Блог «МониторингАвто»

Как накручивают пробег на машине?

Мы много пишем о том, как водители пытаются заработать, обманывая работодателей. Расскажем о еще одном способе – “накрутка пробега”.

Цель «операции» проста: оплата бензина происходит, как правило, из расчета по спидометру. От того, сколько километров он покажет, зависит сумма, которую выделят водителю на ГСМ.

Сделать “накрутку” несложно. Водители обычно приобретают так называемую «крутилку», которую подсоединяют к разъему диагностики.
После этого совершать “подмотку” можно хоть по несколько раз на день – надо только завести двигатель. После того как нужные километры “домотаны”, «крутилка» просто отключается. Всё. Никаких дополнительных действий – на спидометре – нужные водителю цифры.

Даже на автомобилях, в которых электронный спидометр и информация храниться сразу в нескольких блоках, данные можно искажать. Причем, они будут во всех блоках одинаковы.ab1e4f4a-b8e6-4b5a-8a5e-ee9686f87359

Последствия “накрутки” для владельцев автопарка очевидны. Вы платите за топливо значительно больше, чем реально необходимо. Автомобиль проходит плановые ТО чаще, чем нужно, значит, расходы на содержание автопарка увеличиваются.

Как избежать “накрутки”?

Вести тщательный контроль над водителями и их работой!

Для этого достаточно использовать мониторинг автотранспорта, который позволяет отслеживать маршрут, пройдённый километраж, расход топлива.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как экономить на топливе? Бензовоз и топливораздаточная колонка

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.





Подпишитесь на нашу рассылку сейчас и получайте эксклюзивные советы по контролю автопарка!