МОСКВА
БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
возможно, найдёте здесь ответ и на свой вопрос
Сколько стоит установка системы? |
---|
Для того, чтобы определить стоимость внедрения системы, проще всего, точнее и удобнее связаться с менеджером компании “МониторингАвто” по тел.: +7 (495) 859-08-52, и вместе подобрать решение, которое подойдет именно Вам, и платить только за те функции, которые Вам необходимы. |
Как работает система? |
---|
На транспортное средство устанавливается оборудование, которое с помощью GPS/Глонасс приемника получает от спутника координаты, считывает нужные параметры с транспортного средства и передает данные на сервер “МониторингАвто”. Сервер, обработав полученные данные, по Интернету передает их уже на ваш компьютер. |
Какие данные я смогу отслеживать? |
---|
Данные о местоположении как в режиме реального времени, так и за прошедший период времени сроком до года; |
Что такое тарировка и для чего она нужна? |
---|
Тарировка топливного бака – важная процедура, производимая при установке и настройке оборудования и программного обеспечения для контроля расхода топлива. В процессе тарировки специалист определяет точный объем топливного бака и снимает показания датчика топлива при контрольных уровнях наполнения. Из полностью заполненного бака топливо сливается в станционный бак, а затем порционно, фиксируя точное количество поступающего топлива в системе, заливается обратно. Точность показаний датчиков топлива напрямую зависит от качества тарировки. |
Как часто обновляется информация? |
---|
Информация с мобильного терминала мониторинга, установленном на ТС, передается на сервер в режиме онлайн по настраиваемому алгоритму с той частотой, которая позволяет максимально точно определять местоположение, пройденное расстояние, скорость и остальные параметры объекта мониторинга. Данные параметры легко конфигурируемы, и по вашему запросу диспетчер компании способен их оперативно изменить. |
Что будет, если пропадет GSM сигнал (сотовая связь)? |
---|
Одной из особенностей нашего оборудования является наличие у него встроенной памяти, поэтому в местах с неуверенным приемом GSM сигнала данные не теряются, а записываются в «черный ящик», из которого уже в уверенной зоне покрытия передаются на сервер. |
Как мне узнать местоположение транспортного средства,если нет возможности воспользоваться программой? |
---|
В любой момент при отсутствии доступа к диспетчерскому месту, местонахождение своего транспортного средства можно узнать двумя способами: |
Где скачать программу? |
---|
При заключении договора ваш менеджер отправляет вам ссылку с дистрибутивом программы и подробным описанием по ее установке. |
Как научиться работать с программой? |
---|
Пункт меню «Справка» в программе ответит на все вопросы. Также рекомендуем просмотреть наши удобные и наглядные видеопрезентации на нашем сайте www.monitoring-auto.ru/interface/. Описание работы web-интерфейса доступно по ссылке www.monitoring-auto.ru/help/manual.pdf |
Кто следит за работоспособностью оборудования? |
---|
Оперативнее вас отреагировать не сможет никто! Увидели красный треугольник (нет сообщений от машины) — свяжитесь с нашей технической службой по тел.+7 (495) 859-08-52, или воспользуйтесь нашей эксклюзивной услугой аутсорс-аналитики данных мониторинга и контроля топлива вашего автопарка (подробности узнайте у менеджера). |
Как мне посмотреть/создать отчёт? |
---|
1) Выбрать в списке объектов интересующее вас транспортное средство. |
Отчет не формируется или формируется не верно. Что делать? |
---|
Проверьте правильность выполнения действий по созданию отчёта, а также убедитесь в том, что оборудование работает. Если проблема осталась — обратитесь в отдел технической службы по тел.+7 (495) 859-08-52 или support@monitoring-auto.ru, сообщите название вашей компании, уникальный номер (ID) и номер ТС. Сотрудник технической службы проведёт дистанционный анализ работы оборудования, попытается дистанционно устранить неполадку, выяснит, в чём могла быть причина сбоя, определит нужен ли выезд специалиста, сообщит вам о результатах и даст рекомендации по дальнейшим действиям |
Какие минимальные системные требования для установки программы? |
---|
Celeron 2 ГГц, RAM от 512 Мб, CD-ROM, звуковая карта, сетевая карта, наличие СОМ и USB портов. |
За что берётся ежемесячная абонентская плата |
---|
Набор услуг, входящих в Абонентское обслуживание (комплекс диспетчерских, информационных и технологических услуг в месяц): первичная инициализация терминального устройства в системе; круглосуточная служба тех поддержки; бесплатная диагностика и замена оборудования в течение 5 лет после установки, при условии непрерывной оплаты за абонентское обслуживание и не вмешательстве в работу системы; программирование терминального устройства и настроек; передача данных по сети GSM (GPRS, DATA); отображение местоположения ТС на электронной карте; контроль включения / выключения зажигания (если подключено); контроль времени и места стоянок; контроль превышения разрешенной скорости (если подключено); контроль пройденного расстояния; контроль изменения напряжения на штатной АКБ; контроль сигнала о пропадании питания от штатной АКБ; контроль состояния резервного источника питания; контроль состояния уровня топлива (если подключено); контроль дополнительных входов и выходов (если подключено); увеличенный срок хранения данных в Системе до 6-ти месяцев; |
Могу ли я использовать свои SIM – карты? |
---|
Да, использование ваших SIM-карт возможно, а в случае, если у вас устанавливается серверная версия ПО, обязательно. Наша компания пользуется специальным тарифом сотовой компании с оптимальным сочетанием «цена-качество». Преимущество использования наших SIM-карт — отсутствие необходимости самостоятельных проверок/пополнений баланса лицевого счета и специальный тариф оператора связи. |
Как быстро устраняется неполадка в работе системы? |
---|
Многие проблемы можно решить удаленно. В этом случае — круглосуточно без выходных в течение одного часа. Но если такой возможности нет, наши специалисты приедут к вам в течение 1-3 суток с момента поступления заявки. |
Почему программа не работает? |
---|
Возможно, вы не оплатили вовремя абонентскую плату. Пожалуйста, проверьте, оплачен ли счёт или свяжитесь с нашей финансовой службой, направив письмо по адресу finance@monitoring-auto.ru. |
Нет информации от ТС какое-либо количество времени. Что делать? |
---|
Обратиться в отдел технической службы по тел.+7 (495) 859-08-52 или support@monitoring-auto.ru, сообщить название вашей компании, уникальный номер (ID) и номер ТС. Сотрудник технической службы проведёт дистанционный анализ работы оборудования, попытается дистанционно устранить неполадку, выяснит, в чём могла быть причина сбоя, определит нужен ли выезд специалиста, сообщит вам о результатах и даст рекомендации по дальнейшим действиям. |
Данные не отображаются, или отображаются неверно. Что делать? |
---|
Обратиться в отдел технической службы по тел.+7 (495) 859-08-52 или support@monitoring-auto.ru, сообщить название вашей компании, уникальный номер (ID) и номер ТС. Сотрудник технической службы проведёт дистанционный анализ работы оборудования, попытается дистанционно устранить неполадку, выяснит, в чём могла быть причина сбоя, определит нужен ли выезд специалиста, сообщит вам о результатах и даст рекомендации по дальнейшим действиям. |
Чем мне может помочь персональный менеджер? |
---|
Менеджер ответит вам на любые вопросы, связанные с системой мониторинга, или перенаправит в соответствующую службу компании. |
Как связаться с бухгалтерией? |
---|
Пишите на finance@monitoring-auto.ru. Срочный вопрос решим в течение 1 часа, максимальное время ответа — 1 сутки, но постараемся ответить в течение рабочего дня. |
У вас есть предложение или вы хотите пожаловаться? |
---|
Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг, нам действительно важно ваше мнение, поэтому если у вас есть предложение или вы хотите пожаловаться, пишите мне, генеральному директору ООО «МониторингАвто» Шатунову Александру Валерьевичу, на электронную почту a.shatunov@monitoring-auto.ru. |