Прошедшая неделя получилась как всегда насыщенной. На этот раз выступили в роли экспертов на ТВ в программе «Бизнес-Диалог».
— Обсуждали тенденции развития систем мониторинга и контроля транспорта, преимущества нашей компании перед конкурентами, — рассказалисполнительный директор «МониторингАвто» Сергей Скнарин. — На мой взгляд, получилась живая беседа. Обе стороны почерпнули интересную, полезную информацию о транспортной отрасли, про которую готовится несколько статей и передач. В них мы также надеемся поучаствовать.
Программа «Бизнес-Диалог» выходит на медиаплатформе Медиаметрикс — http://radio.mediametrics.ru в видео формате.
Эксперты отрасли считают, что перевозчикам придется значительно поднять тарифы, чтобы окупить растущие расходы на покупку ТС и техники и зарплату сотрудников. Что еще может ждать
Согласно постановлению Постановлению Правительства №626 от 9 апреля 2022 года, действие водительских удостоверений, истекающих до конца 2023 года, продлили на 3 года. Далее эту меру
Власти активно взялись за грузоперевозчиков: вместе со многими штрафами за ПДД ужесточат и санкции за превышение допустимой массы, габаритов и нагрузки на оси. Также планируется
Госдума во втором и третьем чтении приняла закон о внесении поправок в статьи КоАП РФ, которые касаются нарушений ПДД. С января повысятся штрафы за превышение
Как понять, что бизнесу уже не обойтись без мониторинга автомобилей и техники? Как дополнительное оборудование поможет повысить эффективность работы и сократить затраты на содержание автопарка?
Со следующего года в столице начнут поднимать транспортный налог: индексировать ставки планируют постепенно до 2031 года. Увеличение платежей коснется легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов.