Компания «Яблочко» заказывает у транспортной компании «Дорога» перевозку партии яблок и заключает с ней договор.
Транспортная компания вправе для выполнения заказа воспользоваться услугами сторонних организаций, что она и делает, передавая заказ компании «Фура», которая оказывается фирмой — однодневкой.
«Фура» берет заказ, особо не торгуясь. И точно также заказывает услуги по перевозки груза у компании «Грузовик», которая на самом деле сообщник «Фуры» и вторая компания — однодневка. «Грузовик» уже ищет реального перевозчика, предлагая цену, выше рыночной за подобные услуги.
Мотивация проста – денег много, товар доставить нужно срочно. Кто же откажется поработать за большие деньги? Вот и компания — грузоперевозчик «Перегруз» соглашается.
«Перегруз» выполняет заказ компании «Яблочко». Та довольна и оплачивает услуги компании «Дорога». Та тоже довольна, так как свои деньги получила и поделилась с «Фурой», которая в свою очередь никому ничего не платит.
А «Перегруз» ждет денег, списывая задержку на медленную работу банка. Затем начинает звонить в компанию «Грузовик». Там говорят, что якобы они сами денег от «Фуры» не получили, начали судебное разбирательство и просят подождать.
«Перегруз» ждет еще и еще… Наконец его терпение заканчивается и по цепочке он добирается до основного заказчика – «Яблочка», который разводит руками: «Мы же все сразу оплатили. Вот, смотрите документы!».
Компании — перевозчику ничего не остается, как судится с «Грузовиком». Но только пока дело дойдет до суда «Грузовик» и «Фура» успеют не раз обмануть перевозчиков. А потом исчезнуть.
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет
Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.
Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,
В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать