Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Когда власти Москвы запускали приложение для смартфонов «Помощник Москвы», они явно надеялись, что сознательные горожане возьмут на себя часть работы МАДИ и будут фиксировать нарушения правил парковки и стоянки за сотрудников ведомства. Но москвичи начали фиксировать нарушения ПДД водителями эвакуаторов.
В Сети появился скриншот из приложения «Помощник Москвы», в котором неизвестному пользователю пришли сообщения о том, что по его заявлениям выписаны штрафы за стоянку в зоне действия знака «Стоянка запрещена» аж четырем эвакуаторам.
Эвакуаторщики действительно очень часто отстаиваются на небольших улицах и в переулках, причем иногда по нескольку часов — естественно, с заглушенными двигателями и выключенными мигалками желтого цвета. Они занимают и места на парковках, стоят на островках безопасности, а пару раз их встречали даже во дворах — с мирно посапывающими водителями в кабинах.
В соцсетях по-разному отреагировали на сообщение: одни пользователи тут же заявили, что также установят приложение и будут «охотиться за крокодилами», другие говорят, что это показуха и ни к какой ответственности водителей привлекать не будут, третьи считают, что деньги на штрафы все равно пойдут из кармана водителей: либо из бюджета города, либо же эвакуаторы переместят на штрафстоянки еще больше автомобилей.
В любом случае московские власти явно хотели показать, что перед законом все равны, а приходящие штрафы должны научить водителей эвакуаторов парковаться в соответствии с Правилами дорожного движения.
Любое оборудование нужно периодически проверять и настраивать, чтобы оно выдавало точные показания. Это касается и тахографов. Разбираемся, как делают настройку контрольного устройства в автомобиле и
Без этого прибора не обходится ни одна машина, однако не все автомобилисты знают его назначение и иногда путают со спидометром. В статье рассказываем, для чего
Согласно Приложению №2 Приказа Минтранса №440, тахографами не обязательно оснащать целый перечень ТС, в том числе спецтранспорт. Разбираемся, что относится к этой категории и чем
Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить
Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании
Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия