На прошедшей неделе был установлен новый печальный рекорд – сразу два моста рухнули в разных регионах страны – Амурской области и Республике Мордовия. На втором в момент обрушения находились машины.
Проведенная экспертиза установила, что причиной происшествия стали постоянные перегрузы конструкций. Основными и главными виновниками чрезмерного износа дорожного полотна являются большегрузы, нарушающие весогабаритные нормы.
В начале октября Росавтодор сообщил, что нарушения весовых параметров грузового транспорта достигли 35%, а доля перевозок без специальных разрешений – 18%. В некоторых случаях масса грузовика доходила до 135 тонн при максимально допустимых 44 тоннах. Разрушение мостов и дорожного полотна – это не только оборванное движение по трассам, но и опасность для жизни и здоровья водителей. Десять-двадцать тысяч за перегруз не стоят такого риска.
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать
В непростые для таксопарков времена система мониторинга остается эффективным инструментом для оптимизации работы, снижения расходов и повышения удовлетворенности клиентов. Как именно мониторинг транспорта решает основные
От нештатных ситуаций не застрахован никто: техника может отказать вдалеке от населенных пунктов и сервисных центров. Рассказываем, как действовать водителю, если тахограф перестал работать в
Оптимизировать работу автопарка, гарантировать безопасность водителей и пассажиров и сократить расход топлива — всë это возможно при подключении системы мониторинга. Какое оборудование нужно установить по
Как гарантировать, что арендатор будет соблюдать договор и вернет машину в хорошем состоянии? На помощь приходит система мониторинга транспорта: она помогает получать данные об автомобиле