С 1 августа правила грузового каркаса будут действовать на всей территории Москвы в пределах МКАД.
Официальный сайт мэра Москвы призвал водителей быть внимательнее и заранее ознакомиться с новым перечнем улиц, которые вошли в зону грузового каркаса. С 1 августа новые правила проезда большегрузов начнут действовать на территории еще трех московских округов: Центральный (ЦАО), Западный (ЗАО) и Северо-западный (СЗАО). Таким образом, эта система проезда грузового транспорта будет действовать на всей территории Москвы в пределах МКАД.
Сейчас правила грузового каркаса действуют в 6 административных округах: Восточном (ВАО), Северном (САО), Северо-восточном (СВАО), Юго-восточном (ЮВАО), Южном (ЮАО) и Юго-западном (ЮЗАО).
Что такое «грузовой каркас» и для чего он нужен?
Грузовой каркас — это список улиц, по которым грузовым автомобилям (с разрешенной максимальной массой более 2,5 т) разрешено свободное передвижение по городу.Данная система введена для того, чтобы исключить движение большегрузного транспорта через районы жилой застройки.
Грузовой каркас позволяет снизить:
-Загруженность дорог
-Уровень шума
-Количество выбросов
-Аварийность дорожного движения
-Количество пробок в жилых районах
Если грузовику требуется съехать с грузового каркаса
Движение большегрузного транспорта вне зон грузового каркаса разрешено только с целью обслуживания предприятий или граждан (например, службы доставки и обслуживание магазинов).
* Въезд и выезд на такие участки должен осуществляться по кратчайшему маршруту.
*У водителя должны быть документы, подтверждающие, что въезд обоснован.
Эти правила действительны и для водителей, которые проживают и/или работают вне грузового каркаса.
Список необходимых документов для съезда с грузового каркаса
1.Водительское удостоверение на право управления автомобилем соответствующей категории
2.Регистрационные документы на данное транспортное средство
3.Страховой полис
4.Путевой лист
5.Документы на перевозимый груз
6.Документы о регистрации (для жителей данного района) – если водитель грузовика направляется домой.
Контроль за соблюдением правил движения грузового транспорта по Москве осуществляют сотрудники Госавтоинспекции. Штраф за необоснованный съезд с грузового каркаса – 5 000 рублей
3.Построить маршрут проезда через город с помощью «Яндекс.Навигатор». У приложения есть функция построения маршрута согласно правилам грузового каркаса. Если пункт назначения находится вне каркаса, сервис предупредит, до какой улицы можно «безнаказанно» проехать, и напомнит, что дальше нужны документы, подтверждающие обоснованность проезда.
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет
Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.
Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,
В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать