В России на законодательном уровне не будут взимать плату за въезд на автомобиле в некоторые районы городов. Соответствующую норму исключили из законопроекта «Об организации дорожного движения», которая позволяет региональным властям устанавливать платный въезд.
Прежняя норма законопроекта, помимо взимания платы за проезд, также позволяла ограничивать движение любых транспортных средств по автодорогам. При этом власти должны были проинформировать об ограничении движения или о введении платы за проезд за 30 дней.
В марте 2017 г. Евгений Москвичев заявил, что речь идет только о взимании платы в историческую часть городов. Соответствующие поправки были внесены в законопроект. По словам чиновника, признать определенные районы городов историческими сможет только законодательное собрание города. После этого необходимо принять положение, что «это место святое, и движение там будет ограничено».
Позже стало известно, что в Государственно-правовом управлении (ГПУ) администрации президента РФ не поддержали законопроект «Об организации дорожного движения». Так, Госдуме было рекомендовано отклонить этот документ во втором чтении.
О дефиците профессиональных водителей в России говорят уже несколько лет, и ситуация не становится лучше. Чтобы удержать сотрудников автопарка и сформировать костяк квалифицированных кадров, нужна
У вас уже подключено слежение за транспортом и контроль топлива, но никаких изменений в работе компании и бюджете нет? Возможно, вы что-то упустили на этапе
Перевозчики могут частично вернуть деньги, потраченные на покупку тахографов, изготовление карт водителей и замену блоков НКМ, за счет сумм страховых взносов. В статье расскажем, как
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет
Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.
Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,