Карты для тахографов представляют собой идентификационные карточки со встроенными
микросхемами. В их памяти хранится информация о держателе карты и о передвижении транспортного средства во время работы тахографа. Использование прибора без применения карточек бессмысленно и запрещено российским законодательством. Также запрещено использование тахографа по чужой карте.
Карты для электронных тахографов изготавливаются с четырьмя типами чипов и каждая из этих карточек предоставляет их владельцам различные права доступа к функциям тахографа:
Карты водителей строго индивидуальны, на них хранятся данные о периоде работы водителя после авторизации в установленном на ТС тахографе. Водитель может распечатать эти данные на термобумаге, но не имеет возможности их редактировать и влиять на их запись.
Карта предприятия создана для владельцев ТС — юридических лиц или ИП — которые используют их для грузо- или пассажироперевозок. Эта карта не содержит в себе никакой информации, а лишь предназначена для доступа руководителя предприятия к данным тахографа. Также с помощью карты предприятия можно заблокировать доступ к памяти прибора.
Карта мастерской предназначена для идентификации специалистов, которые занимаются установкой, ремонтом и калибровкой тахографов.
Плановая калибровка тахографа должна проводиться не реже, чем раз в два года. Но в некоторых случаях может возникнуть необходимость в ее внеплановом проведении.
Карта контролера позволяет контролирующему сотруднику Транспортной инспекции или ГИБДД получить доступ к информации, записанной в памяти тахографа, и изучить её на предмет нарушений со стороны водителя. Однако, с её помощью нельзя узнать названия пунктов отправки и назначения ТС.
Мониторинг помогает владельцам автопарков быстро получать данные о состоянии транспортных средств, маршрутах водителей, расходе топлива. Но обычно система работает на основе мобильной связи GSM, которая
Что станет проще при сдаче экзамена в ГИБДД, что усложнится, кого вовсе не допустят к экзамену, а кто может остаться без действующего удостоверения? Рассказываем в
Сигнал о местоположении транспортного средства может передаваться неправильно или прерываться из-за проблем со связью, хитростей водителей и других причин. Как это отражается на мониторинге и
Как изменятся правила в сфере перевозок по заказу и что будет проездом по платным дорогам, какие новые штрафы могут коснуться автовладельцев по всей России. Рассказываем,
Тахографы должны устанавливать все владельцы грузовиков весом более 3,5 тонн и автобусов. Это — дорогое удовольствие, и есть большой риск наткнуться на развод. Чтобы не
Дистанционная блокировка двигателя — одна из функций в системе спутникового мониторинга транспорта. Она помогает защитить автомобиль от угона и обеспечить безопасность на дороге в экстренных