ГИБДД сможет аннулировать диагностическую карту

БЛОГ о Глонасс мониторинге, контроле топлива, тахографии и других решениях для автопарков

Содержание

ГИБДД могут дать право аннулировать диагностические карты автомобилей в случае, если ТС не приезжало на техосмотр. Минтранс представил на рассмотрение данный проект. Проверять, проходила ли машина ТО можно будет через новый сервис, который находится в разработке у МВД. Ресурс позволит проверять, где и когда машина проходила техосмотр по VIN-номеру автомобиля.

Согласно проекту, информация о ТО должна передаваться страховым компаниям. Они в свою очередь будут обязаны аннулировать полис ОСАГО, если машина не была на техосмотре. Однако по закону, об ОСАГО, страховщик не может расторгнуть договор в одностороннем порядке. В таком случае единственное, что может сделать страховая компания — обратиться в суд, но и для этого нужно вводить отдельную процедуру.

Что вы думаете о новом проекте Минтранса?

(Прочитано 72 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Новости транспорта
    Новый закон об установке камер: что изменится и как это повлияет на автомобилистов

    Государственная дума приняла новый закон об установке камер на дорогах: теперь их будут вешать лишь в определенных местах – опасных или аварийных. Разбираемся, что поменяется

    Советы для водителей
    Какие правонарушения могут фиксировать камеры дорожного движения

    ГИБДД назвали топ-10 штрафов водителей в России. МВД России раскрыло статистику за 2022 год по запросу Autonews.ru: как сообщили в учреждении, в прошлом году было

    Новости транспорта
    Какие правила действуют в системе весогабаритного контроля в 2023 году?

    Контроль веса и габаритов грузового транспорта на российских дорогах проводится уже долгое время. Сама процедура весогабаритного контроля призвана сохранять целостность дорожного полотна. Чем тяжелее автомобиль,

    Советы для водителей
    Корпоративная культура — кому это нужно?

    Зарубежные компании помешаны на внедрении корпоративной культуры. Компания Nike, например, тратит на проведение тренингов и мероприятий более 100000$, и многие топ-менеджеры утверждают, что именно это

    Запрос звонка