С начала 2021 года на фоне подорожания нефти начали расти цены на бензин. Кроме того, на фоне потерь из-за ковидных ограничений, поставщики увеличили объем экспорта, чтобы компенсировать понесенные убытки.
Власти пытаются стабилизировать ситуацию на рынке топлива, однако пока ощутимых изменений не произошло. Напротив, в марте этого года рост оптовых цен на бензин превысил исторический максимум и продолжался, пока Правительство не согласилось скорректировать формулу демпфирующего механизма. Однако несмотря на рост оптовых цен, цены в рознице росли чуть медленее, так как компании стараются сдерживать их в пределах инфляции. В связи с этим АЗС приходится работать с минимальной или отрицательной маржой, что предположительно приведет к дальнейшему росту цен.
Для разрешения сложившейся ситуации вице-премьер Александр Новак поручил Министерству энергетики разработать меры по стабилизации ситуации на рынке топлива. Минэнерго рассмотрит как сокращение или временный запрет на экспорт топлива, так и установку верхних границ региональных оптовых цен на бензин.
Как сэкономить на топливе во время роста цен?
Повышение цен на топливо — это дополнительные расходы для автопарков. Но не только стоимость бензина влияет на затраты компании. Одни из самых больших расходов на машины появляются из-за кражи топлива недобросовестными водителями. Средний автопарк может терять до 400 тыс. в месяц на сливах, неэкономичном вождении и «левых» рейсах.
Поймать водителя на краже топлива сложно, доказать этот факт еще сложнее. Проверить эффективность трат компании можно, установив систему мониторинга с датчиком уровня топлива.
Система мониторинга с функцией контроля топлива позволяет отслеживать:
Местоположение машины онлайн
Скорость и маршрут
Динамику расхода топлива с точностью до 2 литров
Сливы и недоливы на заправках
Записаться на бесплатный тест-драйв системы мониторинга можно на нашем сайте!
Сигнал о местоположении транспортного средства может передаваться неправильно или прерываться из-за проблем со связью, хитростей водителей и других причин. Как это отражается на мониторинге и
Как изменятся правила в сфере перевозок по заказу и что будет проездом по платным дорогам, какие новые штрафы могут коснуться автовладельцев по всей России. Рассказываем,
Тахографы должны устанавливать все владельцы грузовиков весом более 3,5 тонн и автобусов. Это — дорогое удовольствие, и есть большой риск наткнуться на развод. Чтобы не
Дистанционная блокировка двигателя — одна из функций в системе спутникового мониторинга транспорта. Она помогает защитить автомобиль от угона и обеспечить безопасность на дороге в экстренных
Выход из строя датчика уровня топлива (ДУТ) — распространенная проблема, которая доставляет водителям множество неудобств. Если вовремя не решить ее, можно остаться без топлива вдали
Водителей грузового транспорта призывают быть еще более внимательными на дорогах — недавние поправки ужесточили правила выдачи повторных пропусков для проезда грузовиков по МКАД и Москве.