Минэнерго заморозит рост оптовых цен на топливо

БЛОГ о Глонасс мониторинге, контроле топлива, тахографии и других решениях для автопарков

Содержание

С начала 2021 года на фоне подорожания нефти начали расти цены на бензин. Кроме того, на фоне потерь из-за ковидных ограничений, поставщики увеличили объем экспорта, чтобы компенсировать понесенные убытки.

Власти пытаются стабилизировать ситуацию на рынке топлива, однако пока ощутимых изменений не произошло. Напротив, в марте этого года рост оптовых цен на бензин превысил исторический максимум и продолжался, пока Правительство не согласилось скорректировать формулу демпфирующего механизма.
Однако несмотря на рост оптовых цен, цены в рознице росли чуть медленее, так как компании стараются сдерживать их в пределах инфляции. В связи с этим АЗС приходится работать с минимальной или отрицательной маржой, что предположительно приведет к дальнейшему росту цен.

Для разрешения сложившейся ситуации вице-премьер Александр Новак поручил Министерству энергетики разработать меры по стабилизации ситуации на рынке топлива. Минэнерго рассмотрит как сокращение или временный запрет на экспорт топлива, так и установку верхних границ региональных оптовых цен на бензин.

Как сэкономить на топливе во время роста цен?

Повышение цен на топливо — это дополнительные расходы для автопарков. Но не только стоимость бензина влияет на затраты компании. Одни из самых больших расходов на машины появляются из-за кражи топлива недобросовестными водителями. Средний автопарк может терять до 400 тыс. в месяц на сливах, неэкономичном вождении и «левых» рейсах.

Поймать водителя на краже топлива сложно, доказать этот факт еще сложнее.
Проверить эффективность трат компании можно, установив систему мониторинга с датчиком уровня топлива.

Система мониторинга с функцией контроля топлива позволяет отслеживать:

  • Местоположение машины онлайн
  • Скорость и маршрут
  • Динамику расхода топлива с точностью до 2 литров
  • Сливы и недоливы на заправках

Записаться на бесплатный тест-драйв системы мониторинга можно на нашем сайте!

(Прочитано 204 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Без рубрики
    Как оформлять путевые листы в 2023 году: новые требования и правила

    Путевой лист — это документ для учета состояния транспортного средства и контроля за работой водителя. Кроме того, этот документ — основание для того, чтобы списать

    Советы для водителей
    Азбука водителей — что означают жесты?

    Про «спасибо» аварийкой знает каждый новичок. А вот остальную «азбуку водителей» большинство уже забыло. Совсем недавно один из сотрудников нашей компании попал в такую ситуацию:

    Статьи про мониторинг транспорта
    Кто должен резервировать время и дату пересечения госграницы

    В Госдуме одобрили поправку, которая регулирует движение грузового транспорта вблизи пунктов пропусков через государственные границы. С 1 сентября 2023 года для пересечения некоторых пунктов пропуска

    Советы для водителей
    Как получить карту водителя для тахографа ЕСТР

    Карта водителя для тахографов ЕСТР — пластиковая карта европейского образца для хранения персональных данных водителя: в ней фиксируется продолжительность работы и отдыха. В августе 2022

    Советы для водителей
    Как экономить на топливе? Бензовоз и топливораздаточная колонка

    Фирмы, самостоятельно заправляющие свои машины на стационарных станциях или с помощью бензовоза, могут чаще, чем другие, сталкиваться с топливными махинациями. Когда процесс раздачи топлива проходит

    Новости транспорта
    Транспортный налог в 2023 году: новые сроки, ставки, льготы

    Каждый год до 1 декабря российские автовладельцы единым фронтом оплачивают транспортный налог за предыдущий год. Для физлиц все осталось по-прежнему. А вот для юрлиц с

    Запрос звонка