Минтранс на неделе порадовал рекомендациями по «успокоению движения» на улично-дорожной сети. Они разместились у чиновников на 75 страницах!
Одним из методов является уменьшение ширины проезжей части. Подобная практика в течение нескольких лет применяется в столице России: сужаются полосы, но при этом увеличивается их количество. В итоге московским автомобилистам становится некомфортно ехать с высокой скоростью.Причем, предлагаются различные варианты: использование локальных сужений дороги в зонах пешеходных переходов, изменение ширины проезжей части с помощью укладки вдоль бордюрного камня полосы шириной 0,35-0,75 метра из брусчатки, булыжника или колотого камня. Помимо этого предлагается заставить водителей двигаться зигзагом или волной (с помощью разметки или направляющих островков). Также предлагается поднять на высоту 0,7-0,8 метра участки перекрёстков с «зебрами».
Ещё одним предлагаемым методом являются однополосные проезды – это искусственные сужения проезжей части до ширины одной полосы, через которую автомобилям придётся проезжать в порядке приоритета, установленного знаками.
Добавим, что, по мнению экспертов, рекомендации несут и определённую опасность. Это связано с тем, что в регионах уровень квалификации людей, занимающихся организацией движения, не всегда позволяет оценить последствия принимаемых решений. Это может привести к бездумному массовому использованию разных неочевидных решений.
Мониторинг помогает владельцам автопарков быстро получать данные о состоянии транспортных средств, маршрутах водителей, расходе топлива. Но обычно система работает на основе мобильной связи GSM, которая
Что станет проще при сдаче экзамена в ГИБДД, что усложнится, кого вовсе не допустят к экзамену, а кто может остаться без действующего удостоверения? Рассказываем в
Сигнал о местоположении транспортного средства может передаваться неправильно или прерываться из-за проблем со связью, хитростей водителей и других причин. Как это отражается на мониторинге и
Как изменятся правила в сфере перевозок по заказу и что будет проездом по платным дорогам, какие новые штрафы могут коснуться автовладельцев по всей России. Рассказываем,
Тахографы должны устанавливать все владельцы грузовиков весом более 3,5 тонн и автобусов. Это — дорогое удовольствие, и есть большой риск наткнуться на развод. Чтобы не
Дистанционная блокировка двигателя — одна из функций в системе спутникового мониторинга транспорта. Она помогает защитить автомобиль от угона и обеспечить безопасность на дороге в экстренных