаний из России и СНГ сталкивались с корпоративным мошенничеством*

*Об этом свидетельствуют данные опроса Deloitte Forensic. Респонденты, участвовавшие в опросе, отмечали воровство активов компании и их использование в личных целях, взяточничество, физическое хищение..
Опрос проводился 2021г.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СПОСОБ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТОПЛИВА, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НЕСКОЛЬКИХ ЛИТРОВ ОПРЕДЕЛЯТЬ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В БАКАХ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ

Места и объёмы заправок и  сливы топлива отображаются на графике и карте. Показания хранятся на сервере дольше полугода, поэтому вы всегда сможете построить отчёт о движении топлива по любой вашей машине, увидеть реальный объём топлива, который попал при заправке в баки, сливы топлива и динамику расходования.

ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА И CAN-СЧИТЫВАТЕЛИ

Для достижения высокой достоверности показаний мы устанавливаем высокоточные погружные детекторы топлива прямо в топливные баки. Мы не полагаемся на показания штатных приборов, однако, если есть шина CAN, наше ПО также может получать информацию с нее.

«ДУТ ЭСКОРТ ТД-150»
Подходит для применения во взрывоопасной среде. Измерительная часть датчика может быть адаптирована под любую глубину бака от 15 см до 6 м. Расширенный диапазон аналогового сигнала от 0,2 до 9 В; Рабочий диапазон температуры от -60/+85 °С; Высокая степень защиты от попадания влаги и пыли IP69S
Имеет сертификаты стран Евросоюза СЕ и E-Mark, Сертификат Таможенного Союза, Сертификат соответствия ГОСТ-Р.

«БЕСПРОВОДНОЙ ДУТ ЭСКОРТ TD-BLE» Беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива, работающий по технологии Bluetooth Low Energy. Литий-тионилхлоридные батареи Реализована повышенная защита класса «e» Корпус оснащен дополнительным защитным кожухом из ударопрочного полиамида и обладает Диапазон температуры (-60…+85 °С) и атмосферного давления (57…110 кПа)
Полностью отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза 021/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах»

DUOTEC DTA-CAN
Универсальный контроллер CAN-шины CAN-LOG предназначен для контроля технических эксплуатационных параметров современных автомобилей оборудованных шиной CAN и передачи этих параметров сопрягаемому устройству. Модуль подключается к автомобильным шинам CAN и согласуется с ними на программном и аппаратном уровне. Используется для оптимизации установки систем контроля над параметрами автомобилей, оборудованных цифровой шиной CAN. 

Вы не обязаны знать все тонкости установки и технические характеристики приборов, мы все уже изучили и протестировали. Оставьте заявку — мы подберем оборудование под вашу задачу!

ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

НИ ЛИТРА МИМО С МОНИТОРИНГАВТО
Отслеживаем расход топлива на любых объектах
«Ручная» тарировка топливных баков позволяет нам давать 100% гарантию выявления сливов
Вы будете знать время, дату и количество слитого топлива
* При подключении услуги «Аналитика PRO» наши специалисты самостоятельно будут отслеживать расход топлива на ваших ТС и сообщать о возможных хищениях.
ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ ВРЕМЯ, ДАТУ И КОЛИЧЕСТВО СЛИТОГО ТОПЛИВА.

КАК СДЕЛАТЬ МОНИТОРИНГ ТОПЛИВА МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМ?

Позвоните нам:
+7 495 154-76-24

Мы ответим на все вопросы и сразу же дадим окончательную стоимость внедрения системы «под ключ»

Заключите с нами договор

Наши установщики смогут приехать к вам в течение 24 часов для выполнения всех монтажных работ в вашем автопарке

Начните экономить на обслуживании автопарка!

Установите клиентское программное обеспечение и начните работать с системой спутникового мониторинга!

НАМ ДОВЕРЯЮТ:

ВЫБОР МЕТОДА МОНИТОРИНГА ТОПЛИВА ГЛОНАСС/GPS

Вести учет топлива приходится и крупному, и малому предприятию, если только деятельность фирмы связана с использованием автотранспорта. На фоне нестабильных цен на нефть и газ эта статья затрат способна наносить существенный удар по бюджету. Поэтому предприниматели и организации разных форм собственности прибегают к доступным методам и технологиям, которые позволяют просчитывать реальное потребление топлива.

Некоторые крупные предприятия готовы содержать собственный заправочный комплекс ради того, чтобы максимально точно вести учет топлива. Другие принимают от водителей чеки с обычных станций, но тогда у недобросовестных водителей остается лазейка к их обналичиванию. Предприятие может терять колоссальные деньги, упустив управление уровнем топлива, ведь разница с реальным объемом, залитым в бак, иногда составляет до 40%. В таких ситуациях руководство пытается осуществлять надзор, пересчитывая, сколько литров сжигает машина за пройденное количество километров. При этом во внимание принимается такой показатель, как заложенная автопроизводителем норма. Однако и здесь водители прибегают к различным уловкам, начиная от изменения цифр и заканчивая сливом «лишнего» топлива.

Такие способы мониторинга только с первого взгляда кажутся простыми и бесплатными. Потому что приходится вести многочисленную документацию, производить расчеты, пытаясь сверить сведения, предоставляемые подчиненными. В итоге хлопотные мероприятия позволяют узнать какие-то цифры, но за их достоверность никто не может ручаться. В итоге такая проверка уровня топлива и его трат способна вытягивать регулярно из бюджета кругленькие суммы. По сути, только водитель точно знает в подобной ситуации, сколько он реально залил в бак бензина и сколько использовал. Но скажет ли он об этом вам? Некоторые шоферы предоставляют реальную информацию об издержках горючего. Но только заряжая машину до фула, они используют топливо для «левых» рейсов. Ведь мало-мальски опытный водитель знает, как подогнать показания к необходимым цифрам. В итоге масштабы хищений удручают, а предприятия вынуждены экономить на других важных статьях за счет высоких трат на первоочередные потребности – топливо.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ВООРУЖЕНИИ У БИЗНЕСА

Можно много спорить о преимуществах и недостатках GPS/ГЛОНАСС администрирования. Но одно неоспоримо: их успешно используют многие развитые предприятия на территории России. Причем такие технические новинки нужны не только для того, чтобы следить за траекториеями средств передвижения. Уже не в диковинку ГЛОНАСС/GPS учет топлива. Как это ни противоречиво, но в подтверждение эффективности методики звучат голоса противников, которые обвиняют методику в том, что ее можно «подстроить» под схемы хищения. Но такие утверждения как минимум наивны, поскольку спутниковые устройства невозможно контролировать и нереально применять их для осуществления противозаконных схем. Достаточно только установить эффективную аппаратуру надежного производителя, чтобы реально понимать, в каких объемах расходуются ценные углеводороды. Причем работать это будет с любой автотехникой, включая грузовики и тракторы.

Однако и в данном случае есть разные пути к реализации цели. Существует несколько вариантов, как выполнять проверку топлива ГЛОНАСС либо GPS:

  • использование регистраторов уровня топлива;
  • установка детекторов трат бензина/солярки;
  • считывание параметров с CAN-шины
0
Подключено объектов
0 +
Отраслевых решений
0
Довольных клиентов
0 %
Средняя экономия

ВИДЕО - КАК ЗАСТАВИТЬ АЗС ПЛАТИТЬ ЗА НЕДОЛИВЫ

для реализации проекта внедрения и эксплуатации спутникового мониторинга и контроля топлива

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАС

УСТАНОВИМ «КАК СЕБЕ» - ГАРАНТИРУЕМ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВАШЕМУ ТРАНСПОРТУ

Экономим ваше время. От заявки до установки 3 дня!

Любим командировки и сложные проекты! Установим мониторинг от Краснодара до Норильска.

Соблюдаем конфиденциальность - данные по машинам только у вас.

Провели более 10000 установок на различных типах транспорта.

5 монтажных бригад уже готовы установить оборудование на ваши машины.

Современные датчики позволяют контролировать любой параметр на ваших ТС.

НОВОСТИ И СТАТЬИ ИЗ НАШЕГО БЛОГА

Статьи про мониторинг транспорта
Статьи про топливо

Мониторинг строительной техники: как контролировать стройку удаленно

Эффективность стройки зависит от скоординированности всех процессов: доставки материалов и оборудования на стройплощадку, работы спецтехники и различных механизмов. Простои, использование

читать далее »
Советы для водителей
Статьи про мониторинг транспорта
Статьи про топливо

Датчик уровня топлива: причины поломок и как их избежать

Выход из строя датчика уровня топлива (ДУТ) — распространенная проблема, которая доставляет водителям множество неудобств. Если вовремя не решить ее,

читать далее »
Тахограф, увэос, асн и система слежения для грузовиков
Статьи про GPS
Статьи про ГЛОНАСС
Статьи про мониторинг транспорта
Статьи про тахографы
Статьи про топливо

Сколько стоит оснастить грузовик N3 для перевозки опасных грузов: тахограф, терминалы для пропусков, ЭРА-ГЛОНАСС, камеры и системы слежения

Подсчитали, какое оборудование слежения надо ставить на грузовик категории N3, перевозящий опасные грузы, и сколько это будет стоить. Сделали для

читать далее »