Как стало известно на этой неделе, на адресные программы поддержки спроса в автомобильной промышленности государством в 2018-м году выделено 13,5 млрд рублей. При этом программа обновления парка продолжена не будет, так как, по мнению чиновников, «ключевую задачу она уже выполнила».
Сейчас хорошо справляются со своими задачами адресные программы, запущенные в 2017 году. Они привлекли на рынок новых покупателей, которые ранее не могли себе позволить автомобиль — это молодые люди и многодетные семьи. На программу «Льготный автолизинг», в том числе «Свое дело» и «Российский тягач», будет выделено 6,1 млрд рублей.
Что это за программы? Давайте разбираться.
«Свое дело»
С июля 2017 года в России заработала новая программа льготного лизинга «Свое дело». Данная программа направлена на поддержку субъектов малого и среднего бизнеса.
Программа «Свое дело» позволяет получить дополнительную скидку 2,5% от цены автомобиля, которая добавляется к стандартной скидке в 10% по льготному лизингу. В сумме покупатель может сэкономить 12,5% от стоимости автомобиля. Однако, сумма субсидии не может превышать 625 тысяч на одно транспортное средство. Скидка распространяется на технику российского производства.
Условия программы «Свое дело»:
1. Покупатель должен являться представителем малого и среднего бизнеса (подтверждается письмом или иным документом по требованию лизинговой компании)
2. В качестве подтверждения принадлежности покупателя к субъектам малого и среднего предпринимательства, помимо письма, заверенного подписью и печатью (при наличии) клиента, предоставляется выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства
3. Лизинговая компания вправе по своему усмотрению проверять покупателей на принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства (в рамках своих внутренних процедур).
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать
В непростые для таксопарков времена система мониторинга остается эффективным инструментом для оптимизации работы, снижения расходов и повышения удовлетворенности клиентов. Как именно мониторинг транспорта решает основные
От нештатных ситуаций не застрахован никто: техника может отказать вдалеке от населенных пунктов и сервисных центров. Рассказываем, как действовать водителю, если тахограф перестал работать в
Оптимизировать работу автопарка, гарантировать безопасность водителей и пассажиров и сократить расход топлива — всë это возможно при подключении системы мониторинга. Какое оборудование нужно установить по
Как гарантировать, что арендатор будет соблюдать договор и вернет машину в хорошем состоянии? На помощь приходит система мониторинга транспорта: она помогает получать данные об автомобиле