Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
С 15 по 25 декабря прошла забастовка дальнобойщиков против системы «Платон».
Главные требования водителей остаются прежними: полная отмена системы и транспортного налога, корректировка норм режима труда и отдыха водителей, наведение порядка на постах весового контроля.
Напомним, система «Платон» введена Росавтодором в конце 2015 года, запуск сопровождался массовыми акциями протеста дальнобойщиков. В этом году волна протестов началась 27 марта после решения правительства повысить плату «в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам большегрузными транспортными средствами».
Тогда организаторы выдвигали ряд похожих требований:
Отставка правительства, недоверие президенту
Полная отмена системы «ПЛАТОН» или реорганизация системы только для транзитного транспорта с передачей государству
Отмена транспортного налога (использование только акциза)
Наведение порядка на весовом контроле
Режим труда и отдыха водителей настроить под реалии РФ
Предоставление перевозчикам обоснования расчётов размера акциза на топливо
Наиболее активно забастовка проходила в Дагестане, в городе Манас. Правительству пришлось направить тута отряды ОМОНа и полиции.
В октябре правительство внесло в Госдуму законопроект, предусматривающий повышение верхнего порога штрафов за неоплату проезда через «Платон» до 20 тысяч рублей. Из документа также следует, что планируется повысить тарифы на проезд грузовиков по трассам. И это вызвало очередную волну негодования водителей.
Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить
Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании
Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия
Многие владельцы грузовиков сталкиваются с проблемой: пропуск блокируют из-за того, что данные с ГЛОНАСС не поступают в РНИС, хотя машина зарегистрирована в системе. Почему так
Медосмотры водителей — обязательная процедура как для компаний, так и для ИП. Разберем, какие виды медосмотров бывают и как их можно организовать, какие штрафы предусмотрены
Системы глобальной спутниковой навигации сегодня используются повсеместно как в мобильных устройствах, так и в программном обеспечении. Изначально они создавались для военных целей, но сейчас помогают