Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Компания «Яблочко» заказывает у транспортной компании «Дорога» перевозку партии яблок и заключает с ней договор.
Транспортная компания вправе для выполнения заказа воспользоваться услугами сторонних организаций, что она и делает, передавая заказ компании «Фура», которая оказывается фирмой — однодневкой.
«Фура» берет заказ, особо не торгуясь. И точно также заказывает услуги по перевозки груза у компании «Грузовик», которая на самом деле сообщник «Фуры» и вторая компания — однодневка. «Грузовик» уже ищет реального перевозчика, предлагая цену, выше рыночной за подобные услуги.
Мотивация проста – денег много, товар доставить нужно срочно. Кто же откажется поработать за большие деньги? Вот и компания — грузоперевозчик «Перегруз» соглашается.
«Перегруз» выполняет заказ компании «Яблочко». Та довольна и оплачивает услуги компании «Дорога». Та тоже довольна, так как свои деньги получила и поделилась с «Фурой», которая в свою очередь никому ничего не платит.
А «Перегруз» ждет денег, списывая задержку на медленную работу банка. Затем начинает звонить в компанию «Грузовик». Там говорят, что якобы они сами денег от «Фуры» не получили, начали судебное разбирательство и просят подождать.
«Перегруз» ждет еще и еще… Наконец его терпение заканчивается и по цепочке он добирается до основного заказчика – «Яблочка», который разводит руками: «Мы же все сразу оплатили. Вот, смотрите документы!».
Компании — перевозчику ничего не остается, как судится с «Грузовиком». Но только пока дело дойдет до суда «Грузовик» и «Фура» успеют не раз обмануть перевозчиков. А потом исчезнуть.
Любое оборудование нужно периодически проверять и настраивать, чтобы оно выдавало точные показания. Это касается и тахографов. Разбираемся, как делают настройку контрольного устройства в автомобиле и
Без этого прибора не обходится ни одна машина, однако не все автомобилисты знают его назначение и иногда путают со спидометром. В статье рассказываем, для чего
Согласно Приложению №2 Приказа Минтранса №440, тахографами не обязательно оснащать целый перечень ТС, в том числе спецтранспорт. Разбираемся, что относится к этой категории и чем
Несоблюдение правил использования тахографа и попытки повлиять на его показания инспектор легко обнаружит при проверке. Собрали список, что нельзя делать с прибором, чтобы не получить
Госдума и Совет Федерации одобрили давно обсуждаемый законопроект о реестре экспедиторов и электронном документообороте. Предполагается, что он повысит прозрачность грузоперевозок. Разбираемся, что ждет транспортные компании
Чтобы зарабатывать на услугах перевозки пассажиров автобусом или такси, водительских прав недостаточно — придется оформить специальную лицензию. Рассказываем, что для этого нужно. Кому нужна лицензия