Когда в компании принимают решение о введении системы мониторинга для автопарка, очень важно не совершить ошибку в выборе. Нужно выяснить и изучить разные системы мониторинга, их возможности и функционал. Но самое сложное — найти правильного поставщика. Неверный выбор компании-установщика может привести к тому, что заказчик не только не получит эффекта от внедрения системы слежения, но и рискует потерять деньги.
5 критериев для выбора компании мониторинга
Опыт и репутация
Большой опыт говорит о том, что компания стабильная, сильная, ей не страшен кризис, и вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг.
Кроме того, у компании должны быть положительные отзывы и рекомендации от клиентов. Порой список клиентов может вам рассказать больше, чем обычная презентация.
Служба технического обслуживания
Она должна работать 24 часа в сутки семь дней в неделю. При первоначальной установке системы у вас могут появляться вопросы, на которые ответ нужно получить сейчас, а не завтра.
Возможность позвонить в тех.поддержку в любое время дня и ночи – не каприз клиента, а реальная необходимость.
Отдел сервиса и быстрого реагирования на проблемы
Общаясь с компанией, уточните, сколько времени ей потребуется на установку оборудования после подписания договора – несколько дней или месяц. Это показатель того, как в дальнейшем будет реагировать компания на поступающие от вас заявки.
Предпочтение также стоит отдавать компании, где монтажные бригады входят в штат и могут быстрее среагировать на вызов.
Гарантия на оборудование
Обратите внимание на срок гарантии. Если он небольшой, например один год, то возникает вопрос: «А не сломается ли оборудование по окончании гарантии?» Если он бессрочный, это очередная уловка маркетологов. Поскольку не бывает оборудования, которое работает вечно. Срок гарантии должен быть реальным. Например, пять лет.
Отдел аналитики
Большой плюс, если в компании по мониторингу есть свой отдел аналитики. Тогда автоматически решается вопрос, кто будет заниматься анализом полученных данных.
У вас будет вся необходимая информация, останется только принимать верные управленческие решения.
В целом, получается следующая картина: компания должна существовать на рынке не один год, гарантировать качество оборудования, оперативно реагировать на внештатные ситуации и помогать клиентам дополнительными сервисами.