Как работать во время карантина? Тахографы, карты водителей, мониторинг

Содержание

Как работать в период карантина?

Все в курсе, что следующая неделя  официально будет нерабочей. Но сейчас для всего бизнеса очень тяжелая ситуация, и мы знаем, что многие наши клиенты будут работать в это время. Мы продолжаем работать вместе с вами!

Во время повсеместной паники очень важно не потерять контроль над вашим автопарком и водителями. Сейчас вы можете установить мониторинг транспорта на специальных условиях!

Кроме того, законы, обязывающие грузоперевозчиков устанавливать тахографы, и штрафы за их отсутствие пока никто не отменял, а значит, надо успеть оснастить машины вовремя! Теперь это должны делать не только юридические, но и физические лица.
График оснащения тахографами грузовиков и автобусов физических лиц.
С 1 марта тахографы уже должны стоять у ТС категории N3экологический класс которых не определен.
Следующими завершат переходный период:
ТС категории М3 экологического класса 4 или выше — до 1 мая 2020.
ТС категории N3 
экологического класса 3 или ниже — до 1 июня 2020.

Как работаем? Как обычно!

Техническая поддержка и ваш менеджер будут на связи как и раньше, вне зависимости от карантина.
Заявки на систему мониторинга, тахографы и карты водителей принимаются как обычно. Выдача карт водителей пока приостановлена заводом-изготовителем до улучшения ситуации. Точные сроки изготовления уточняйте у менеджеров!
Установка оборудования мониторинга может проводиться там, где вам удобно! Наши специалисты приезжают в любое удобное время и место, чтобы вам не пришлось привозить машину. Монтаж и активация тахографа осуществляется в официальной тахографической мастерской МониторингАвто (ул. Ижорская, 5).

(Прочитано 970 раз, 1 сегодня)

Автор статьи

Maria
Последние статьи этого автора
Читайте также:  Тест: угадайте верный логотип авто-бренда
Оцените статью
Также может быть интересно
Статьи про мониторинг транспорта
Статьи про топливо

9 мифов о системе мониторинга транспорта

Хотя системы мониторинга транспорта используются на предприятиях далеко не первый год, с этой технологией до сих пор связано множество слухов. Мы собрали основные заблуждения и

Читать далее »
Статьи про мониторинг транспорта
Статьи про топливо

Датчик уровня топлива: для чего он нужен и как работает

Датчик уровня топлива (ДУТ) — устройство для контроля высоты столба топлива в баке транспортного средства и других емкостях. В системе мониторинга транспорта этот прибор помогает

Читать далее »
Без рубрики
Советы для водителей

Автоподставы: популярные схемы мошенников и как действовать, если вас обвиняют в ДТП

Подставы на дорогах — прибыльный бизнес для мошенников и головная боль для обычных водителей. От попадания в нештатные ситуации не застрахован никто, но знать основные

Читать далее »
Статьи про мониторинг транспорта
Статьи про топливо

Мониторинг в сфере ЖКХ: как сделать работу транспорта и спецтехники эффективнее

Уверены, что ваши работники вовремя посещают всех контрагентов, не отлучаются по своим делам и не сливают топливо? Проверить это поможет система слежения за транспортом —

Читать далее »
Новости транспорта

Новые правила работы дорожных камер: что еще изменится с 1 сентября 2024 года

Минтранс подготовил новое постановление о работе камер на дорогах и отказался от положений, которые ранее вызвали бурную критику. Станет ли камер меньше, что изменится, а

Читать далее »

Запрос звонка