Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, вносящие изменения в правила взимания платы в системе «Платон». Теперь она сможет автоматически восстанавливать сведения о маршруте грузовика, даже при недостаточных данных об отдельных отрезках пройденного им пути
Плата за пользование транспортными средствами с максимальной массой свыше 12 тонн взимается на основании заранее оформленной транспортной карты, либо на основе данных бортового устройства. При этом 85% зарегистрированных в системе водителей используют последний способ.
Как отмечено в документе, с момента начала действия «Платона» были выявлены неоднократные случаи намеренного отключения бортового устройства во время езды. В связи с этим была разработана система автоматического восстановления маршрута, которая будет действовать при одновременном соблюдении нескольких условий. Протяженность отдельного участка маршрута не должна превышать 30 км, время недостаточного поступления данных не превышает одного часа, а расчетная скорость движения не должна быть больше 150 км в час. Кроме того, должны иметься достаточные данные о координатах, полученные системой взимания платы, позволяющие определить протяженность маршрута.
Со следующего года в столице начнут поднимать транспортный налог: индексировать ставки планируют постепенно до 2031 года. Увеличение платежей коснется легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов.
Контроль расхода топлива — следующая, после мониторинга маршрутов, задача системы мониторинга транспорта. Какое оборудования выбрать для отслеживания топлива — универсальный ДУТ или более сложный расходомер
Аппаратура спутниковой навигации (АСН) — это бортовой терминал, который устанавливают в транспорте, чтобы передавать его местоположение и другие параметры в информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Сейчас установка
О дефиците профессиональных водителей в России говорят уже несколько лет, и ситуация не становится лучше. Чтобы удержать сотрудников автопарка и сформировать костяк квалифицированных кадров, нужна
У вас уже подключено слежение за транспортом и контроль топлива, но никаких изменений в работе компании и бюджете нет? Возможно, вы что-то упустили на этапе
Перевозчики могут частично вернуть деньги, потраченные на покупку тахографов, изготовление карт водителей и замену блоков НКМ, за счет сумм страховых взносов. В статье расскажем, как