Совсем недавно мы побывали на IV международной бизнес-конференции «Проблемы и перспективы безопасности грузоперевозок» и отметили для себя, что сегодня главная проблема отрасли – мошенничество. Поэтому чтобы максимально обезопасить Вас от действий аферистов, предлагаем познакомиться с популярными схемами работы мошенников, а также вещами, на которые в первую очередь нужно обращать внимание. Каждую неделю обещаем рассказывать вам про один из популярных методов.
«Кинь денег на телефон»
Очень распространенная схема. Тем не менее, до сих пор работает у мошенников. Клиент Иван Сергеевич заказывает у компании машину для перевозки груза. Машина с водителем Анатолием подъезжает в указанное время на указанный адрес и звонит клиенту: «Машина на месте, готова к загрузке». Только Иван Сергеевич отвечает: «Стою в страшной пробке, опаздываю. Не день – а катастрофа. Подожди 20 минут. И деньги на телефоне закончились. Будь другом – кинь рублей 500. Как подъеду, сразу отдам!». Доверчивый Анатолий переводит деньги на телефон клиента и продолжает его ждать. Но проходит 20 минут, затем 30.. Анатолий вновь звонит Ивану Сергеевичу, но тот уже давно находится вне зоны действия сети. Конечно, мошенничество мелкое. Но всё равно неприятно.
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет
Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.
Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,
В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать