Как выбрать компанию мониторинга? 5 критериев

БЛОГ о Глонасс мониторинге, контроле топлива, тахографии и других решениях для автопарков

Содержание

Когда в компании принимают решение о введении системы мониторинга для автопарка, очень важно не совершить ошибку в выборе. Нужно выяснить и изучить разные системы мониторинга, их возможности и функционал. Но самое сложное — найти правильного поставщика. Неверный выбор компании-установщика может привести к тому, что заказчик не только не получит эффекта от внедрения системы слежения, но и рискует потерять деньги.

5 критериев для выбора компании мониторинга

Опыт и репутация

Большой опыт говорит о том, что компания стабильная, сильная, ей не страшен кризис, и вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг.
Кроме того, у компании должны быть положительные отзывы и рекомендации от клиентов. Порой список клиентов может вам рассказать больше, чем обычная презентация.

Служба технического обслуживания

Она должна работать 24 часа в сутки семь дней в неделю. При первоначальной установке системы у вас могут появляться вопросы, на которые ответ нужно получить сейчас, а не завтра.
Возможность позвонить в тех.поддержку в любое время дня и ночи – не каприз клиента, а реальная необходимость.

Отдел сервиса и быстрого реагирования на проблемы

Общаясь с компанией, уточните, сколько времени ей потребуется на установку оборудования после подписания договора – несколько дней или месяц. Это показатель того, как в дальнейшем будет реагировать компания на поступающие от вас заявки.
Предпочтение также стоит отдавать компании, где монтажные бригады входят в штат и могут быстрее среагировать на вызов.

Гарантия на оборудование

Обратите внимание на срок гарантии. Если он небольшой, например один год, то возникает вопрос: «А не сломается ли оборудование по окончании гарантии?» Если он бессрочный, это очередная уловка маркетологов. Поскольку не бывает оборудования, которое работает вечно. Срок гарантии должен быть реальным. Например, пять лет.

Читайте также:  Памятка: как защитить свой автомобиль от некачественного топлива? Где можно заправляться?

Отдел аналитики

Большой плюс, если в компании по мониторингу есть свой отдел аналитики. Тогда автоматически решается вопрос, кто будет заниматься анализом полученных данных.
У вас будет вся необходимая информация, останется только принимать верные управленческие решения.
В целом, получается следующая картина: компания должна существовать на рынке не один год, гарантировать качество оборудования, оперативно реагировать на внештатные ситуации и помогать клиентам дополнительными сервисами.

(Прочитано 50 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Также может быть интересно
    Статьи о транспорте
    Почему грузовик и спецтехнику легко угнать? Как защитить и найти машину

    Cтатистика угонов коммерческого транспорта в России не ведется. Однако по неофициальным данным, около 10% всех угонов в стране приходится на машины именно этой категории. Косвенно

    Новости транспорта
    Новый закон об установке камер: что изменится и как это повлияет на автомобилистов

    Государственная дума приняла новый закон об установке камер на дорогах: теперь их будут вешать лишь в определенных местах – опасных или аварийных. Разбираемся, что поменяется

    Советы для водителей
    Какие правонарушения могут фиксировать камеры дорожного движения

    ГИБДД назвали топ-10 штрафов водителей в России. МВД России раскрыло статистику за 2022 год по запросу Autonews.ru: как сообщили в учреждении, в прошлом году было

    Новости транспорта
    Какие правила действуют в системе весогабаритного контроля в 2023 году?

    Контроль веса и габаритов грузового транспорта на российских дорогах проводится уже долгое время. Сама процедура весогабаритного контроля призвана сохранять целостность дорожного полотна. Чем тяжелее автомобиль,

    Советы для водителей
    Корпоративная культура — кому это нужно?

    Зарубежные компании помешаны на внедрении корпоративной культуры. Компания Nike, например, тратит на проведение тренингов и мероприятий более 100000$, и многие топ-менеджеры утверждают, что именно это

    Запрос звонка