Top.Mail.Ru
3 ошибки, из-за которых мониторинг транспорта не приносит результата - МониторингАвто

3 ошибки, из-за которых мониторинг транспорта не приносит результата

Содержание

У вас уже подключено слежение за транспортом и контроль топлива, но никаких изменений в работе компании и бюджете нет? Возможно, вы что-то упустили на этапе внедрения системы или анализа данных. В этой статье рассмотрим основные ошибки при использовании систем мониторинга и расскажем, как их избежать.

ошибки в мониторинге транспорта

Ошибка 1. Не ставить цели и задачи для системы мониторинга

Подключать слежение за транспортом просто «чтобы было» или чтобы «припугнуть водителей» — это не цель. В этом случае вы вряд ли будете отслеживать результаты, а значит, и менять что-то в рабочих процессах. Заранее определитесь, что вам нужно контролировать: например, маршруты, пробег, расход топлива, моточасы или работу механизмов, — и установите соответствующее оборудование.

При правильном анализе данных вы сможете оптимизировать маршруты и загрузку водителей, снизить расходы на топливо и ремонт машин. Поставив конкретную цель и отслеживая показатели по ней, вы быстрее улучшите показатели бизнеса.

Ошибка 2. Не использовать полученные данные в работе

Система слежения за транспортом собирает информацию, но выводы делает человек — аналитик или сотрудник, ответственный за работу с мониторингом. Если вы никак не распоряжаетесь полученными данными — не проводите беседы с водителями-нарушителями, не оптимизируете бюджет и график работы — складывается впечатление, что мониторинг бесполезен.

Иногда проблема связана с сотрудником, которому поручили работу с системой. Например, бухгалтер, которому дали дополнительные обязанности по аналитике за неимением в штате диспетчера или механика, не успевает справляться с должностными обязанностями. Или он не замотивирован к работе, потому что обязанностей стало больше, а зарплата осталась на прежнем уровне, и потому отсматривает только часть отчетов в системе. 

В некоторых случаях причиной может быть и сговор сотрудников, когда персонал не заинтересован в эффективной работе системы мониторинга. Например, из-за отсутствия денежного или нематериального поощрения водителей, механиков, диспетчеров.

Ошибка 3. Не следить за работоспособностью оборудования

Иногда спутниковые сигналы перестают передавать сигнал из-за внешних воздействий — повредили провода при ремонте в автосервисе или недобросовестный водитель решил намеренно испортить оборудование. Также при смене топлива с зимнего на летнее и наоборот увеличивается погрешность ДУТ, поэтому дважды в год нужно проводить тарировку.

Важно отслеживать такие моменты в системе мониторинга и своевременно проводить сервисные работы, чтобы не потерять достоверную информацию об объектах.

Если у вас нет возможности выделить подходящего сотрудника и делать качественный анализ самостоятельно, предлагаем воспользоваться услугой «Аналитика» от «МониторингАвто». Подключив услугу, вы получите:

  • глубокий анализ данных: мы выявляем расхождение топлива с точностью до 95%;
  • еженедельные подробные отчеты: вам не придется разбираться в графиках — останется только принимать управленческие решения;
  • выявление любых махинаций: если оборудование обмануть можно, то эксперта — нет.

А главное — вы сэкономите время и сможете тратить всего 15 минут в неделю на оценку состояния автопарка. За подробностями обращайтесь к нашим менеджерам — они ответят на все вопросы.

(Прочитано 19 раз, 1 сегодня)

Автор статьи

Сергей Скнарин
Сергей Скнарин
Генеральный директор МониторингАвто
Читайте также:  Мониторинг строительной техники: как контролировать стройку удаленно
Последние статьи этого автора
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Статьи про мониторинг транспорта

    Как мотивировать водителей на эффективную работу и пресекать махинации

    О дефиците профессиональных водителей в России говорят уже несколько лет, и ситуация не становится лучше. Чтобы удержать сотрудников автопарка и сформировать костяк квалифицированных кадров, нужна

    Читать далее »
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    3 ошибки, из-за которых мониторинг транспорта не приносит результата

    У вас уже подключено слежение за транспортом и контроль топлива, но никаких изменений в работе компании и бюджете нет? Возможно, вы что-то упустили на этапе

    Читать далее »
    Статьи про тахографы

    Как законно получить компенсацию за установку тахографов

    Перевозчики могут частично вернуть деньги, потраченные на покупку тахографов, изготовление карт водителей и замену блоков НКМ, за счет сумм страховых взносов. В статье расскажем, как

    Читать далее »
    Новости транспорта
    Советы для водителей

    Как работает транспондер и где его приобрести

    Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет

    Читать далее »
    Статьи про мониторинг транспорта

    Каким будет мониторинг транспорта в будущем?

    Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.

    Читать далее »
    Советы для водителей
    Статьи про тахографы

    Как пользоваться тахографом в рейсе с двумя водителями

    Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,

    Читать далее »

    Запрос звонка