Строительные компании и фермерские хозяйства, имеющие на балансе фирмы строительную и сельскохозяйственную технику, могут контролировать ее с помощью спутника. Система мониторинга позволяет сократить расходы на спецтехнику более чем в 1,5 раза.
1. Топливо. Расходы на топливо относятся к одним из самых крупных. Причинами этого может стать как и работа техники под нагрузкой, так и махинации сотрудников с топливом. По статистике, 7 из 10 водителей сливают топливо. Средняя компания с собственным автопарком теряет на недобросовестных сотрудниках более 400 000 руб. в месяц.
2. Ремонт. Частые ремонты и ТО могут серьезно нарушить бюджетный план компании. Лишние поездки в сервис бывают вызваны чрезмерной нагрузкой на технику или неправильным обращением с машинами. Кроме того, аппаратура может повредиться из-за дополнительной нагрузки, когда водитель использует ее для подработок.
3. Зарплата водителей. Многие нечестные трактористы устраивают махинации с нормо-часами, прибавляют себе дополнительные часы работы под нагрузкой. В результате, компания тратит больше на зарплату водителям даже тогда, когда техника не работала вовсе.
Вы работаете со спецтехникой и строительной техникой? Уверены, что не переплачиваете за обслуживание автопарка и работу водителей?
Специалист МониторингАвто расскажет, зачем нужен мониторинг для строительной техники и спецтехники. Узнайте, какие датчики реально помогут снизить расходы на обслуживание автопарка и прекратить махинации сотрудников и арендаторов.
|
Установив навигационную систему мониторинга на тракторы, компания может контролировать не только свои расходы на технику, но и пресекать махинации недобросовестных водителей и арендаторов. |
|
Спутниковая система контроля фиксирует не только место и расположение техники, но и количество часов работы, в том числе и под нагрузкой. Таким образом руководитель может не только эффективно распределить нагрузку на технику, но и с высокой точностью определить реальные часы работы сотрудников. |
|
Дополнительный датчик уровня топлива, устанавливающийся на спецтехнику вместе с терминалом ГЛОНАСС, позволяет полностью взять под контроль расходы на топливо. Аппаратура фиксирует точный расход и объем заправленного топлива (жидкого или в виде газа) с точностью до двух литров. |
С помощью датчика уровня топлива компания может не только пресекать воровство тракторного топлива и недоливы на АЗС, но и создавать наиболее точные прогнозы расходов. | |
Компании, сдающие технику в аренду, монтируют на машины реле блокировки двигателя. Устройство позволяет удаленно заблокировать двигатель любой машины, если возникает конфликт с арендатором или в случае угона. Дополнительную защиту от угона обеспечивает gps маяк. Он скрытно устанавливается внутри салона и помогает быстро найти технику. | |
Дополнительное оборудование поможет расширить контроль над автопарком. Его поможет подобрать консультант специально для вашей компании. |
Чтобы установить ГЛОНАСС на технику в городе Москве, необходимо обратиться к компаниям-подрядчикам. Когда вы выбираете, где установить ГЛОНАСС на трактор в городе Москва, обратите внимание на условия гарантии, абонентского и технического обслуживания. Перечень услуг и стоимость сервиса может меняться в зависимости от компании.
Сколько стоит установить ГЛОНАСС на спецтехнику в Москве?
Стоимость установки gps на сельхозтехнику в Москве зависит от производителя терминала GPS и дополнительной аппаратуры, а также наличия и цены дополнительных услуг. Цена на абонентское и техническое обслуживание системы мониторинга зависит от тех работ, которые включены в сервис.
МониторингАвто предоставляет гарантию на 5 лет на терминалы GPS нашего производства. В абонентское обслуживание включены техническая поддержка и помощь 24/7. Мы также проводим бесплатный монтаж системы мониторинга ГЛОНАСС для трактора в Москве и ближайшем Подмосковье.