Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Таксист – не самая высокооплачивая работа. Неудивительно, что многие водители, работая в официальной «конторе», ищут и обычно находят способы, как подхалтурить во время рабочего дня. Скажем, подвезти попутчика и не отчитаться за него диспетчеру. А значит, забрать всю выручку себе.
С подобной проблемой столкнулся наш клиент – владелец таксопарка, у которого в начале года без особых на то причин упали доходы.
Специалисты «МониторингАвто» помимо стандартной системы мониторинга также установили на автомобили клиента датчики контроля пассажиров. Их разместили под каждым из пассажирских кресел, а затем в конце месяца на основании полученных данных составили отчет по факту и времени наличия пассажиров в автомобиле.
Как и опасался наш клиент, цифры из отчета и информация, представленная водителями, существенно разнилась. С недобросовестными водителями провели разъяснительную беседу, и доходы компании уже в следующем месяце вернулись на прежний уровень.
Любое оборудование нужно периодически проверять и настраивать, чтобы оно выдавало точные показания. Это касается и тахографов. Разбираемся, как делают настройку контрольного устройства в автомобиле и
Без этого прибора не обходится ни одна машина, однако не все автомобилисты знают его назначение и иногда путают со спидометром. В статье рассказываем, для чего
Согласно Приложению №2 Приказа Минтранса №440, тахографами не обязательно оснащать целый перечень ТС, в том числе спецтранспорт. Разбираемся, что относится к этой категории и чем
Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить
Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании
Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия