Осторожно, мошенники: цепочка посредников

Содержание

Компания «Яблочко» заказывает у транспортной компании «Дорога» перевозку партии яблок и заключает с ней договор.

Транспортная компания вправе для выполнения заказа воспользоваться услугами сторонних организаций, что она и делает, передавая заказ компании «Фура», которая оказывается фирмой — однодневкой.

«Фура» берет заказ, особо не торгуясь. И точно также заказывает услуги по перевозки груза у компании «Грузовик», которая на самом деле сообщник «Фуры» и вторая компания — однодневка. «Грузовик» уже ищет реального перевозчика, предлагая цену, выше рыночной за подобные услуги.

Мотивация проста – денег много, товар доставить нужно срочно. Кто же откажется поработать за большие деньги? Вот и компания — грузоперевозчик «Перегруз» соглашается.

«Перегруз» выполняет заказ компании «Яблочко». Та довольна и оплачивает услуги компании «Дорога». Та тоже довольна, так как свои деньги получила и поделилась с «Фурой», которая в свою очередь никому ничего не платит.

А «Перегруз» ждет денег, списывая задержку на медленную работу банка. Затем начинает звонить в компанию «Грузовик». Там говорят, что якобы они сами денег от «Фуры» не получили, начали судебное разбирательство и просят подождать.

«Перегруз» ждет еще и еще… Наконец его терпение заканчивается и по цепочке он добирается до основного заказчика – «Яблочка», который разводит руками: «Мы же все сразу оплатили. Вот, смотрите документы!».
Компании — перевозчику ничего не остается, как судится с «Грузовиком». Но только пока дело дойдет до суда «Грузовик» и «Фура» успеют не раз обмануть перевозчиков. А потом исчезнуть.

 

(Прочитано 27 раз, 1 сегодня)

Автор статьи

Maria
Последние статьи этого автора
Читайте также:  Как получить ЭЦП в 2019? В Госдуме предложили выдавать электронную подпись только в налоговой
Оцените статью
Также может быть интересно
Статьи про мониторинг транспорта
Статьи про топливо

9 мифов о системе мониторинга транспорта

Хотя системы мониторинга транспорта используются на предприятиях далеко не первый год, с этой технологией до сих пор связано множество слухов. Мы собрали основные заблуждения и

Читать далее »
Статьи про мониторинг транспорта
Статьи про топливо

Датчик уровня топлива: для чего он нужен и как работает

Датчик уровня топлива (ДУТ) — устройство для контроля высоты столба топлива в баке транспортного средства и других емкостях. В системе мониторинга транспорта этот прибор помогает

Читать далее »
Без рубрики
Советы для водителей

Автоподставы: популярные схемы мошенников и как действовать, если вас обвиняют в ДТП

Подставы на дорогах — прибыльный бизнес для мошенников и головная боль для обычных водителей. От попадания в нештатные ситуации не застрахован никто, но знать основные

Читать далее »
Статьи про мониторинг транспорта
Статьи про топливо

Мониторинг в сфере ЖКХ: как сделать работу транспорта и спецтехники эффективнее

Уверены, что ваши работники вовремя посещают всех контрагентов, не отлучаются по своим делам и не сливают топливо? Проверить это поможет система слежения за транспортом —

Читать далее »
Новости транспорта

Новые правила работы дорожных камер: что еще изменится с 1 сентября 2024 года

Минтранс подготовил новое постановление о работе камер на дорогах и отказался от положений, которые ранее вызвали бурную критику. Станет ли камер меньше, что изменится, а

Читать далее »

Запрос звонка