Top.Mail.Ru
Не спать! В автобусах хотят внедрить средства контроля усталости водителей - МониторингАвто
В реестре
Российского ПО
Работаем с
порталом
поставщиков
alt

Не спать! В автобусах хотят внедрить средства контроля усталости водителей

Содержание

Президент России Владимир Путин поручил правительству до 30 сентября изучить идею внедрения антисонных устройств на общественном транспорте.

Это поручение составлено по итогам июньского совещания в правительстве, на котором присутствовал глава государства. Там глава Минтранса Максим Соколов доложил Путину, что очень часто аварии с автобусами происходят из-за того, что водители либо засыпают, либо отвлекаются за рулем. Чтобы контролировать усталость водителей в свое время и были внедрены тахографы, и когда эту систему доведут до «логического завершения», число аварий с участием автобусов сократится как минимум на 15%.

Тогда глава государства отметил, что есть различные устройства, позволяющие контролировать степень бодрствования водителя за рулем, и привел в пример систему SleepAlert, которую он увидел на выставке «Иннопром» в июне. Тогда президент и предложил пойти по пути внедрения таких устройств.

Устройство «Слип Алерт» состоит из нейрокепки и датчика, который крепится на запястье водителя и при малейшем беспокойстве о состоянии водителя подает звуковой и вибросигналы, тем самым предотвращая потерю концентрации водителя за рулем. Кроме того, новосибирские ученые разработали прибор, который не дает водителю заснуть за рулем, впрыскивая в салон бодрящие запахи мяты или озона.

Есть и другие подобные гаджеты, например, чудо-перстень, который весит всего 60 г и напоминает кольцо. Правда, его следует надевать за несколько минут до поездки, чтобы прибор определил базовое состояние водителя, а потом его придерживался.

В автобусах хотят внедрить средства контроля усталости водителей

 

(Прочитано 29 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте

    Медосмотры для водителей: виды, правила и варианты проведения

    Медосмотры водителей — обязательная процедура как для компаний, так и для ИП. Разберем, какие виды медосмотров бывают и как их можно организовать, какие штрафы предусмотрены

    Читать далее »
    Статьи о транспорте
    Статьи про GPS
    Статьи про ГЛОНАСС
    Статьи про мониторинг транспорта

    Глобальные спутниковые системы ГЛОНАСС, GPS и другие: как работают и чем отличаются

    Системы глобальной спутниковой навигации сегодня используются повсеместно как в мобильных устройствах, так и в программном обеспечении. Изначально они создавались для военных целей, но сейчас помогают

    Читать далее »
    Без рубрики
    Советы для водителей

    Автоподставы: популярные схемы мошенников и как действовать, если вас обвиняют в ДТП

    Подставы на дорогах — прибыльный бизнес для мошенников и головная боль для обычных водителей. От попадания в нештатные ситуации не застрахован никто, но знать основные

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи о транспорте

    Можно ли нанимать самозанятых для грузоперевозок и как оформить сотрудничество

    Закон не запрещает самозанятым заниматься перевозками, и это помогает владельцам грузов сэкономить. Однако есть нюансы. Например, перевозить можно не все категории грузов, а все риски

    Читать далее »
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    Датчик уровня топлива: для чего он нужен и как работает

    Датчик уровня топлива (ДУТ) — устройство для контроля высоты столба топлива в баке транспортного средства и других емкостях. В системе мониторинга транспорта этот прибор помогает

    Читать далее »
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    9 мифов о системе мониторинга транспорта

    Хотя системы мониторинга транспорта используются на предприятиях далеко не первый год, с этой технологией до сих пор связано множество слухов. Мы собрали основные заблуждения и

    Читать далее »

    Запрос звонка