Последнюю неделю заголовки газет пестрят новым термином «ГЛОНАССить».
«Вчера наблюдал интересную картину. Едут два трактора по двору. У одного щетка поднята, второй просто волочит щетку по асфальту. Когда они зашли на второй круг, решил их тормознуть и спросить, в чем дело», — писал мундеп.
Водитель одного из тракторов, которого остановил мундеп, пояснил ему, что в организации закончились щетки, но технику заставляют ездить, потому что на каждом тракторе стоят датчики, по которым передвижения техники отслеживаются через спутниковую систему ГЛОНАСС. ( источник https://www.gazeta.ru/auto/2017/01/25_a_10492505.shtml#page1)
Мы не могли оставить в стороне эту новость. Мнение нашего эксперта:
«Я не буду пускаться в рассуждения о том кто прав и кто виноват в данной конкретной ситуации.
Когда был бум установки систем мониторинга «коммунальщиками» мы предлагали устанавливать системы с дополнительными датчиками ( в том числе и с теми, которые отслеживают состояние щеток, ковшей и т.п.). Это позволило бы контролировать не только только факт работы, но качество. Указ сверху был другой — блок, который позволит отслеживать маршрут и местонахождение. Понятно, что инициативу никто из руководителей ком.служб не проявлял.
Вот и получается, что система мониторинга, с помощью которой можно реально контролировать и анализировать качество работы, принимать оперативные и нужные решения, сейчас стоит для на технике просто для «галочки». Все это очень напоминает ситуацию с установкой тахографов.»
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать
В непростые для таксопарков времена система мониторинга остается эффективным инструментом для оптимизации работы, снижения расходов и повышения удовлетворенности клиентов. Как именно мониторинг транспорта решает основные
От нештатных ситуаций не застрахован никто: техника может отказать вдалеке от населенных пунктов и сервисных центров. Рассказываем, как действовать водителю, если тахограф перестал работать в
Оптимизировать работу автопарка, гарантировать безопасность водителей и пассажиров и сократить расход топлива — всë это возможно при подключении системы мониторинга. Какое оборудование нужно установить по
Как гарантировать, что арендатор будет соблюдать договор и вернет машину в хорошем состоянии? На помощь приходит система мониторинга транспорта: она помогает получать данные об автомобиле