Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Освобождение ОСАГО от госрегулирования сделает цены на обязательную «автогражданку» более справедливыми, но они однозначно вырастут. При этом в Минфине обещают не допустить масштабного и серьезного роста. Правда, ответственность за это возложена на Центробанк, который и устанавливает тарифы.
— Все давно знают, что страховым невыгодно делать ОСАГО, и они постоянно разрабатывают новые схему, чтобы минимизировать свои убытки. По большому счету ничего не изменится — раньше было государственное регулирование цены, теперь будет Центробанк тарифы сдерживать, т.е. регулирование все равно никуда не уйдет, — отмечает исполнительный директор «МониторингАвто» Сергей Скнарин. — Судя по всему, в основном это коснется регионов, где страховые терпят серьезные убытки. Точнее, те регионы, где страховка сейчас самая дешевая. К сожалению, и на автовладельцев в этих регионах изменения повлияют больше всего, потому что, как известно, уровень дохода за пределами Москвы и МО у населения
значительно меньше. Зато, возможно, не будет иметь смысла регистрировать машину на своего дедушку, чтобы платить за ОСАГО по меньшему тарифу.
Напомним, либерализация тарифов, которую потребовали страховщики, должна занять два-три года. Центробанк этой весной обещает представить так называемую «дорожную карту» либерализации тарифов по ОСАГО, которая предусматривает постепенный полный отказ от госрегулирования «автогражданки».
Уже в этом году стоимость полиса ОСАГО может вырасти: первый этап либерализации намечен на июль 2018 года. При этом резкий скачок тарифов произойдет на первом этапе.Сами страховщики предложили два варианта либерализации рынка ОСАГО. Они различаются в нюансах и предусматривают значительное повышение максимального тарифа (до 20–30 тысяч рублей). В ЦБ заявили, что такого роста тарифов Банк не допустит.
1 марта 2026 года должен заработать закон о локализации для машин такси, принятый в мае этого года. Будут ли смягчать жесткие требования к перевозчикам и
Тахограф — это прибор, который уже много лет является неотъемлемой частью контроля за коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками в России. Несмотря на повсеместное использование, вокруг
Собрали популярные схемы обмана автовладельцев при ремонте машин на СТО. Рассказываем, как распознать злоумышленников и не лишиться денег и своего автомобиля. В России владельцы авто
Крупнейшая международная платформа для мониторинга Wialon готовится окончательно уйти из России. Рассказываем, какие есть аналоги и как бизнесу не потерять контроль над автопарком. Что ждет
В современном мире технологии дают нам не только удобства, но и новые угрозы приватности. Установка GPS-трекера в автомобиль без ведома владельца — одна из таких
Повышенный расход топлива — одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются водители и владельцы автопарков. Это не только бьет по карману, но и может