Поможет ли реформа техосмотра? Мнение эксперта

Содержание

Правительство России готовится к проведению масштабной реформы в области обязательного технического смотра автомобилей. В данный момент вместо техосмотра водители проходят диагностику и получают диагностические карты, на основании которых оформляется страховка. Очень часто эти карты покупаются.

В ГИБДД утверждают, что только за десять месяцев этого года количество ДТП из-за неисправных машин выросло на 16,5%. За последние пять лет число фактически проведенных техосмотров сократилось на 20–33%. И все потому, что он перестал быть обязательным.

По мнению исполнительного директора «МониторингАвто» Сергея Скнарина введение новых правил вряд ли кардинально изменит ситуацию на дорогах:

«Около четверти российских водителей просто покупают диагностическую карту, как раньше покупали талон техосмотра, хотя тогда были штрафы и камеры. На мой взгляд, как покупали, так и будут покупать. Если сейчас введут новые правила, на какое-то время это поможет, пока водители не придумают, как их обходить. и со временем все опять вернется к текущей ситуации. Надо менять не порядки, а менталитет людей, чтобы они понимали: езда на неисправном автомобиле угрожает не только их безопасности, но и безопасности окружающих. В любом случае, талон ТО или ДК делается на год, а с учетом того, что средний возраст автомобилей превысил 12.5 лет, а это весьма ощутимо для машины — неисправность может возникнуть в любой момент и стать абсолютной неожиданностью для всех».

(Прочитано 18 раз, 1 сегодня)

Автор статьи

Maria
Последние статьи этого автора
Читайте также:  Какие изменения в правилах техосмотра ждут водителей в 2023 году?
Оцените статью
Также может быть интересно
Статьи про мониторинг транспорта
Статьи про топливо

9 мифов о системе мониторинга транспорта

Хотя системы мониторинга транспорта используются на предприятиях далеко не первый год, с этой технологией до сих пор связано множество слухов. Мы собрали основные заблуждения и

Читать далее »
Статьи про мониторинг транспорта
Статьи про топливо

Датчик уровня топлива: для чего он нужен и как работает

Датчик уровня топлива (ДУТ) — устройство для контроля высоты столба топлива в баке транспортного средства и других емкостях. В системе мониторинга транспорта этот прибор помогает

Читать далее »
Без рубрики
Советы для водителей

Автоподставы: популярные схемы мошенников и как действовать, если вас обвиняют в ДТП

Подставы на дорогах — прибыльный бизнес для мошенников и головная боль для обычных водителей. От попадания в нештатные ситуации не застрахован никто, но знать основные

Читать далее »
Статьи про мониторинг транспорта
Статьи про топливо

Мониторинг в сфере ЖКХ: как сделать работу транспорта и спецтехники эффективнее

Уверены, что ваши работники вовремя посещают всех контрагентов, не отлучаются по своим делам и не сливают топливо? Проверить это поможет система слежения за транспортом —

Читать далее »
Новости транспорта

Новые правила работы дорожных камер: что еще изменится с 1 сентября 2024 года

Минтранс подготовил новое постановление о работе камер на дорогах и отказался от положений, которые ранее вызвали бурную критику. Станет ли камер меньше, что изменится, а

Читать далее »

Запрос звонка