Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Все в курсе, что следующая неделя официально будет нерабочей. Но сейчас для всего бизнеса очень тяжелая ситуация, и мы знаем, что многие наши клиенты будут работать в это время. Мы продолжаем работать вместе с вами!
Во время повсеместной паники очень важно не потерять контроль над вашим автопарком и водителями. Сейчас вы можете установить мониторинг транспорта на специальных условиях!
Кроме того, законы, обязывающие грузоперевозчиков устанавливать тахографы, и штрафы за их отсутствие пока никто не отменял, а значит, надо успеть оснастить машины вовремя! Теперь это должны делать не только юридические, но и физические лица. График оснащения тахографами грузовиков и автобусов физических лиц. С 1 марта тахографы уже должны стоять у ТС категории N3, экологический класс которых не определен. Следующими завершат переходный период: ТС категории М3 экологического класса 4 или выше — до 1 мая 2020. ТС категории N3 экологического класса 3 или ниже — до 1 июня 2020.
Как работаем? Как обычно!
Техническая поддержка и ваш менеджер будут на связи как и раньше, вне зависимости от карантина. Заявки на систему мониторинга, тахографы и карты водителей принимаются как обычно. Выдача карт водителей пока приостановлена заводом-изготовителем до улучшения ситуации. Точные сроки изготовления уточняйте у менеджеров! Установка оборудования мониторинга может проводиться там, где вам удобно! Наши специалисты приезжают в любое удобное время и место, чтобы вам не пришлось привозить машину. Монтаж и активация тахографа осуществляется в официальной тахографической мастерской МониторингАвто (ул. Ижорская, 5).
Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить
Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании
Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия
Многие владельцы грузовиков сталкиваются с проблемой: пропуск блокируют из-за того, что данные с ГЛОНАСС не поступают в РНИС, хотя машина зарегистрирована в системе. Почему так
Медосмотры водителей — обязательная процедура как для компаний, так и для ИП. Разберем, какие виды медосмотров бывают и как их можно организовать, какие штрафы предусмотрены
Системы глобальной спутниковой навигации сегодня используются повсеместно как в мобильных устройствах, так и в программном обеспечении. Изначально они создавались для военных целей, но сейчас помогают