Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Правительство одобрило новые правила движения грузовиков в зоне автоматического крупногабаритного контроля, изменения вступят в силу с 1 сентября 2021 года.
Какие именно правила вводятся:
Автомобилям в зоне автоматического контроля запрещено выполнять остановку и разворот, съезд на обочину и выезд на встречную полосу. Нельзя использовать фары-прожекторы и фары-искатели.
Кроме прочего, в зоне контроля должна соблюдаться дистанция между транспортными средствами — минимум 20 метров. Это требование обусловлено особенностями работы автоматических весов — дистанция позволяет оборудованию правильно зафиксировать номер ТС.
Въезд и выезд из зоны автоматического контроля будет обозначен дорожными знаками. Какими именно — пока не уточняется.
Можно предположить, что зона будет выделяться общим знаком «Фотовидеофиксация», введенным с 1 марта этого года. Однако это одиночный знак, а зона контроля должна обозначаться с двух сторон — в начале и в конце.
Также неясно, на какое расстояние от самих весов будет продолжаться зона контроля.
Любое оборудование нужно периодически проверять и настраивать, чтобы оно выдавало точные показания. Это касается и тахографов. Разбираемся, как делают настройку контрольного устройства в автомобиле и
Без этого прибора не обходится ни одна машина, однако не все автомобилисты знают его назначение и иногда путают со спидометром. В статье рассказываем, для чего
Согласно Приложению №2 Приказа Минтранса №440, тахографами не обязательно оснащать целый перечень ТС, в том числе спецтранспорт. Разбираемся, что относится к этой категории и чем
Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить
Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании
Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия