Блог «МониторингАвто»

Как выбрать компанию мониторинга? 5 критериев

Когда в компании принимают решение о введении системы мониторинга для автопарка, очень важно не совершить ошибку в выборе. Нужно выяснить и изучить разные системы мониторинга, их возможности и функционал. Но самое сложное — найти правильного поставщика. Неверный выбор компании-установщика может привести к тому, что заказчик не только не получит эффекта от внедрения системы слежения, но и рискует потерять деньги.

5 критериев для выбора компании мониторинга

Опыт и репутация

Большой опыт говорит о том, что компания стабильная, сильная, ей не страшен кризис, и вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг.
Кроме того, у компании должны быть положительные отзывы и рекомендации от клиентов. Порой список клиентов может вам рассказать больше, чем обычная презентация.

Служба технического обслуживания

Она должна работать 24 часа в сутки семь дней в неделю. При первоначальной установке системы у вас могут появляться вопросы, на которые ответ нужно получить сейчас, а не завтра.
Возможность позвонить в тех.поддержку в любое время дня и ночи – не каприз клиента, а реальная необходимость.

Отдел сервиса и быстрого реагирования на проблемы

Общаясь с компанией, уточните, сколько времени ей потребуется на установку оборудования после подписания договора – несколько дней или месяц. Это показатель того, как в дальнейшем будет реагировать компания на поступающие от вас заявки.
Предпочтение также стоит отдавать компании, где монтажные бригады входят в штат и могут быстрее среагировать на вызов.

Гарантия на оборудование

Обратите внимание на срок гарантии. Если он небольшой, например один год, то возникает вопрос: «А не сломается ли оборудование по окончании гарантии?» Если он бессрочный, это очередная уловка маркетологов. Поскольку не бывает оборудования, которое работает вечно. Срок гарантии должен быть реальным. Например, пять лет.

Читайте также:  10 способов обмана водителей

Отдел аналитики

Большой плюс, если в компании по мониторингу есть свой отдел аналитики. Тогда автоматически решается вопрос, кто будет заниматься анализом полученных данных.
У вас будет вся необходимая информация, останется только принимать верные управленческие решения.
В целом, получается следующая картина: компания должна существовать на рынке не один год, гарантировать качество оборудования, оперативно реагировать на внештатные ситуации и помогать клиентам дополнительными сервисами.

Оцените статью

Просмотров: 412




Оставьте заявку нашим специалистам!
Мы подберем для Вас лучшее решение!

Добавить комментарий