Москвичам понравились электробусы

БЛОГ о Глонасс мониторинге, контроле топлива, тахографии и других решениях для автопарков

Содержание

Электрические автобусы вышли на московские дороги только в сентябре 2018 года. За месяц ими воспользовались 125 000 человек.

Если в сентябре среднее количество пассажиров электробусов доходило до 3 000 в день, то в октябре уже до 4 000 – сообщает Мосгортранс.
Новый транспорт для столичных автопарков поставляют КАМАЗ и ГАЗ. Пока электробусы ездят только по одному маршруту — №73, но до начала нового года появятся на еще пяти направлениях.

Электрический транспорт уже успел полюбиться пассажирам – большинство из них признают, что новые модели автобусов гораздо удобнее обычных. Возможно ли, что через 10-15 лет в Москве не останется привычного нам общественного транспорта?

(Прочитано 23 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Также может быть интересно
    Новости транспорта
    Новый закон об установке камер: что изменится и как это повлияет на автомобилистов

    Государственная дума приняла новый закон об установке камер на дорогах: теперь их будут вешать лишь в определенных местах – опасных или аварийных. Разбираемся, что поменяется

    Советы для водителей
    Какие правонарушения могут фиксировать камеры дорожного движения

    ГИБДД назвали топ-10 штрафов водителей в России. МВД России раскрыло статистику за 2022 год по запросу Autonews.ru: как сообщили в учреждении, в прошлом году было

    Новости транспорта
    Какие правила действуют в системе весогабаритного контроля в 2023 году?

    Контроль веса и габаритов грузового транспорта на российских дорогах проводится уже долгое время. Сама процедура весогабаритного контроля призвана сохранять целостность дорожного полотна. Чем тяжелее автомобиль,

    Советы для водителей
    Корпоративная культура — кому это нужно?

    Зарубежные компании помешаны на внедрении корпоративной культуры. Компания Nike, например, тратит на проведение тренингов и мероприятий более 100000$, и многие топ-менеджеры утверждают, что именно это

    Запрос звонка