Мало того, что он ездит на электричестве, так еще и кузов сделан из стеклопластика. Благодаря использованию данного материала существенно уменьшается масса автобуса — на несколько тонн. Он также становится компактнее – на 2-3 метра, что делает транспорт более маневренным – градус поворота электробуса меньше и он может ездить по тем маршрутам, где не пройдут его бензиновые собратья. Длина электробусов от 6,5 до 9,5 метров, а вмещают они до 90 человек.
Что касается батареи, то ее хватает на 200 км, а заряжается она в течение 4 часов. Причем, для зарядки можно использовать троллейбусную контактную линию.
Первый такой автобус уже протестирован в центре Москвы. Он прошел тысячу километров по маршруту от метро Китай-город до Фили. А уже в 2018-м такие электробусы должны катать гостей чемпионата мира по футболу. Мэр Москвы Сергей Собянин и вовсе обещает, что к 2020 году мы забудем, что такое автобусы с двигателями внутреннего сгорания.