Menu
В реестре
Российского ПО
Российского ПО
Мониторинг передвижения грузовиков, самосвалов, сельхозтехники — это необходимость для владельца бизнеса, который хочет знать, в каком состоянии его автопарк, сколько литров бензина потратили за день, не отклонялся ли водитель от заданного маршрута.
Пробелы в GSM-покрытии значительно усложняют отслеживание движения автомобилей в реальном времени. Белые пятна на карте остаются не только в далеких северных регионах, но и за пределами большинства крупных городов РФ. Когда-то это было проблемой для бизнеса и лазейкой для нечестных сотрудников. Но современные технические решения позволили решить эту проблему.
Сегодня можно отслеживать передвижение машин в пределах всего земного шара, видеть их маршрут в самых отдаленных уголках России. Помогает в этом система мониторинга на базе спутниковой связи Iridium со 100% покрытием планеты. Оператор получает информацию в режиме реального времени без сбоев и искажений. Нужно просто определить параметры контроля (какую именно информацию вы хотите получать), задать их в системе и отслеживать. Звучит сложно? В Galileosky все упростили: есть готовое решение для бизнеса — автоматический мониторинг техники и передача данных через Wi-Fi-модули.
Даже там, где нет сотовой связи. Через спутники Inmarsat.
В наше по можно загрузить любую «бумажную» карту
Терминалы от ведущего мирового производителя
Пользуйтесь платформой там, где это удобно вам
Попробуйте сами, оно вам точно понравится
Информация не пропадет: мы храним ее 6 мес.
Мы ответим на все вопросы и сразу же дадим окончательную стоимость установки «под ключ»
Наши установщики смогут приехать к вам в течение 24 часов для выполнения всех монтажных работ
Вы будете знать где находится техника и автомобили в любое время даже в самых дальних уголках нашей страны.
По среднестатистическим данным клиентов «МониторингАвто»:
Автомобиль проезжает 6 930 км в месяц при расходе 34,5 л/100 км
Используя эти данные, мы получили такой расчет:
1 ТС | Топливные расходы | 100% | 105 197 ₽/месяц |
Экономия | На левых рейсах | 9% | 9 467 ₽/месяц |
На сливах и недоливах топлива с 1ТС | 11% | 11 571 ₽/месяц | |
На обналичивании топливных карт или левых чеках с 1 ТС | 13% | 13 675 ₽/месяц | |
На изменении показаний одометра и фиктивной работе | 5% | 5 259 ₽/месяц | |
Итого экономия на 1 ТС: | 39 972 ₽/месяц |
По среднестатистическим данным клиентов «МониторингАвто»:
Автомобиль проезжает 6 930 км в месяц при расходе 34,5 л/100 км
Итого экономия на 1 ТС: 39 972 ₽/месяц
На машины устанавливают трекер с двумя антеннами: GPS/ГЛОНАСС и Iridium. Он собирает информацию по заданным параметрам и передает на сервер то одним, то другим модулем: все зависит от геозоны, в которую заехал водитель. Когда GSM-сигнал пропадает, то данные передают через спутниковую связь. Когда сигнал возобновляется, то трекер автоматически переключается на GPS/ГЛОНАСС для экономии трафика. При этом оператор получает максимально точное GPS-позиционирование: данные не дублируются.
Передача данных по схеме Hub-to-Hub упростит жизнь, если объекты отслеживания постоянно находятся слишком далеко от геозон с покрытием сотовой связи. У Galileosky есть терминал, который может передавать данные не только на сервер, но и на другие терминалы. Таким образом можно создать безграничную цепочку передачи информации, организовать целую разветвленную сеть. Это будет актуально для лесозаготовительной и геолого-разведочной отрасли, в золото- и нефтегазовой добыче, где расширение зоны мониторинга необходимо по мере разработки объекта.
Функция Hub-to-Hub обеспечит постоянное обновление данных. А значит, ответственный сотрудник сможет оперативно реагировать на нештатные ситуации или нарушения со стороны персонала.
Также в терминале есть слот под microSD. Вся собранная информация будет храниться на накопителе. Передавать ее можно либо дважды в день во время выезда-заезда на базу, либо она будет автоматически выгружаться на сервер при появлении точки доступа.
Смоделируем ситуацию. В удаленной геозоне, где нет GSM-сигнала, есть карьер, в котором ежедневно работает несколько десятков тяжелых машин: груженые самосвалы регулярно совершают рейсы в пункт назначения и обратно в карьер. При этом в дороге могут случаться нештатные ситуации.
Технику, которая не покидает карьер, тоже нужно мониторить. Бульдозеры, самосвалы и экскаваторы за весь период добычи сырья могут вообще не заезжать в зону покрытия. Но у каждой из этих машин тоже нужно отслеживать расход топлива, режим работы и безопасность.
Таким образом, нужен постоянный мониторинг техники: сколько бензина уходит, сколько сырья перевозит каждая машина, где и при каких обстоятельствах случилось ЧП.
При внедрении решения от Galileosky бизнес сможет:
Спутниковое оборудование позволяет компаниям отслеживать качество работы машин по всему миру. Модули, соединенные с бортовым компьютером транспорта, будут постоянно передавать данные. Так удастся снизить риск потери груза и дорогостоящей техники, а также обеспечить водителям безопасность.
проекты, резализованные нашей компанией
Не тратьте время, оставьте заявку на расчёт