Мы много пишем о том, как водители пытаются заработать, обманывая работодателей. Расскажем о еще одном способе – «накрутка пробега».
Цель «операции» проста: оплата бензина происходит, как правило, из расчета по спидометру. От того, сколько километров он покажет, зависит сумма, которую выделят водителю на ГСМ.
Сделать «накрутку» несложно. Водители обычно приобретают так называемую «крутилку», которую подсоединяют к разъему диагностики.
После этого совершать «подмотку» можно хоть по несколько раз на день – надо только завести двигатель. После того как нужные километры «домотаны», «крутилка» просто отключается. Всё. Никаких дополнительных действий – на спидометре – нужные водителю цифры.
Даже на автомобилях, в которых электронный спидометр и информация храниться сразу в нескольких блоках, данные можно искажать. Причем, они будут во всех блоках одинаковы.
Последствия «накрутки» для владельцев автопарка очевидны. Вы платите за топливо значительно больше, чем реально необходимо. Автомобиль проходит плановые ТО чаще, чем нужно, значит, расходы на содержание автопарка увеличиваются.
Как избежать «накрутки»?
Вести тщательный контроль над водителями и их работой!
Для этого достаточно использовать мониторинг автотранспорта, который позволяет отслеживать маршрут, пройдённый километраж, расход топлива.
Со следующего года в столице начнут поднимать транспортный налог: индексировать ставки планируют постепенно до 2031 года. Увеличение платежей коснется легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов.
Контроль расхода топлива — следующая, после мониторинга маршрутов, задача системы мониторинга транспорта. Какое оборудования выбрать для отслеживания топлива — универсальный ДУТ или более сложный расходомер
Аппаратура спутниковой навигации (АСН) — это бортовой терминал, который устанавливают в транспорте, чтобы передавать его местоположение и другие параметры в информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Сейчас установка
О дефиците профессиональных водителей в России говорят уже несколько лет, и ситуация не становится лучше. Чтобы удержать сотрудников автопарка и сформировать костяк квалифицированных кадров, нужна
У вас уже подключено слежение за транспортом и контроль топлива, но никаких изменений в работе компании и бюджете нет? Возможно, вы что-то упустили на этапе
Перевозчики могут частично вернуть деньги, потраченные на покупку тахографов, изготовление карт водителей и замену блоков НКМ, за счет сумм страховых взносов. В статье расскажем, как