Контроль расхода топлива
Протестируйте нашу систему
ВЫЧИСЛЯЕМ ЛЮБЫЕ МАХИНАЦИИ ВОДИТЕЛЕЙ - ОБНАЛИЧИВАНИЕ, СЛИВЫ, ЛЕВЫЕ РЕЙСЫ!
*Об этом свидетельствуют данные опроса Deloitte Forensic. Респонденты, участвовавшие в опросе, отмечали воровство активов компании и их использование в личных целях, взяточничество, физическое хищение..
Опрос проводился 2021г.
Места и объёмы заправок и сливы топлива отображаются на графике и карте. Показания хранятся на сервере дольше полугода, поэтому вы всегда сможете построить отчёт о движении топлива по любой вашей машине, увидеть реальный объём топлива, который попал при заправке в баки, сливы топлива и динамику расходования.
ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА И CAN-СЧИТЫВАТЕЛИ
Для достижения высокой достоверности показаний мы устанавливаем высокоточные погружные детекторы топлива прямо в топливные баки. Мы не полагаемся на показания штатных приборов, однако, если есть шина CAN, наше ПО также может получать информацию с нее.
«ДУТ ЭСКОРТ ТД-150»
Подходит для применения во взрывоопасной среде. Измерительная часть датчика может быть адаптирована под любую глубину бака от 15 см до 6 м. Расширенный диапазон аналогового сигнала от 0,2 до 9 В; Рабочий диапазон температуры от -60/+85 °С; Высокая степень защиты от попадания влаги и пыли IP69S
Имеет сертификаты стран Евросоюза СЕ и E-Mark, Сертификат Таможенного Союза, Сертификат соответствия ГОСТ-Р.
«БЕСПРОВОДНОЙ ДУТ ЭСКОРТ TD-BLE» Беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива, работающий по технологии Bluetooth Low Energy. Литий-тионилхлоридные батареи Реализована повышенная защита класса «e» Корпус оснащен дополнительным защитным кожухом из ударопрочного полиамида и обладает Диапазон температуры (-60…+85 °С) и атмосферного давления (57…110 кПа)
Полностью отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза 021/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах»
DUOTEC DTA-CAN
Универсальный контроллер CAN-шины CAN-LOG предназначен для контроля технических эксплуатационных параметров современных автомобилей оборудованных шиной CAN и передачи этих параметров сопрягаемому устройству. Модуль подключается к автомобильным шинам CAN и согласуется с ними на программном и аппаратном уровне. Используется для оптимизации установки систем контроля над параметрами автомобилей, оборудованных цифровой шиной CAN.
Вы не обязаны знать все тонкости установки и технические характеристики приборов, мы все уже изучили и протестировали. Оставьте заявку — мы подберем оборудование под вашу задачу!
ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
КАК СДЕЛАТЬ МОНИТОРИНГ ТОПЛИВА МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМ?
Мы ответим на все вопросы и сразу же дадим окончательную стоимость внедрения системы «под ключ»
5 монтажных бригад готовы оперативно и качественно установить оборудование на ваших машинах
А мы остаемся на связи с вами 24/7 по любым вопросам!
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Отзывы о нас
ВЫБОР МЕТОДА МОНИТОРИНГА ТОПЛИВА ГЛОНАСС/GPS
Вести учет топлива приходится и крупному, и малому предприятию, если только деятельность фирмы связана с использованием автотранспорта. На фоне нестабильных цен на нефть и газ эта статья затрат способна наносить существенный удар по бюджету. Поэтому предприниматели и организации разных форм собственности прибегают к доступным методам и технологиям, которые позволяют просчитывать реальное потребление топлива.
Некоторые крупные предприятия готовы содержать собственный заправочный комплекс ради того, чтобы максимально точно вести учет топлива. Другие принимают от водителей чеки с обычных станций, но тогда у недобросовестных водителей остается лазейка к их обналичиванию. Предприятие может терять колоссальные деньги, упустив управление уровнем топлива, ведь разница с реальным объемом, залитым в бак, иногда составляет до 40%. В таких ситуациях руководство пытается осуществлять надзор, пересчитывая, сколько литров сжигает машина за пройденное количество километров. При этом во внимание принимается такой показатель, как заложенная автопроизводителем норма. Однако и здесь водители прибегают к различным уловкам, начиная от изменения цифр и заканчивая сливом «лишнего» топлива.
Такие способы мониторинга только с первого взгляда кажутся простыми и бесплатными. Потому что приходится вести многочисленную документацию, производить расчеты, пытаясь сверить сведения, предоставляемые подчиненными. В итоге хлопотные мероприятия позволяют узнать какие-то цифры, но за их достоверность никто не может ручаться. В итоге такая проверка уровня топлива и его трат способна вытягивать регулярно из бюджета кругленькие суммы. По сути, только водитель точно знает в подобной ситуации, сколько он реально залил в бак бензина и сколько использовал. Но скажет ли он об этом вам? Некоторые шоферы предоставляют реальную информацию об издержках горючего. Но только заряжая машину до фула, они используют топливо для «левых» рейсов. Ведь мало-мальски опытный водитель знает, как подогнать показания к необходимым цифрам. В итоге масштабы хищений удручают, а предприятия вынуждены экономить на других важных статьях за счет высоких трат на первоочередные потребности – топливо.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ВООРУЖЕНИИ У БИЗНЕСА
Можно много спорить о преимуществах и недостатках GPS/ГЛОНАСС администрирования. Но одно неоспоримо: их успешно используют многие развитые предприятия на территории России. Причем такие технические новинки нужны не только для того, чтобы следить за траекториеями средств передвижения. Уже не в диковинку ГЛОНАСС/GPS учет топлива. Как это ни противоречиво, но в подтверждение эффективности методики звучат голоса противников, которые обвиняют методику в том, что ее можно «подстроить» под схемы хищения. Но такие утверждения как минимум наивны, поскольку спутниковые устройства невозможно контролировать и нереально применять их для осуществления противозаконных схем. Достаточно только установить эффективную аппаратуру надежного производителя, чтобы реально понимать, в каких объемах расходуются ценные углеводороды. Причем работать это будет с любой автотехникой, включая грузовики и тракторы.
Однако и в данном случае есть разные пути к реализации цели. Существует несколько вариантов, как выполнять проверку топлива ГЛОНАСС либо GPS:
- использование регистраторов уровня топлива;
- установка детекторов трат бензина/солярки;
- считывание параметров с CAN-шины
ВИДЕО - КАК ЗАСТАВИТЬ АЗС ПЛАТИТЬ ЗА НЕДОЛИВЫ
для реализации проекта внедрения и эксплуатации спутникового мониторинга и контроля топлива
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАС
НАША ЦЕЛЬ – ДАТЬ ВАМ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ
В нашем пакете абонентских услуг:
- техническая поддержка 24/7
- безлимитный GSM-трафик
- расширенный гарантийный период
- помощь в построении отчетов
- доступ в платформу мониторинга и хранение данных на сервере в течение 1 года
Монтаж и устранение неисправностей маячка слежения выполняют бригады, состоящие в нашем штате, а поддержку программного обеспечения осуществляет IT-отдел.
Мы полностью отвечаем перед клиентами за качество сервиса, так как являемся разработчиками бортовой аппаратуры, ПО, а также производим его внедрение силами наших специалистов.
Квалифицированные сотрудники технической поддержки уделяют внимание требованиям каждого заказчика, проходят постоянные обучения и семинары — всё это залог долгих и плодотворных отношений с клиентами-интеграторами спутникового gps-слежения .
ДОСТУПНО ВЕЗДЕ И ВСЕГДА
Программное обеспечение функционирует на всех типах устройств: персональных компьютерах, мобильных телефонах, планшетах.
Позволяет отслеживать:
- передвижение транспорта в online режиме
- контролировать маршруты/ стоянки/ уровень топлива/ пробег/ скорость/ напряжение акб./ температуру/ работу двигателя и пр.
- осуществлять видеомониторинг
Современный конструктор отчетов поможет:
- загрузить информацию за любой промежуток времени за год
- настроить формирование отчетов по расписанию и отправлять их на e-mail в удобное время
- контролировать регламентные работы
Собственная команда IT-специалистов дает возможность интеграции и корректировок по вашему запросу.
ГАРАНТИРУЕМ НАДЕЖНОСТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЕЕ СОЗДАЕМ
Мы используем современные терминалы мониторинга заводской сборки. Аппаратная часть устройства построена на компонентной базе мировых лидеров производства микроэлектроники для автомобильной и авиационной промышленности. Вам не придется беспокоиться о выходе приборов из строя в самый неподходящий момент.
ТОЧНОСТЬ
Терминалы подключаются к штатной электропроводке практически любых транспортных средств. Основное предназначение — контроль параметров и состояния объекта мониторинга, а также дополнительных датчиков. Максимальная обработка исходных параметров на стороне терминала по настраиваемым событиям с возможностью тонкой настройки каждого датчика, фильтры результатов, событий и реакций на стороне терминала делают нас одними из самых точных на рынке.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Оборудование применимо для любого вида отслеживания транспорта и стационарных объектов, совместимо с любыми протоколами обмена информации. Широкий спектр подключаемого оборудования и датчиков, легко расширяемый функционал обработки показателей новых устройств, постоянная доработка и обновление модельного ряда делают нашу платформу универсальной.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Соотношение цена/качество оптимально, ведь мы предусмотрели возможность постепенного наращивания выполняемых задач без замены аппаратной части. Встроенная базовая аналитика и адаптация интерфейсов под любые виды датчиков делает установку и настройку элементарной!
УСТАНОВИМ "КАК СЕБЕ" - ГАРАНТИРУЕМ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВАШЕМУ ТРАНСПОРТУ
Экономим ваше время. От заявки до установки 3 дня!
Любим командировки и сложные проекты! Установим мониторинг от Краснодара до Норильска.
Соблюдаем конфиденциальность - данные по машинам только у вас.
Провели более 10000 установок на различных типах транспорта.
5 монтажных бригад уже готовы установить оборудование на ваши машины.
Современные датчики позволяют контролировать любой параметр на ваших ТС.
Датчик уровня топлива и датчик расхода топлива: как работают и чем отличаются
Контроль расхода топлива — следующая, после мониторинга маршрутов, задача системы мониторинга транспорта. Какое оборудования выбрать для отслеживания топлива — универсальный
3 ошибки, из-за которых мониторинг транспорта не приносит результата
У вас уже подключено слежение за транспортом и контроль топлива, но никаких изменений в работе компании и бюджете нет? Возможно,
Мониторинг коммерческого пассажирского транспорта: необходимое оборудование
Оптимизировать работу автопарка, гарантировать безопасность водителей и пассажиров и сократить расход топлива — всë это возможно при подключении системы мониторинга.