Груз задерживается, потому что не была учтена пробка? В машину не уместились все коробки? Водитель забыл заехать на один из адресов?
Подобные ошибки, вызванные «человеческим фактором», можно легко исключить подключив сервис по автоматизации логистики.
Возможности сервиса:
— Может точно рассчитать расписание маршрутов с прогнозом прибытия до 15 минут. Расписание маршрутов рассчитывается с учетом пробок, поэтому полученный график движения является максимально приближенным к реальности.
— Учитывается совместимость грузов. Например, нельзя в одном кузове одновременно перевозить замороженное и охлажденное мясо, заморозку можно перевозить только в рефрижераторе и т. д.
— Аналитика по всем заказам компании. Вы можете оперативно сравнить количество заказов от разных клиентов, показатели доходности за разные периоды времени, оценить процент выполнения работ или причины отказов, сравнить экономическую эффективность использования разных автомобилей и многое другое.
— Сводная информация о подрядчиках. Вы можете оценить эффективность взаимодействия с разными подрядными организациями. Количество выполненных заказов, суммарная прибыль, оперативные показатели, реквизиты, контактные лица — всё представлено информативно, в табличных и графических формах.
— Централизованная система управления.
Вся информация о работе транспорта доступна в личном кабинете компании. Сотрудникам предоставляются уникальные учётные записи с разграничением доступа к данным. Кроме того, есть возможность интеграции с уже имеющимися на предприятии ERP решениями.
— Создание шаблонов документов. Для каждого элемента бизнес-процесса есть возможность создавать собственные шаблоны документов (Word и Excel) в программе. Разные клиенты требуют предоставления бумажных документов в разных формах — сделайте шаблон один раз и печатные документы будут формироваться программой автоматически.
Для работы с сервисом не требуется дополнительное обучение – все интуитивно понятно. Пользоваться также легко, как и электронной почтой.
Недавно к нам обратилась одна транспортная компания. Задачи стояли стандартные – оптимизация расходов. В тот момент в компании работало четыре диспетчера, и они с трудом справлялись со своими обязанностями – был слишком большой объем работы. Из-за этого часто возникали путаницы и ошибки. После подключения сервиса оказалось, что сотрудников на самом деле хватает, и компания легко может брать дополнительные заказы.
Это стало возможным благодаря тому, что диспетчеры стали тратить значительно меньше времени на прокладывание маршрутов (им нужно лишь вбить адрес, остальное делает сервис). А водители в мобильном приложении стали не только видеть маршрут на карте, но и оперативно получать информацию об изменениях в нем, оповещать о выполненной доставке или возникшей проблеме.
Мониторинг помогает владельцам автопарков быстро получать данные о состоянии транспортных средств, маршрутах водителей, расходе топлива. Но обычно система работает на основе мобильной связи GSM, которая
Что станет проще при сдаче экзамена в ГИБДД, что усложнится, кого вовсе не допустят к экзамену, а кто может остаться без действующего удостоверения? Рассказываем в
Сигнал о местоположении транспортного средства может передаваться неправильно или прерываться из-за проблем со связью, хитростей водителей и других причин. Как это отражается на мониторинге и
Как изменятся правила в сфере перевозок по заказу и что будет проездом по платным дорогам, какие новые штрафы могут коснуться автовладельцев по всей России. Рассказываем,
Тахографы должны устанавливать все владельцы грузовиков весом более 3,5 тонн и автобусов. Это — дорогое удовольствие, и есть большой риск наткнуться на развод. Чтобы не
Дистанционная блокировка двигателя — одна из функций в системе спутникового мониторинга транспорта. Она помогает защитить автомобиль от угона и обеспечить безопасность на дороге в экстренных