ОСАГО в этом году подорожает. И коснется это больше всего регионов! Мнение эксперта

БЛОГ о Глонасс мониторинге, контроле топлива, тахографии и других решениях для автопарков

Содержание

Освобождение ОСАГО от госрегулирования сделает цены на обязательную «автогражданку» более справедливыми, но они однозначно вырастут. При этом в Минфине обещают не допустить масштабного и серьезного роста. Правда, ответственность за это возложена на Центробанк, который и устанавливает тарифы.
 
— Все давно знают, что страховым невыгодно делать ОСАГО, и они постоянно разрабатывают новые схему, чтобы минимизировать свои убытки. По большому счету ничего не изменится — раньше было государственное регулирование цены, теперь будет Центробанк тарифы сдерживать, т.е. регулирование все равно никуда не уйдет, — отмечает исполнительный директор «МониторингАвто» Сергей Скнарин. — Судя по всему, в основном это коснется регионов, где страховые терпят серьезные убытки. Точнее, те регионы, где страховка сейчас самая дешевая. К сожалению, и на автовладельцев в этих регионах изменения повлияют больше всего, потому что, как известно, уровень дохода за пределами Москвы и МО у населения 
значительно меньше. Зато, возможно, не будет иметь смысла регистрировать машину на своего дедушку, чтобы платить за ОСАГО по меньшему тарифу.
 
Напомним, либерализация тарифов, которую потребовали страховщики, должна занять два-три года. Центробанк этой весной обещает представить так называемую «дорожную карту» либерализации тарифов по ОСАГО, которая предусматривает постепенный полный отказ от госрегулирования «автогражданки».
 
Уже в этом году стоимость полиса ОСАГО может вырасти: первый этап либерализации намечен на июль 2018 года. При этом резкий скачок тарифов произойдет на первом этапе.Сами страховщики предложили два варианта либерализации рынка ОСАГО. Они различаются в нюансах и предусматривают значительное повышение максимального тарифа (до 20–30 тысяч рублей). В ЦБ заявили, что такого роста тарифов Банк не допустит.
(Прочитано 2 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Также может быть интересно
    Без рубрики
    Как оформлять путевые листы в 2023 году: новые требования и правила

    Путевой лист — это документ для учета состояния транспортного средства и контроля за работой водителя. Кроме того, этот документ — основание для того, чтобы списать

    Советы для водителей
    Азбука водителей — что означают жесты?

    Про «спасибо» аварийкой знает каждый новичок. А вот остальную «азбуку водителей» большинство уже забыло. Совсем недавно один из сотрудников нашей компании попал в такую ситуацию:

    Статьи про мониторинг транспорта
    Кто должен резервировать время и дату пересечения госграницы

    В Госдуме одобрили поправку, которая регулирует движение грузового транспорта вблизи пунктов пропусков через государственные границы. С 1 сентября 2023 года для пересечения некоторых пунктов пропуска

    Советы для водителей
    Как получить карту водителя для тахографа ЕСТР

    Карта водителя для тахографов ЕСТР — пластиковая карта европейского образца для хранения персональных данных водителя: в ней фиксируется продолжительность работы и отдыха. В августе 2022

    Советы для водителей
    Как экономить на топливе? Бензовоз и топливораздаточная колонка

    Фирмы, самостоятельно заправляющие свои машины на стационарных станциях или с помощью бензовоза, могут чаще, чем другие, сталкиваться с топливными махинациями. Когда процесс раздачи топлива проходит

    Новости транспорта
    Транспортный налог в 2023 году: новые сроки, ставки, льготы

    Каждый год до 1 декабря российские автовладельцы единым фронтом оплачивают транспортный налог за предыдущий год. Для физлиц все осталось по-прежнему. А вот для юрлиц с

    Запрос звонка