Планы на 2017 год!

БЛОГ о Глонасс мониторинге, контроле топлива, тахографии и других решениях для автопарков

Содержание

Рынок перевозок в России: что ждать в 2017 году?

Каждого из нас, кто работает в сфере автотранспорта, волнует вопрос, как же будет развиваться рынок в 2017 году?
Мы рассмотрим статистику и расскажем о сложившихся тенденциях развития рынка.

Обратимся к цифрам:

В 2016 году отмечается снижение темпов падения в большинстве отраслей, а по некоторым показателям даже наметился слабый рост.
Промышленное и сельхозпроизводство на протяжении нескольких месяцев демонстрируют положительную динамику (на уровне 1-2% и 2-3% соответственно).
Растет в данной сфере и объем грузоперевозок — на те же 1-3%.

Положение дел в розничной торговле и сфере услуг, а также уровень реальных доходов населения не радует. Они остаются в отрицательной зоне с показателями от 2 до 6%.

Схожая ситуация будет и в следующем году. Согласно экспертным данным, в 2017-м экономика России продолжит находиться около нулевых отметок роста (базовый сценарий предполагает всего +0,2% ВВП). Так что особых положительных изменений спроса на рынке грузоперевозок ждать не приходится.

Вместе с объективными экономическими причинами на развитие рынка автомобильных грузоперевозок оказывают влияние действия государства – в частности, введение в конце 2015 года «Платона».
Это стало одной из причин, почему выросли цены на грузоперевозки в 2016 году. При этом есть большая вероятность того, что «Платон» поднимет тарифы в 2017 году вдвое, так что для малых и средних предпринимателей логистика вновь подорожает.

В сложившейся ситуации намечается несколько тенденций развития рынка перевозок:

Передел рынка в пользу крупных компаний и ЖД транспорта
Мелкие перевозчики, скорее всего, будут уходить из ниши «дальнобоя» на региональные маршруты с использованием малотоннажного транспорта. В этом сегменте следует ожидать усиление конкуренции. Преимуществом будут обладать предприятия, имеющие большой опыт в данной сфере деятельности, репутацию и наработанную клиентскую базу.

Уход с рынка неэффективных игроков
В последние докризисные годы на рынке был бум появления мелких компаний, оказывающих услуги по низкой стоимости, без внимания на сервис и качество. Падение спроса на подобные услуги привел к тому, что такая деятельность перестала быть эффективной. Многие подобные игроки начали уходить с рынка, продолжится этот процесс и в 2017 году. По мнению специалистов, это тенденция станет массовой.

Читайте также:  8 поводов аннулировать водительские права: что нужно знать водителям?

 

 

 

 

 

 

Снижение ставок и цен
Снижение покупательской способности привело к резкому снижению спроса на услуги перевозки, доставки и разгрузки. Люди стали чаще решать подобные вопросы с помощью собственных ресурсов и возможностей.

В 2017 году популярность будет набирать подход снижения цен за счет снижения операционных расходов и издержек. Такие компании смогут предложить на рынке низкие цены без падения своей прибыльности. Конечно, будут и компании, которые с риском для своего существования предпочтут демпинговать.

Рост качества оказываемых услуг
Это необходимое конкурентное преимущество, которое сможет повысить эффективность деятельности всей компании. Люди хотят получить должный сервис за свои деньги. В первую очередь, данный процесс необходимо развивать организациям с положительной репутацией и долгим сроком присутствия на рынке.

Автоматизация рабочих процессов.
В следующем году компании могут пересмотреть подход к данному фактору. Если раньше считалось, что это лишние неэффективные затраты, то сегодня преимущества таких процессов становятся все более очевидными. Все чаще внедряются устройства, работающие на специальном программном обеспечении – речь идет о системе мониторинга автотранспорта, логистических программах, различных датчиках.

 

 

 

 

 

 

Что же делать, чтобы остаться на плаву в 2017 году?

За каждый заказ придется бороться, создавая для клиентов максимально комфортные условия. Выиграют в конкурентной борьбе те, кто начал оптимизировать свою работу и сможет радовать заказчиков безупречным качеством услуг и профессионализмом сотрудников.

Мы же, в свою очередь, всегда готовы помогать вам в оптимизации процессов и сокращении издержек автопарка.Быть рядом – и решать самые сложные задачи, которые возникнут перед вашей компанией!  Обращайтесь!

(Прочитано 1 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Также может быть интересно
    Без рубрики
    Как оформлять путевые листы в 2023 году: новые требования и правила

    Путевой лист — это документ для учета состояния транспортного средства и контроля за работой водителя. Кроме того, этот документ — основание для того, чтобы списать

    Советы для водителей
    Азбука водителей — что означают жесты?

    Про «спасибо» аварийкой знает каждый новичок. А вот остальную «азбуку водителей» большинство уже забыло. Совсем недавно один из сотрудников нашей компании попал в такую ситуацию:

    Статьи про мониторинг транспорта
    Кто должен резервировать время и дату пересечения госграницы

    В Госдуме одобрили поправку, которая регулирует движение грузового транспорта вблизи пунктов пропусков через государственные границы. С 1 сентября 2023 года для пересечения некоторых пунктов пропуска

    Советы для водителей
    Как получить карту водителя для тахографа ЕСТР

    Карта водителя для тахографов ЕСТР — пластиковая карта европейского образца для хранения персональных данных водителя: в ней фиксируется продолжительность работы и отдыха. В августе 2022

    Советы для водителей
    Как экономить на топливе? Бензовоз и топливораздаточная колонка

    Фирмы, самостоятельно заправляющие свои машины на стационарных станциях или с помощью бензовоза, могут чаще, чем другие, сталкиваться с топливными махинациями. Когда процесс раздачи топлива проходит

    Новости транспорта
    Транспортный налог в 2023 году: новые сроки, ставки, льготы

    Каждый год до 1 декабря российские автовладельцы единым фронтом оплачивают транспортный налог за предыдущий год. Для физлиц все осталось по-прежнему. А вот для юрлиц с

    Запрос звонка