Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Средняя выплата в ОСАГО в мае 2017 г. выросла на 28% и составила 80 132 руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года/ При этом средняя премия за этот период снизилась на 3% и составила 5 724 руб.
«С момента повышения лимитов в ОСАГО прошло уже более двух лет. Например, ровно два года назад средняя выплата составляла 42,4 тыс. рублей, а сейчас уже превышает 80 тыс. рублей, то есть рост в два раза. При этом эффект от повышения тарифов давно отыгран. Средняя премия осталась практически на прежнем уровне: в мае 2015 года она составляла 5,5 тыс. рублей, сейчас — 5,7 тыс.рублей», — пояснил президент РСА Игорь Юргенс.
При этом он подчеркнул, что влияние на среднюю выплату оказывает не только повышение лимитов, которое состоялось длительное время назад, но и деятельность недобросовестных автоюристов. Именно из-за их активности растут выплаты через суд, но они не имеют отношения к страховой деятельности компаний.
Напомним, 28 марта президент России Владимир Путин подписал закон, который делает ремонт приоритетным способом компенсации ущерба по ОСАГО. Документ вступил в силу через 30 дней после подписания и действует только в отношении новых договоров ОСАГО. Согласно документу, владелец поврежденного автомобиля сможет обратиться для ремонта на любую станцию технического обслуживания, выбранную им из перечня, предоставленного страховой компанией.
Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить
Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании
Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия
Многие владельцы грузовиков сталкиваются с проблемой: пропуск блокируют из-за того, что данные с ГЛОНАСС не поступают в РНИС, хотя машина зарегистрирована в системе. Почему так
Медосмотры водителей — обязательная процедура как для компаний, так и для ИП. Разберем, какие виды медосмотров бывают и как их можно организовать, какие штрафы предусмотрены
Системы глобальной спутниковой навигации сегодня используются повсеместно как в мобильных устройствах, так и в программном обеспечении. Изначально они создавались для военных целей, но сейчас помогают