Мы много пишем о том, как водители пытаются заработать, обманывая работодателей. Расскажем о еще одном способе – «накрутка пробега».
Цель «операции» проста: оплата бензина происходит, как правило, из расчета по спидометру. От того, сколько километров он покажет, зависит сумма, которую выделят водителю на ГСМ.
Сделать «накрутку» несложно. Водители обычно приобретают так называемую «крутилку», которую подсоединяют к разъему диагностики.
После этого совершать «подмотку» можно хоть по несколько раз на день – надо только завести двигатель. После того как нужные километры «домотаны», «крутилка» просто отключается. Всё. Никаких дополнительных действий – на спидометре – нужные водителю цифры.
Даже на автомобилях, в которых электронный спидометр и информация храниться сразу в нескольких блоках, данные можно искажать. Причем, они будут во всех блоках одинаковы.
Последствия «накрутки» для владельцев автопарка очевидны. Вы платите за топливо значительно больше, чем реально необходимо. Автомобиль проходит плановые ТО чаще, чем нужно, значит, расходы на содержание автопарка увеличиваются.
Как избежать «накрутки»?
Вести тщательный контроль над водителями и их работой!
Для этого достаточно использовать мониторинг автотранспорта, который позволяет отслеживать маршрут, пройдённый километраж, расход топлива.
Мониторинг помогает владельцам автопарков быстро получать данные о состоянии транспортных средств, маршрутах водителей, расходе топлива. Но обычно система работает на основе мобильной связи GSM, которая
Что станет проще при сдаче экзамена в ГИБДД, что усложнится, кого вовсе не допустят к экзамену, а кто может остаться без действующего удостоверения? Рассказываем в
Сигнал о местоположении транспортного средства может передаваться неправильно или прерываться из-за проблем со связью, хитростей водителей и других причин. Как это отражается на мониторинге и
Как изменятся правила в сфере перевозок по заказу и что будет проездом по платным дорогам, какие новые штрафы могут коснуться автовладельцев по всей России. Рассказываем,
Тахографы должны устанавливать все владельцы грузовиков весом более 3,5 тонн и автобусов. Это — дорогое удовольствие, и есть большой риск наткнуться на развод. Чтобы не
Дистанционная блокировка двигателя — одна из функций в системе спутникового мониторинга транспорта. Она помогает защитить автомобиль от угона и обеспечить безопасность на дороге в экстренных