Росавтодор сообщил, что нарушения весовых параметров грузового транспорта достигли 35%, а доля перевозок без специальных разрешений – 18%.
На международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности» заместитель руководителя Федерального дорожного агентства заявил: «Фиксируется случаи, когда без спецразрешений и без возмещения ущерба наносимого дорожному покрытию осуществляется эксплуатация транспорта массой свыше 135 тонн, при максимально допустимом значении в 44 тонны».
Возможно, что такая статистика заставит Росавтодор ужесточить весовой контроль на российских дорогах.
В 2023 году в России впервые за десять лет увеличилось количество ДТП с пострадавшими. В первые месяцы 2024 года в некоторых регионах рост продолжается. Что
Весной на региональных и муниципальных автодорогах традиционно вводят ограничения для движения большегрузов. Рассказываем, на кого именно действует запрет и как можно его обойти. Просушка помогает
Мониторинг помогает владельцам автопарков быстро получать данные о состоянии транспортных средств, маршрутах водителей, расходе топлива. Но обычно система работает на основе мобильной связи GSM, которая
Что станет проще при сдаче экзамена в ГИБДД, что усложнится, кого вовсе не допустят к экзамену, а кто может остаться без действующего удостоверения? Рассказываем в
Обман при внесении предоплаты, посредники-мошенники на вторичном рынке, поддельные онлайн-аукционы — рассказываем о новых схемах выманивания денег у продавцов и покупателей автомобилей. Схема «треугольник»: обман
Вступили в силу новые законы, которые касаются водителей крупногабаритного и тяжеловесного транспорта. Рассказываем, что изменилось для водителей и перевозчиков. Сокращение срока выдачи спецразрешений для грузовиков