Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Как стало известно на этой неделе, на адресные программы поддержки спроса в автомобильной промышленности государством в 2018-м году выделено 13,5 млрд рублей. При этом программа обновления парка продолжена не будет, так как, по мнению чиновников, «ключевую задачу она уже выполнила».
Сейчас хорошо справляются со своими задачами адресные программы, запущенные в 2017 году. Они привлекли на рынок новых покупателей, которые ранее не могли себе позволить автомобиль — это молодые люди и многодетные семьи. На программу «Льготный автолизинг», в том числе «Свое дело» и «Российский тягач», будет выделено 6,1 млрд рублей.
Что это за программы? Давайте разбираться.
«Свое дело»
С июля 2017 года в России заработала новая программа льготного лизинга «Свое дело». Данная программа направлена на поддержку субъектов малого и среднего бизнеса.
Программа «Свое дело» позволяет получить дополнительную скидку 2,5% от цены автомобиля, которая добавляется к стандартной скидке в 10% по льготному лизингу. В сумме покупатель может сэкономить 12,5% от стоимости автомобиля. Однако, сумма субсидии не может превышать 625 тысяч на одно транспортное средство. Скидка распространяется на технику российского производства.
Условия программы «Свое дело»:
1. Покупатель должен являться представителем малого и среднего бизнеса (подтверждается письмом или иным документом по требованию лизинговой компании)
2. В качестве подтверждения принадлежности покупателя к субъектам малого и среднего предпринимательства, помимо письма, заверенного подписью и печатью (при наличии) клиента, предоставляется выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства
3. Лизинговая компания вправе по своему усмотрению проверять покупателей на принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства (в рамках своих внутренних процедур).
1 марта 2026 года должен заработать закон о локализации для машин такси, принятый в мае этого года. Будут ли смягчать жесткие требования к перевозчикам и
Тахограф — это прибор, который уже много лет является неотъемлемой частью контроля за коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками в России. Несмотря на повсеместное использование, вокруг
Собрали популярные схемы обмана автовладельцев при ремонте машин на СТО. Рассказываем, как распознать злоумышленников и не лишиться денег и своего автомобиля. В России владельцы авто
Крупнейшая международная платформа для мониторинга Wialon готовится окончательно уйти из России. Рассказываем, какие есть аналоги и как бизнесу не потерять контроль над автопарком. Что ждет
В современном мире технологии дают нам не только удобства, но и новые угрозы приватности. Установка GPS-трекера в автомобиль без ведома владельца — одна из таких
Повышенный расход топлива — одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются водители и владельцы автопарков. Это не только бьет по карману, но и может