Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Под конец года водителей снова обрадовали изменениями в правилах дорожного движения. С 16 марта 2018 года они обязаны надевать светоотражающий жилет или куртку при вынужденной остановке (и выходе из машины) в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости. Правило действует вне населенных пунктов. Штраф за нарушение этого правила пока не предусмотрен, но есть уверенность, что к марту он появится.
Также регионам теперь разрешено размещать часть дорожных знаков на ограждениях и стенах зданий. Речь идет о семи парковочных знаках в новых вариантах исполнения (со стрелками, уточняющими зону действия). Разработчики уверены, что установка знаков непосредственно на стенах зданий или заборах поможет уменьшить количество «визуального мусора» на улицах городов.
Ну а в Москве появятся специальные пункты для ликвидации последствий ДТП, это позволит в три раза быстрее освобождать проезжую часть при серьезных авариях. На пунктах будут организованы крытые смотровые площадки для перемещения автомобилей-участников ДТП.
Любое оборудование нужно периодически проверять и настраивать, чтобы оно выдавало точные показания. Это касается и тахографов. Разбираемся, как делают настройку контрольного устройства в автомобиле и
Без этого прибора не обходится ни одна машина, однако не все автомобилисты знают его назначение и иногда путают со спидометром. В статье рассказываем, для чего
Согласно Приложению №2 Приказа Минтранса №440, тахографами не обязательно оснащать целый перечень ТС, в том числе спецтранспорт. Разбираемся, что относится к этой категории и чем
Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить
Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании
Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия