Как выбрать компанию мониторинга? 5 критериев

Содержание

Когда в компании принимают решение о введении системы мониторинга для автопарка, очень важно не совершить ошибку в выборе. Нужно выяснить и изучить разные системы мониторинга, их возможности и функционал. Но самое сложное — найти правильного поставщика. Неверный выбор компании-установщика может привести к тому, что заказчик не только не получит эффекта от внедрения системы слежения, но и рискует потерять деньги.

5 критериев для выбора компании мониторинга

Опыт и репутация

Большой опыт говорит о том, что компания стабильная, сильная, ей не страшен кризис, и вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг.
Кроме того, у компании должны быть положительные отзывы и рекомендации от клиентов. Порой список клиентов может вам рассказать больше, чем обычная презентация.

Служба технического обслуживания

Она должна работать 24 часа в сутки семь дней в неделю. При первоначальной установке системы у вас могут появляться вопросы, на которые ответ нужно получить сейчас, а не завтра.
Возможность позвонить в тех.поддержку в любое время дня и ночи – не каприз клиента, а реальная необходимость.

Отдел сервиса и быстрого реагирования на проблемы

Общаясь с компанией, уточните, сколько времени ей потребуется на установку оборудования после подписания договора – несколько дней или месяц. Это показатель того, как в дальнейшем будет реагировать компания на поступающие от вас заявки.
Предпочтение также стоит отдавать компании, где монтажные бригады входят в штат и могут быстрее среагировать на вызов.

Гарантия на оборудование

Обратите внимание на срок гарантии. Если он небольшой, например один год, то возникает вопрос: «А не сломается ли оборудование по окончании гарантии?» Если он бессрочный, это очередная уловка маркетологов. Поскольку не бывает оборудования, которое работает вечно. Срок гарантии должен быть реальным. Например, пять лет.

Читайте также:  III Международная бизнес-конференция

Отдел аналитики

Большой плюс, если в компании по мониторингу есть свой отдел аналитики. Тогда автоматически решается вопрос, кто будет заниматься анализом полученных данных.
У вас будет вся необходимая информация, останется только принимать верные управленческие решения.
В целом, получается следующая картина: компания должна существовать на рынке не один год, гарантировать качество оборудования, оперативно реагировать на внештатные ситуации и помогать клиентам дополнительными сервисами.

(Прочитано 97 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Новости транспорта

    Новые правила работы дорожных камер: что еще изменится с 1 сентября 2024 года

    Минтранс подготовил новое постановление о работе камер на дорогах и отказался от положений, которые ранее вызвали бурную критику. Станет ли камер меньше, что изменится, а

    Читать далее »
    Новости транспорта
    Советы для водителей

    Минздрав составил список лекарств, которые нельзя принимать водителям

    Впервые ведомство опубликовало полный список из более чем 200 лекарств, после употребления которых нельзя или не рекомендуется водить машину. В их числе — популярные обезболивающие,

    Читать далее »
    Статьи про тахографы

    Блок НКМ тахографа СКЗИ: как и сколько хранить после замены и как утилизировать

    Блок НКМ — это криптопроцессор, который шифрует данные тахографа и записывает их в собственную память. Блок меняют каждые 3 года, и утилизировать его нужно согласно

    Читать далее »
    Статьи про мониторинг транспорта
    Статьи про топливо

    Мониторинг строительной техники: как контролировать стройку удаленно

    Эффективность стройки зависит от скоординированности всех процессов: доставки материалов и оборудования на стройплощадку, работы спецтехники и различных механизмов. Простои, использование ТС и техники в личных

    Читать далее »
    Новости транспорта

    Увеличение штрафов за проезд в обход «Платона» и контроль за техосмотром: какие законы могут принять в 2024 году

    МВД собирается бороться с «серыми» диагностическими картами, а Минтранс предлагает поднять штрафы за проезд грузовиков «мимо тарифа» в четыре раза. Подробности разбираем в статье. Штрафы

    Читать далее »
    Новости транспорта
    Статьи про мониторинг транспорта

    Рост аварийности на дорогах: в чем причины и как с этим бороться

    В 2023 году в России впервые за десять лет увеличилось количество ДТП с пострадавшими. В первые месяцы 2024 года в некоторых регионах рост продолжается. Что

    Читать далее »

    Запрос звонка