Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Правительство России готовится к проведению масштабной реформы в области обязательного технического смотра автомобилей. В данный момент вместо техосмотра водители проходят диагностику и получают диагностические карты, на основании которых оформляется страховка. Очень часто эти карты покупаются.
В ГИБДД утверждают, что только за десять месяцев этого года количество ДТП из-за неисправных машин выросло на 16,5%. За последние пять лет число фактически проведенных техосмотров сократилось на 20–33%. И все потому, что он перестал быть обязательным.
По мнению исполнительного директора «МониторингАвто» Сергея Скнарина введение новых правил вряд ли кардинально изменит ситуацию на дорогах:
«Около четверти российских водителей просто покупают диагностическую карту, как раньше покупали талон техосмотра, хотя тогда были штрафы и камеры. На мой взгляд, как покупали, так и будут покупать. Если сейчас введут новые правила, на какое-то время это поможет, пока водители не придумают, как их обходить. и со временем все опять вернется к текущей ситуации. Надо менять не порядки, а менталитет людей, чтобы они понимали: езда на неисправном автомобиле угрожает не только их безопасности, но и безопасности окружающих. В любом случае, талон ТО или ДК делается на год, а с учетом того, что средний возраст автомобилей превысил 12.5 лет, а это весьма ощутимо для машины — неисправность может возникнуть в любой момент и стать абсолютной неожиданностью для всех».
Любое оборудование нужно периодически проверять и настраивать, чтобы оно выдавало точные показания. Это касается и тахографов. Разбираемся, как делают настройку контрольного устройства в автомобиле и
Без этого прибора не обходится ни одна машина, однако не все автомобилисты знают его назначение и иногда путают со спидометром. В статье рассказываем, для чего
Согласно Приложению №2 Приказа Минтранса №440, тахографами не обязательно оснащать целый перечень ТС, в том числе спецтранспорт. Разбираемся, что относится к этой категории и чем
Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить
Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании
Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия