Аренда автомобилей в последнее время становится все более популярной. Зачастую выгоднее взять в аренду небольшую газель и самостоятельно на ней перевести вещи, чем обращаться к транспортной компании. Арендованный автомобиль может быть спасением, если вы в командировке и предстоит большое количество переездов в разные концы города.
Правда, отдавать автомобиль «абы кому» — достаточно рискованное занятие для владельцев автопарков. Ведь нет никакой гарантии, что, получив ключи, арендатор не махнет куда-нибудь в другой конец страны и не разберет машину на запчасти.
К сожалению, такие случаи часто происходили и с нашими клиентами. Чего только не придумывают угонщики, на какие только уловки не идут…. Мы навидались многого, поэтому теперь настоятельно рекомендуем всем клиентам, кто сдает автомобили в аренду (неважно, грузовой это транспорт или легковой), устанавливать помимо стандартной системы мониторинга дистанционное управление центральным замком и блокировку двигателя.
Суть работы такой системы заключается в следующем: предварительно при заключении договора аренды в нем прописывается, по какому приблизительному маршруту будет передвигаться автомобиль. Если машина вышла за границы, прописанные в документе, система мониторинга подает диспетчеру сигнал. На первой же стоянке сотрудник отправляет команду блокировки двигателя. Таким образом, машина никуда дальше уехать не сможет. И точно дождется приезда наряда полиции.
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет
Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.
Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,
В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать