Menu
В реестре
Российского ПО
Российского ПО
Более 13 лет работы с автопарками
Мы уверены в своей работе! Поэтому смело даем 3-х летнюю гарантию!
Среднее время от поступления заявки до выполнения работы – 1 день
Лицензия ФСБ ЛСЗ №0016002 рег.№17027. Клеймо РФ-1205
Устанавливаем, активируем, калибруем, ремонтируем тахографы, производим замену нкм, делаем карты водителей.
Проводим работы в удобное для вас время. Работаем со всеми видами тахографов (СКЗИ и ЕСТР)
Нам нужно знать марку и модель ТС, чтобы рассчитать стоимость установки
Мы предлагаем несколько вариантов - либо вы приезжаете к нам в тахомастерскую, либо оформляем выезд специалиста.
Установим «как себе»! Гарантируем бережное отношение к вашему транспорту!
Нам нужно знать модель вашего тахографа, чтобы рассчитать стоимость
Наши установщики смогут приехать к вам в течение 24 часов для выполнения всех монтажных работ в вашем автопарке
Установите клиентское программное обеспечение и начните работать с системой спутникового мониторинга!
Требование установки устройств, контролирующих время работы и перерывов водителей, распространяется на все грузовики и автобусы, включая тягачи Iveco Stralis, микроавтобусы и легкие коммерческие грузовики Iveco Daily, средне- и крупнотоннажные грузовые авто. Порядок их установки регламентируется все тем же приказом Минтранса РФ, что и для остальных транспортных средств, попадающих под действие закона (№ 36 от 21.08.2013 г.).
Подключение приборов на итальянских автомобилях имеет свои особенности и требует внимательности, поскольку передача данных о скорости движения должна записываться в память устройства с максимальной точностью.
Владельцы современных транспортных средств имеют все шансы без особых затруднений подключить устройства к CAN-шине авто. Таким образом можно избежать многих проблем, в частности, установки нового датчика, фиксирующего скорость, а также замены спидометра.
Установка контролирующего прибора на грузовичках Daily концерна Iveco, тяжеловозах Trakker или EuroCargo, не имеющих CAN-шин, займет немного больше времени. Ведь для корректной обработки сигнала и обмена информацией между датчиками и основным блоком потребуется установить цифровой спидометр, новый датчик скорости, а также обеспечить прокладку шины – специального кабеля с высокой скоростью передачи данных.
Зачем нужна карта?
Главным «ключом» доступа к функции запуска тахографа является карта водителя (или карта предприятия – для организаций). Заказать ее можно одновременно с покупкой устройства или даже раньше – оформление карты может занимать порядка 30 дней. Без карты перевозка коммерческих грузов и пассажиров может иметь неприятные последствия: контролеры в соответствии с законодательством проверяют не только наличие цифровых устройств, но и карт водителя.
Стоит внимательно отнестись к оформлению карточек – они бывают нескольких видов, в зависимости от целей использования и особенностей самих приборов, к тому же имеют ограниченный срок действия.
На сегодняшний день выбор пишущих «контролеров» для установки на автотранспортные средства Iveco достаточно широк. Однако нужно помнить, что требования предписывают использовать цифровые устройства, снабженные СКЗИ.
В автомобилях итальянского производителя могут быть использованы приборы различных производителей (АТОЛ, Меркурий и прочие). Главное, чтобы они были сертифицированы на предмет соответствия требованиям, соответствовали предписаниям приказов Минтранса, и были аттестованы для установки на транспортное средство, перевозящее определенные грузы (в том числе опасные).
Не тратьте время, оставьте заявку на расчёт
Цена активации складывается из стоимости процедур с учетом проведения регламентированных действий. Ознакомиться с расценками вы можете в нашем прайс-листе или позвонив нашим менеджерам. Для того, чтобы заказать активацию тахографа, свяжитесь с нами, уточните, нужен ли вам новый прибор, какого типа тахограф уже имеется на автомобиле. При себе следует иметь документы компании и транспортного средства.